КРЭШ В ПОИСКАХ АРТЕФАКТОВ Игра-бродилка Разработка проекта, Дизайн,Программирование Лыткина Наталья Кутуков Ростислав Толмачева Нина Михайловна Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
- Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну). А что можно увидеть на небе днём? (Солнце). Почему мы не видим.
Advertisements

Экологическая сказка Невероятные приключения Али и Оли, или как проблема мусора чуть не стала препятствием дружбе с инопланетянами. Авторы: ученицы 4 класса.
Тексты с «дырками» Волчишка. Жил в лесу волчишка с матерью. Ушла мать на охоту. Поймал волчишку человек. Он сунул его.
в интересной форме повторить пройденный материал, провести массовый опрос учащихся и выставить оценки. Задание 1. Прошу показать карточку с обозначением.
Открытый урок по математике (3 кл.) Урок - сказка Тема: Решение задач на сравнение чисел, когда надо узнать, во сколько раз одно из них больше или меньше.
Страницы всемирной истории Работу выполнил Ученик 4 «б» класса Манукян Арам.
СКАЗКИ НА НОЧЬ Проект выполнила Кулешова Полина, 2 А класс, школа «Классика» ЮАО г.Москва Педагог Черковская И.Н.
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Жил-был весёлый Лягушонок. Он очень любил прыгать, ведь у него были такие прыгучие лапки. Однажды он с другими лягушатами резвился в небольшом пруду возле.
Человек на Луне С Земли на Луне всегда видно одно и то же, так как Луна постоянно обращена к Земле одной стороной. Даже в мощный бинокль можно увидеть.
Древний Египет – это страна загадок. При раскопках в Египте нашли нечто отдалённо, напоминающее современную батарейку. Если бы была машина времени, в.
Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте жизни всего живого на земле. Формирование представлений о воздухе как о важном компоненте.
Египетские пирамиды Египетские пирамиды - это величайшие архитектурные памятники Древнего Египта. При упоминании египетских пирамид, как правило, имеют.
Урок «Морское путешествие» по теме «Прибавление числа 2. Закрепление пройденного» Цель: работа над числовым рядом; повторение состава чисел; закрепление.
Познавательная передача Мир путешественника Этот загадочный Египет...…
Остров « Считалкин» 1. Устный счет – 2 2. Веселые задачи: Расставил Андрюша два ряда игрушек, рядом с мартышкой.
Источники информации : Р. Л. Стивенсон « Остров сокровищ »
Путешествие по Волшебной стране А.М.Волкова Игра по сказке А.М.Волкова: «Волшебник Изумрудного города»
Выполнила :Михайлова Регина 10 кл. Проверила: Метелева Елена Венедиктовна.
Жила девочка по имени Ира. Больше всего она увлекалась мифическими существами. И как - то раз ей задали написать про мифических животных и людей. Она.
Транксрипт:

КРЭШ В ПОИСКАХ АРТЕФАКТОВ Игра-бродилка Разработка проекта, Дизайн,Программирование Лыткина Наталья Кутуков Ростислав Толмачева Нина Михайловна Руководитель проекта

КРЭШ В ПОИСКАХ АРТЕФАКТОВ В 5 классе, мы сделали первую версию игры - игру-бродилку «КРЭШ В ПОИСКАХ АРТЕФАКТОВ». На данный момент, мы доработали проект и сделали версию номер «Два». В игре 6 уровней. Для создания декораций мы использовали встроенный графический редактор и графический редактор Paint.

Почему мы выбрали Лого? в Лого понятные команды; в Лого встроен графический редактор; есть флеш-плеер для просмотра; Лого широко распространён; На Лого можно писать команды, как на русском, так и на английском языке; легко отлаживать программы, потому что выдаются сообщения об ошибках; сам язык программирования очень интересный и не оставит равнодушным никого.

Заставка игры Для создания декораций мы использовали встроенный графический редактор и графику, созданную нами с помощью графического редактора Paint.

Меню игры История – описание приключений Крэша (сюжет игры) Управление – описание управляющих клавиш Уровень – можно потренироваться в прохождении уровня Старт – начать игру Разработчики

Краткая информация об игре Герой нашей игры –– кролик по имени Крэш. Его девушка была похищена сумасшедшим учёным. Необходимо помочь Крэшу пройти шесть уровней. Надо преодолеть все препятствия, избегая встречающиеся на пути опасности и собрать как можно больше бонусов, чтобы освободить девушку из плена.

Управление игрой Меню игры сделано с помощью кнопок, управление героем с помощью клавиатуры. В игре можно изменять скорость героя с помощью бегунка. В игре есть полное описание и назначение всех кнопок и клавиш.

