Технология индивидуализации обучения английскому языку как условие повышения качества образования Апаласова Н.М., учитель английского языка МОУ «Лицей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Творческий отчет учителя начальных классов Киселёвой Татьяны Витальевны МОУ «Лицей 11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар - Олы»
Министерство образования и науки Самарской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Министерство образования РМ Портфолио Гуляйкина Михаила Фёдоровича, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Профессиональная деятельность Ошмаров Юрий Павлович – учитель английского языка МОУ «Казанская средняя (полная) общеобразовательная школа» Сернурского.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
МАГНИТОГОРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Эксперимент «Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНП «Образование» на региональном.
Команда МБОУ «СОШ 3» интерактивно развивающаяся интеллигенция Кисловская И.А. Мецлер И.Н. Калимулина И.А. Мажарова И.А.
Публичный доклад Муниципального общеобразовательного учреждения городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 12 с углубленным изучением.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Презентация педагогической деятельности учителя информатики муниципального общеобразовательного учреждения «МОУ СОШ 19 г. Новоалтайска» Додоровой Татьяны.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Учредители педагогического марафона Министерство образования Республики Мордовия Мордовский Республиканский Институт образования Региональный учебный.
Министерство образования РМ Портфолио Серова Сергея Фёдоровича, учителя ГБНОУ РМ «Республиканский лицей – центр одаренных детей» Дата рождения:
Транксрипт:

Технология индивидуализации обучения английскому языку как условие повышения качества образования Апаласова Н.М., учитель английского языка МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»

1 2 «Обучать надо не всех, а каждого» «Не надо растение вытягивать из земли, пусть растёт само, но надо, чтобы зерно реализовалось, изобрело собственную жизнь. В нём есть всё, но, чтобы реализоваться, ему нужны условия, нужен садовник» (Одет Бассис) Личная концепция автора

Новизна педагогического опыта Создание целостной системы работы учителя по индивидуализации процесса обучения английскому языку

Актуальность Противоречие между индивидуальным творческим процессом становления личности и преобладанием репродуктивного характера организации образовательного процесса

Цель Формирование личностных качеств, адекватных ситуации динамических изменений, происходящих в обществе

Задачи 2. Предоставле ние возможности реализовать себя 1. Формирова ние мотивации 3. Формиро вание положите льных психолог ических черт личности

Компьютерные технологии Проектная деятельность Исследовательская деятельность Работа с одаренными детьми Использование Интернет-ресурсов Внеурочная деятельность Современные технологии оценивания учебных достижений обучающихся, в том числе использование Языкового портфеля

4 Выдвижение проблемы Определение целей Исследование Оформление Презентация Рефлексия 6 Проектная деятельность

4 выявление учащихся определение темы поиск литературы составление плана определение методов работы и методики проведения эксперимента оформление 6 Исследовательская деятельность 7 презентация 8 рефлексия

Структура работы с одаренными детьми Личность учащегося Учебная деятельностьВнеклассная деятельность Учебники «Английский в фокусе» (2, 3 классы) «Английский язык» (6 кл.) «Enterprise» (9Т 2, 10Т 1, 11Т 2 ) Индивидуальная работа Массовая работа олимпиады конкурсы научно-практические конференции кружок «Играя, учи английский» углубляющий элективный курс Неделя иностранного языка День науки Творческие достижения учащихся проекты рефераты исследования газеты, плакаты кроссворды выставки

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ Раздел 1. Языковой Паспорт, рассказывает о языках, которые ребенок знает Раздел 3. Досье или Моя копилка, содержит значимые работы учащегося Раздел 2. Биография или Мои успехи, содержит контрольные листы по четырем видам речевой деятельности

Компьютерные технологии ММП Введение языкового материала Активизация Автоматизация Контроль Мотивация

Интернет-ресурсы использование ресурсов Интернет при прохождении новой темы ; самостоятельная работа учащихся с использованием поисковых систем.

Внеурочная деятельность Программа кружка dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=10 070#list dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=10 070#list Программа элективного курса dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=82 63#list dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=82 63#list

Оценка эффективности методической системы Компоненты учебной деятельности 1 –учебно- познавательный интерес 2 –целеполагание 3 –учебные действия 4 –действия контроля 5 –действия оценки

Характеристика сформированности учебно-познавательного интереса

Характеристика сформированности целеполагания

Характеристика сформированности учебных действий

Характеристика сформированности действий контроля

Характеристика сформированности действий оценки

Участие в муниципальных мероприятиях Мастер-класс «Особенности стратегии начала и завершения беседы в англоязычной среде», г. Использование проектной методики при обучении английскому языку учащихся 8 класса на базе УМК «English 9» авторов О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой, г. Мастер-класс «Стратегии подготовки к ЕГЭ по английскому языку в области аудирования», г. Городской конкурс «Самый классный классный», апрель, 2009 г.

Участие в республиканских мероприятиях «Модель успешной деятельности учителя иностранного языка» - Республиканский семинар для учителей английского языка, Республиканский конкурс «Самый классный классный», октябрь, Приоритетные направления деятельности учителей английского языка лицея – Республиканский семинар «Педагогическая команда – главный инновационный ресурс развития образовательного учреждения», г. Языковой портфель как инструмент оценки и самооценки деятельности младших школьников при изучении иностранного языка – XVI Республиканская научно- практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: профессиональное мастерство педагога как фактор развития Новой школы», г.

Участие в республиканских мероприятиях Организация исследовательской деятельности как средство повышения мотивации школьников к изучению английского языка. Республиканский семинар «Интеграция информационно- образовательной среды в практику преподавания иностранного языка в средней школе», Мастер-класс «Организация проектной работы. Республиканский семинар «Интеграция информационно-образовательной среды в практику преподавания иностранного языка в средней школе», Мастер-класс «Формирование дискурсивной компетенции при обучении письму. Республиканский семинар «Современные стратегии формирования УУД при обучении английскому языку в условиях общеобразовательной школы», Формирование дискурсивной компетенции на уроках английского языка Республиканский семинар «Интеграция информационно- образовательной среды в практику преподавания иностранного языка в средней школе»,

Участие в республиканских мероприятиях Использование Интернет-ресурсов на уроках английского языка. Республиканский семинар «Формирование творческих способностей обучающихся средствами ИКТ», Открытый урок по теме «Здоровый образ жизни».Республиканский семинар Реализация здоровьесбергающей деятельности в учебно-воспитательном процессе лицея», Организация исследовательской деятельности как средство повышения мотивации школьников к изучению английского языка. XVIII Республиканская научно-практическая конференция «Психолого-педагогические проблемы модернизации системы повышения квалификации: вызовы современности и поиск инновационных моделей развития образования»,

Участие в российских (международных) мероприятиях «Проектная и исследовательская деятельность учащихся лицея как средство повышения мотивации к изучению иностранного языка» - Международная научно–практическая конференция «Современные технологии обучения иностранным языкам», февраль 2008 г.

Адреса сайтов с публикациями учителя dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=10 070#listhttp:// dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=10 070#list dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=82 63#listhttp:// dNov.compts?cntst=13&nom=25&app=82 63#list

Результаты усвоения обучающимися образовательных программ Учебный год Успеваемость100% Качество знаний72 %73 %74 % Средний балл обученности 4,04,14,2 Динамика0,2