15 мая 2009 г. Публичный доклад директора ГОУ СОШ 947.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Advertisements

Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Анализ научно-методической деятельности за учебный год.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ПЕДСОВЕТ по теме: Работа педагогического коллектива по основным направлениям развития школы. Разработка Программы развития школы.
Концепция гуманитарного образования в МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Липецкой области. Заместитель директора по УВР МБОУ «Гимназия 97 г.Ельца Малявина М.Ю.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

15 мая 2009 г. Публичный доклад директора ГОУ СОШ 947

Методическая тема Формирование личности учащегося на основе внедрения здоровьесберегающих и инновационных педагогических технологий в условиях воспитательного пространства школы

Комплектование классов I ступень I ступень I I I ступень Кол-во классов Средняя наполняемость Кол-во

Социальный статус семей учащихся

64 педагогов Квалификация Звания и награды Кадровый ресурс Образование

Почетные работники образования 14 чел Награждены орденом «Синергия» 3 чел Туряница А.Г. Чепурной Б.Н. Чепурная А.И. Заслуженный учитель РФ Чепурная А.И. Награждены грамотами МинОбрРФ 9 Награждены грамотами МКО 10 Награждены грамотами ЮОУО и УМЦ 37

Специфика учебного плана школы 947 Базовый компонент Школьный компонент ФилологияФилология ОбществознаниеОбществознание ЕстествознаниеЕстествознание МатематикаМатематика ИскусствоИскусство Ф к и у з л и ь ч т е у с р к а а я ТехнолгииТехнолгии Освоение и укрепление базиса Развивающая деятельность Индивидуальная работа Второй и третий Иностранный язык Информатика 5- 9 Проектная деятельность Гуманитарный профиль Технический профиль Практическая стилистика 10,11 Страноведение 5-11 Практикум решения задач по физике 10, 11 Подготовка к олимпиадам 5-11 Практикум по алгебре и началам анализа 10, 11 Основы начертательной геометрии10, 11

ДИРЕКТ ОР ШКОЛЫ ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ РУКОВОДИТЕЛИ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ УЧЕНИЧЕС КИЙ АКТИВ ОБЩЕШКО ЛЬНАЯ КОНФЕРЕН ЦИЯ ПОПЕЧИТЕЛЬ СКИЙ СОВЕТ СОВЕТ ШКОЛЫ БОЛЬШОЙ ПЕДАГОГИЧ ЕСКИЙ СОВЕТ СОВЕТ УЧЕНИКОВ ШКОЛЫ СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФКОМ АДМИ НИСТР АТИВН ЫЙ СОВЕТ НАУЧНО – МЕТОД ИЧЕСКИ Й СОВЕТ ГРУППА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ МАЛЫЕ ПЕДСО ВЕТЫ ПО СТУПЕ НЯМ И ПАРАЛ ЛЕЛЯМ ЭКС ПЕР ТНЫ Е КОМ ИСС ИИ Аттест ационн ая комисс ия бух галт ери я АДМИНИ СТРАТИ ВНО – ХОЗЯЙС ТВЕННА Я ЧАСТЬ ВРЕМЕ ННЫЕ ИССЛЕ ДОВАТ ЕЛЬСК ИЕ КОЛЛЕ КТИВЫ УЧИТЕ ЛЕЙ ВРЕМ ЕННЫ Е ТВОРЧ ЕСКИЕ ГРУПП Ы УЧИТЕ ЛЕЙ МЕТ ОДИ ЧЕСК ИЕ ОБЪ ЕДИ НЕН ИЯ ПЕДАГ ОГИЧЕ СКИЕ И КОНС ИЛИУ МЫ СОВЕТ ПЕДАГ ОГОВ ПО ДОПОЛ НИТЕЛ ЬНОМУ ОБРАЗ ОВАНИ Ю МЕДИ ЦИНС КАЯ СЛУЖ БА ПСИХ ОЛОГ ИЧЕСК АЯ СЛУЖ БА СОЦИ АЛЬНА Я СЛУЖ БА СОВЕТ КЛАССН ЫХ РУКОВО ДИТЕЛЕ Й ШКОЛА АКТИВА ЦЕНТ ИССЛЕДОВА НИЙ И РАЗРАБОТО К УЧАЩИХСЯ СОВЕТЫ СТАРОСТ ОРГАНЫ УЧЕНИЧЕС КОГО САМОУПР АВЛЕНИЯ СОВЕТЫ КЛАССОВ СОВЕТЫ КОЛЛЕКТИ ВНЫХ ТВОРЧЕСК ИХ ДЕЛ Структура управление школой

Уровень качества знаний учащихся 1 ступеней

Уровень качества знаний учащихся 2 ступеней

Уровень качества знаний учащихся 3 ступеней

Итоговая аттестация 9 классов

Итоговая аттестация 11 классов

МероприятияТемы трансляции Научно-практическая конференция «Русская литература – достояние национальной культуры» исследовательская работа «Гоголь и православие» (учитель Егупова О.В.) Семинары, практикумыОМЦ – семинар на базе школы для заместителей директора по ВР на базе школы – презентация работы школы по теме: «Реализация воспитательного потенциала семьи в учебно- воспитательной системе школы»; ОМЦ – семинар для учителей английского языка на базе школы – презентация работы школы по теме: «Новые электронные образовательные ресурсы в урочной и внеурочной деятельности школы»; ОМЦ – семинар-практикум учителей технологии на базе школы – презентация опыта работы по теме: «Технология выполнения плоскопрофильной и плосковыемчатой резьбы» (учитель Кулаго О.Г.) ОМЦ – семинар-практикум заместителей директора по УВР – выступление по теме: «Обобщение опыта диагностико- технологического управления качеством обучения». Трансляция опыта