Уровень1: Пирамиды

Уровень2: Подводный город

Уровень3: Ад

Уровень 4: Воздушный

Уровень 5: Замок

Уровень 6: Лаборатория

Победа

Выбор уровней Можно потренироваться в игре, выбрав любой уровень.

Очень просто! Изучите язык ЛОГО, придумайте сюжет игры и у вас всё получится!!! Лого очень хороший, понятный для всех и на нём интересно делать программы. Прочитать сюжет нашей игры Здесь текст нашей игры!

Однажды в Англии 15 сентября 1998 года в Лондонском замке творилось что-то необычное. Сумасшедший кроль-учёный пытался воскресить древнего монстра. Его план почти удался, но ему не хватило четырёх магических артефактов. Поэтому он украл девушку нашего главного героя и сказал, что вернёт её только за артефакты. Ему было известно что Крэш (Кэрол Стоун) был великим археологом. И наш герой согласился отправиться за артефактами. А эти артефакты были разбросаны по разным мирам. В первый раз он отправился к пирамиде Хеопса. И артефакт который хранился там был мечом ветра, который мог создавать бури и ураганы. Этот артефакт охраняли слуги Хеопса, а так же сам мумифицированный фараон. Бой длился около получаса и враги были повержены. Как только Крэш подошёл к мечу пол под ним провалился. Крэш успел ухватиться за выступавший из стены камень.

Он посмотрел вниз и увидел как в зловещей яме блестели металлические копья. Как только наш отважный археолог выбрался из ловушки он снова двинулся к мечу. И на этот раз всё обошлось без приключений. Как только Крэш вышел из пирамиды за ним погналась целая армия мумий и он чтобы убежать от них нырнул в Нил. Из-за бурного течения его ударило об камень и он потерял сознание. Очнулся Крэш в подводной пещере. Невероятно! Несмотря на то что пещера была под водой в ней сохранялся кислород! Набрав в грудь морского воздуха Крэш снова нырнул. Вдруг перед его глазами предстала такая картина: огромный размером с современный Нью-Йорк подводный город. Крэш немедля подплыл к самой высокой башне. Вдруг вдалеке, за потонувшим кораблём блеснуло. Крэш поплыл на этот неизвестный блеск. На его пути встала неожиданная преграда: акула с огромными и блестящими как сабли зубами переградила ему путь. Но наш герой не растерялся и одним движением ножа отсёк акуле правый плавник затем голову.

Крэш двинулся дальше таинственный блеск становился всё ярче и ярче и наконец Крэш остановился перед ним на каменной подставке находился меч воды. Крэш немедля схватил его, но вдруг его притянуло ко дну, песок под ним расступился. Он упал в тёмную бездну, оглядевшись он понял что находиться в помещении из красного камня и что в этом помещении замышляется что-то недоброе. Схватив мечи выпавшие из сумки Крэш прыгнул в странную субстанцию и растворился в ней. Вдруг очутился на высоте тридцать тысяч футов над землёй. Он посмотрел вниз и подумал что сейчас упадёт и разобьётся, но он не падал. Под ним было какое-то стекло вроде прозрачное, но оно как-то странно блестело. Благодаря этому блеску он мог различать стекло и воздух. Вдруг он увидел то что невдалеке от этого стекла виднелись стёкла побольше и поменьше. Крэш стал прыгать по ним и остановился когда увидел огромные ворота в волшебный мир их охраняли два громилы с маленькими крылышками и с нимбами над головой.

Крэш закрыл глаза и побежал на дверь. Дверь с шумом открылась и впустила нежданного гостя. Вдруг Крэш полетел вниз. Через пять секунд он открыл глаза… О чудо его не разнесло в лепёшку! Телепортировался в лабораторию профессора и увидел как в камере сидит его любимая. Отдав Клейтону артефакты он удалился вместе с девушкой. Через пять часов Клейтон стал оживлять монстра. Но монстр не воскрес. Ведь Крэш последний меч подменил на обычный клинок. Фаргус Клейтон рвал последние седые волосы на голове, метался по лаборатории в истерике, но было поздно, ведь Крэш уничтожил последний меч. Клейтона хотела схватить полиция, но он ушёл отшельником в горы. Ходят слухи, что он изобрёл эликсир вечной жизни и до сих пор проводит свои эксперименты. Что же сказать о Крэше: он вернулся домой и через неделю у него свадьба. ;) Вернуться

Вывод работы: на языке программирования Лого можно делать не только простые программы, но и настоящие игры. Язык Лого очень хороший, понятный школьникам и на нём интересно делать программы. Созданием проекта мы хотели показать, что на Лого можно делать очень даже большие и серьёзные программы.