Школьная среда как средство развития индивидуальности каждого ребенка Школьная среда как средство развития индивидуальности каждого ребенка Бусыгина Марина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фаначетская СОШ 9 »
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Внеклассная работа Организатор ВР по начальным классам Тураева А.Н.
Предметная неделя как средство управления качеством образовательного процесса в школе 15 февраля 2012.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
1 СОЛНЕЧНАЯ СТРАНА Вставьте эмблему предприятия 2 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТАЛАЛИХИНСКАЯ.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Проект Проект «Социальное проектирование как средство формирования гражданской позиции и развития патриотизма у учащихся» Автор Банникова Наталья Анатольевна.
Раскрытие творческого потенциала для поиска и самовыражения одаренных детей.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 51.
Парад наук МОУ «СОШ 5» Начальная школа сентябрь 2013.
Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее.
По ступеням обучения. Учебные результаты Математика и русский язык ЕГЭ ( качество знаний)
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МОУ Борковская средняя общеобразовательная школа Организация внеурочной деятельности в первом классе учебный год Заместитель директора по УВР.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 81»
Психологическое обеспечение образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья Педагог-психолог Муймарова О.С.
Транксрипт:

Школьная среда как средство развития индивидуальности каждого ребенка Школьная среда как средство развития индивидуальности каждого ребенка Бусыгина Марина Анатольевна заместитель директора по УВР МОУ СОШ 40

Школа 40 Начальная школа

Предметные кружки математика информатика Основы читательской культуры Юный инспектор Предметные кружки Развитие письменной речи Английский язык

Конкурсы «Знаток» «Знаток» Эрудиты ЭМУ Эрудиты ЭМУ «Русский медвежонок» «Русский медвежонок» «Совенок» «Совенок» «Бульдог» «Бульдог» «Маленькие герои большой войны» «Маленькие герои большой войны» «Хочу гордиться своей Родиной» «Хочу гордиться своей Родиной» «Моя любовь - моя Россия» «Моя любовь - моя Россия» «Золотая зебра» «Золотая зебра» Научно-практическая конференция «Эврика» Научно-практическая конференция «Эврика»

Количество учащихся Активность участия детей в конкурсах

Занятость детей в школьных кружках Спортивные кружки (75%) Научно- познавательные кружки (50%) Художественно- эстетические кружки (100%)

Наши традиции Праздники Праздники «Папа, мама, я – спортивная семья» «Папа, мама, я – спортивная семья» «Веселые старты» «Веселые старты» «Я маленький гражданин России» «Я маленький гражданин России» «Школа светофорных наук» «Школа светофорных наук» «Посвящение в первоклассники» «Посвящение в первоклассники» «День рождения школы» «День рождения школы» «День чести школы» «День чести школы»

Методики психодиагностики в 1 классах -Скрининговый тест школьной зрелости -Тестовая беседа С.А. Банкова (степень психосоциальной зрелости – кругозор) -10 слов -Тест школьной зрелости Кеэса -Простые аналогии -Исключение лишнего -Корректурная проба Методики диагностики в конце 4 класса Методики диагностики в конце 4 класса -ГИТ – Групповой интеллектуальный тест -10 слов -Аналогии -Исключение лишнего -Корректурная проба

Результаты диагностики психологического обследования детей Год ВысокийСреднийНизкий 1 класс 4 класс 1 класс 4 класс 1 класс 4 класс %34%47%48%26%18% %36%41%49%31%15% Итоги рост на 8 % рост на 7% снижение на 16%

Сравнительная характеристика качества обучения в 4-х и 5-х классах

Маленькие казачата – гордость нашей школы!

Задача учителя – помочь ученикам раскрыть свои таланты. Когда сам педагог «горит», тогда зажигаются его дети!

Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим. Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим.ЛУКИАН