Кол-во уч-ся РайонОкругГородРФ учебный год учебный год Школа стремится развивать способности всех учеников. С этой целью проводятся олимпиады внутри школы, обеспечивается участие школьников в олимпиадах и конкурсах на районном, окружном и городском уровнях, в интеллектуальных марафонах, в международных конкурсах «Кенгуру» и «Медвежонок» Победители смотров и конкурсов

Учебный предмет Развивающие, Элективные курсы Система дополнительного образования ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРАГАЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ (окружные, городские) КЛУБНАЯ РАБОТА Военно-патриотический клуб «СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА» СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ШКОЛЫ КОЛЛЕКТИВНОЕ ТВОРЧЕСКОЕ ДЕЛО МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА Целевая комплексная программа " Школьная жизнь " Программа "ЗДОРОВЬЕ" Подпрограмма «В здоровом теле – здоровый дух» Программа "СЕМЬЯ", подпрограмма «SOS» Программа "СЫНЫ ОТЕЧЕСТВА" Подпрограмма "ВОСХОЖДЕНИЕ К ИСТОКАМ" Программа "ДОМ, В КОТОРОМ Я ЖИВУ" Программа "КАНИКУЛЫ" Программа "ВСЕ ФЛАГИ – В ГОСТИ К НАМ" Программа "ЮНЫЕ ТАЛАНТЫ МОСКОВИИ" Система воспитательной работы

Блок дополнительного образования

КонкурсыЛауреатыДипломанты Фестиваль «Эстафета искусств» в жанре «Эстрадный вокал» «Анюта», Тараненко К. Межклубный турнир по спортивным танцам МФТС «Мелиса», Осипова А., Орлов А. по 4-м танцам Межклубный турнир по спортивным танцам ТСК «Звёздный вальс» «Мелиса», Карташов В., Яковлева Н. «Мелиса», Коновалова К., по 3-м танцам, Нестеренко Е. Фестиваль «Эстафета искусств» «Анюта», 14 человек Фестиваль «Южные звёздочки» «Мелиса», Серегина А., Давыдова М., Карташова К. Окружной конкурс творческих работ «Резьба по дереву» 1 место Победители смотров и конкурсов БДО

Учебные кабинеты оборудованы и постоянно пополняются учебно-методическими пособиями и техническим оборудованием.

отремонтировано кабинетов учебных – 6 (кабинеты 201, 302, 308, 314, 319, 321); устройство подвесного потолка – кабинеты 301, 316; покраска стен – кабинеты 304, 315; капитальный ремонт – столовой и обеденного зала, два коридора 1-го этажа, переход 2-го этажа, библиотеки и читального зала. Состояние материально-технической базы

оборудовано кабинет физики (лабораторное оборудование), сигнализация в 4-х кабинетах (кабинет комплексной безопасности, бухгалтерия, два кабинета ИВТ), АРМ + видео, телепроекторы – в 11 кабинетах, питьевой режим в кабинетах (34). Состояние материально-технической базы

приобретено15 шпонированных дверей; комплекты мебели в 4-х кабинета; жалюзи в 9 кабинетов; ЖК-телевизоры – в 12 кабинетов ДВД-магнитофоны в 7 кабинетов; АРМ в предметные кабинеты – 16; видеопроекторы – кабинеты 206, 216, 308; принтеры в 15 кабинетов; ксероксы в 5 методических объединений; обучающие программы в кабинеты; словари, дидактические материалы; микроскопы – 30 штук. Состояние материально-технической базы

Проект перехода образовательных учреждений в новый статус ГОУ СОШ934 и ГОУ СОШ947 В режиме функционирования Количество учащихся Средняя наполняемость23,627 Количество классов12+2ГПД34+4ГПД Столовая11 Библиотека11+чит.зал Спортзал22 Стадион11 Количество часов БДО8230

Проект перехода образовательных учреждений в новый статус ГОУ СОШ934 и ГОУ СОШ947 В режиме проекта ЦО Количество учащихся Средняя наполняемость26 Количество классов16+6ГПД30 Столовая11 Библиотека11+чит.зал Спортзал22 Стадион1 Количество часов БДО150

Проектирование образовательной модели. Модель содержания Исходное состояниеПроектируемое состояние ФБУП, Предпрофильное и профильное образование Виртуальная школа Элективные курсы, предпрофильное и профильное образование, расширенное изучение иностранного языка, интеграция урочной и внеурочной деятельности, расширенное изучение математики, информатики, спортивные классы.

Проектирование образовательной модели. Организационная модель Исходное состояниеПроектируемое состояние Начальное общее образование, основное общее образование, среднее (полное) общее образование, дополнительное образование, надомное обучение, экстернат. Дошкольное образование, расширение сети дополнительного образования, семейное и дистанционное обучение.

Проектирование образовательной модели. Модель управления Исходное состояниеПроектируемое состояние Совет школы, администрация, методические объединения. Управляющий совет и творческие группы учителей по направлениям деятельности.

Образовательная модель ГОУ ЦО

1.Создание новой модели образовательного учреждения – Центра образования, путём соединения двух школ (структура и содержание, психологический комфорт всех участников образовательного процесса). 2.Создание системы развития детей старшего школьного возраста, не посещающих ДОУ, с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе. 3.Дальнейшее обновление учебно-материальной базы (компьютерной и технологической) в соответствии с современными требованиями и нормами. 4.Расширение вариативных программ дополнительного образования и блока ДО. 5.Модернизация внутришкольной системы оценки качества образования с целью разработки и внедрения новой системы оплаты труда.