Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт 2 А кл. « Неделя мастерства ». Началась « Неделя мастерства» с открытого урока по изо для учителей нашей школы.
Advertisements

Неделя открытых уроков для родителей. Отзывы родителей С интересом посетила урок музыки (раньше такие уроки назывались пением) и убедилась, что название.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС – ИГРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ « ОРЛЕНОК» 10 АПРЕЛЯ 2014 ГОД.
Исполнитель: Ахмадиярова Александра Ученица 2 «Б» класса МАОУ СОШ 1 города Светлогорска Руководитель: Дыганова Ольга Николаевна 2012 год ЦЕЛЬ: Я хочу.
«ЧТО ЧЕЛОВЕКУ НУЖНО?». КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К УЧЕБЕ? 1.хорошо; 2.Отлично; 3.отлично; 4.Хорошо; 5.хорошо.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К КОНКУРСУ «ШКОЛА НАШЕЙ МЕЧТЫ» подготовил учащийся 5 В класса МКОУ СОШ 3 города Аши Челябинской области Крохалёв Владислав Педагог Галимова.
Наша школа Отряд «Морская звезда». История школы 1933 год – создание школы 1 в Нижних Сергах; Первым директором стала Курашова Надежда Порфирьевна; 1955.
Учитель… Мы часто произносим это слово, но не задумываемся, какую огромную роль играет в нашей жизни Учитель. Трудно представить, сколько сил, труда, души,
Виртуальная экскурсия по школе Подслушанная завучем по воспитательной работе Скобляковой Татьяной Анатольевной и секретарём школы.
С Днём учителя! Посвящается мамам и бабушкам, выбравшим профессию Учителя. Презентацию подготовили учащиеся МБОУ – СОШ 3 им. А.С. Пушкина г. Орла 7 «А»
Что меня вдохновляет? Когда я пишу стихи, я никогда не задумываюсь откуда они берутся. Почему и как это происходит. Стихи - это состояние моей души. А.
С. Ленинское. Барма Галина Анатольевна «Уверена, что педагог будущего должен не идти в ногу со временем, а на шаг вперед!» Кредо: Найти ко всем свой «ключик.
Почему я стал учителем? Работа выполнена группой учащихся 3 классов средней школы 5 Научные руководители Леонтьева О.В., Сидоркина Л.А., учителя начальных.
Наша школа.. Интервью с Непеиной Катей Какие ощущения у тебя с переходом в 5 класс? Какие ощущения у тебя с переходом в 5 класс? «Я очень волнуюсь, т.к.
Кто не сознаёт значения своей профессии, не ценит его высоко, тот немного сделает как учитель, т.е. не выполнит своего назначения учителя и человека, а.
4 «а» класс «С любовью о школе!» учитель Вотчель Ольга Рафаиловна.
Автор : Сайгин Данила ученик 4 класса Руководитель : Юдина Алла Васильевна р. п. им. Ст. Разина 2013 г.
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1«А » КЛАССА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Образование высшее Высшая категория БОЛЬШЕ ВСЕГО МНЕ НРАВИТСЯ В МОЕЙ РАБОТЕ___ _____________________________________________.
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Оценка работы педагога. оценка работы учителя со стороны родителей и детей. Отзыв родителей Сергеева Ирина Николаевна – мама ученицы 8 «В» класса Моей.
Транксрипт:

Неделя журналистики в школе и гимназии «Мрія» Презентацию подготовили: 5-Б класс, Елизавета Викторовна, Татьяна Олеговна октябрь, 2010 октябрь, 2010

Готовясь к Неделе журналистики, мы задались вопросом Кто такие журналисты и чем они занимаются? Изучив этот вопрос решили сами попробовать взять интервью о нашей школе у наших же учителей. Изучив этот вопрос решили сами попробовать взять интервью о нашей школе у наших же учителей. И вот что у нас получилось...

Наталья Александровна (кл. руководитель 4-А класса) Наталья Александровна (кл. руководитель 4-А класса) Что бы вы сделали чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше? – Прежде всего улучшать свой опыт, прибавлять свои знания, конечно же прибавлять знания детей и чтоб возростал интерес к учёбе, разнообразить методы преподавания чтобы детям было не только нужно,но и интересно! Что для вас означает школа «Мрiя?» – Ооо! Для меня школа «Мрiя» очень много. Это, во-первых, друзья, конечно же, работа, семья в которой 15 детей стало! – вот это моя жизнь. Спасибо.

Ольга Ивановна учитель немецкого языка 1. Что для вас означает школа Мрiя? -Это мой второй дом. 2. Что бы вы сделали чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше? -Я каждый день делала бы таким хорошим, чтобы он запоминался детям, был интересным мне и все улыбались и тогда наверно наша школа будет улыбаться каждый день и всегда.

Татьяна Олеговна кл. руководитель 1-Б класса, завуч школы 1.Что для вас означает школа Мрiя? – Школа Мрiя для меня это любимая работа, любимые коллеги, любимые дети! 2. Что бы вы сделали чтобы школа Мрiя стала ещё лучше? - Наверное, я бы сделала все, чтобы школа стала лучше. И мне бы хотелось, чтобы все, кто в ней работает, учится тоже старались как можно лучше для школы.

Александра Владимировна, воспитатель 1-А 1. Что для вас школа «Мрiя?» – Школа «Мрiя» это очень большая часть жизни, это моя работа, любимая работа!, любимые дети и самый хороший коллектив учителей! 2. Что бы вы сделали чтобы школа Мрiя стала ещё лучше? – Всё!

Татьяна Николаевна, воспитатель ГПД гимназии 1.Что для вас означает школа «Мрiя»? – Это мой второй дом, потому что здесь я провожу больше времени даже, чем дома. Я очень люблю свою работу и радуюсь, когда у меня всё получается и огорчаюсь, когда у меня что-то не получается. 2. Что бы вы сделали чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше? - Ну, наверное, для того, чтобы школа «Мрiя» стала ещё лучше нужно, чтобы все вместе ещё лучше работали.

Елизавета Викторовна, кл. руководитель 5-Б класса, учитель музыки 1.Почему Вы решили стать учителем? -Это была моя детская мечта. 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? -УДОВОЛЬСТВИЕ! 3. А что Вы чувствуете, когда ставите отметку «12»? -Что урок прошёл на «Ура», что этот ученик любит предмет, который я преподаю. 4. Сколько лет вы работаете в школе? - В «Мрії» уже девятый год.

Нелли Алексеевна, учитель английского языка 1.Почему Вы решили стать учителем? -Я люблю английский язык. 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? -Всё зависит от учеников! 3. Сколько лет вы работаете в школе? - 2 года

Светлана Юрьевна, учитель этики 1. Почему Вы решили стать учителем? - Потому что я очень люблю это 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? - интерес, ответственность, радость, творческое ожидание… 3. А что Вы чувствуете, когда ставите отметку «12»? - Огромную радость!

Альбина Викторовна, учитель ИЗО, художественного труда 1.Почему Вы решили стать учителем? -Мне это нравится, люблю смотреть на ваши успехи! 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? -Испытываю Счастье! 3. А что Вы чувствуете, когда ставите отметку «12»? - Радость за вас!

Татьяна Анатольевна, преподаватель индивидуальной музыки 1. Почему Вы решили стать учителем? - Потому что люблю музыку и хочу эту любовь передать детям. 2. Что Вы чувствуете, когда начинается урок? - Радость! 3. Сколько лет вы работаете в школе? - В «Мрії» уже шесть лет.

Кроме вопросов к интервьюированным, Кроме вопросов к интервьюированным, мы просили разложить по буквам смысл, который, по их мнению, вложен в название нашей школы мы просили разложить по буквам смысл, который, по их мнению, вложен в название нашей школы «М «М р і я» я» Вот, что получилось…

Михаил Леонидович, учитель истории М- место М- место р – редких р – редких і – интеллектуальных і – интеллектуальных я - явлений я - явлений

Светлана Юрьевна, учитель этики М- можливість М- можливість р – реалізації р – реалізації і – интеллектуальних і – интеллектуальних я - якостей я - якостей

Нелли Алексеевна, учитель английского языка М- мечты М- мечты р – ребёнка р – ребёнка і – исполняются і – исполняются я - явно я - явно

Татьяна Олеговна кл. руководитель 1-Б класса, завуч школы М- мрії М- мрії р – реалізуються; р – реалізуються; і – і і – і я - я я - я