Публичный доклад директора МОУ СОШ 101 «Итоги работы в 2008-2009 уч.году» Степанова Галина Владимировна директор МОУ СОШ 101, руководитель высшей категории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ воспитательной работы МОУ СОШ 101 за первое полугодие учебного года.
Advertisements

Публичный доклад директора МОУ СОШ 101 «Итоги работы в уч.году» Степанова Галина Владимировна директор МОУ СОШ 101, руководитель высшей категории,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия» г.Мензелинска Республики Татарстан.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
ШКОЛА 10 – МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 10 »
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Транксрипт:

Публичный доклад директора МОУ СОШ 101 «Итоги работы в уч.году» Степанова Галина Владимировна директор МОУ СОШ 101, руководитель высшей категории, «Отличник народного просвещения РФ», член совета директоров ОУ г.Челябинска

Из истории МОУ СОШ 101: 1953 г. – семилетняя школа 1961 г. – восьмилетняя школа 1990 г. – средняя школа 1991 г. – базовая школа по военно- патриотическому воспитанию (сделала 7 выпусков «Школы юных танкистов») 1995 – 1998 гг. – экспериментальная площадка по апробации регионального компонента «Граждановедение» 1998 – 2001 гг.- сотрудничество с хоровой школой «Музыка» 2003 г. –проведение федерального эксперимента по предпрофильному обучению учащихся С 2006 г. – реализация ПНП «Образование» С 2007 г. – районная базовая экспериментальная площадка по теме: «Мониторинг эффективности воспитательной работы с учащимися в деятельности классного руководителя»

Структура управления МОУ СОШ 101

Структура воспитательной системы МОУ СОШ 101

Органы ученического самоуправления 1.Название органа ученического самоуправления (ОУСУ) «Инициатива» 2.Дата создания ОУСУ2002 г. 3.Количество членов постоянно работающих в ОУСУ, их возрастной состав 40 учащихся, с 5 по 11 классы. 4.Основные коллективные и индивидуальные субъекты системы ученического самоуправления МОУ, на которых опирается и чьи интересы представляет ОУСУ. Структура школьного самоуправления. 1 уровень – ученическое самоуправление в классах и коллективах; 2 уровень – школьное ученическое самоуправление; 3 уровень – общешкольное самоуправление в коллективе школы. 5.Цели и задачи деятельности ученического самоуправления Цель: организация жизнедеятельности коллектива учащихся, для развития их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения общественно значимых целей. Задачи: Создание обстановки взаимной ответственности и взаимного доверия, не исключая взаимной требовательности, предъявляемой членами педагогического и ученического коллектива друг к другу; Развитие самостоятельности в построении социальных связей, в принятии решений; Демократизация жизни ученического коллектива; Развитие сотворчества как нормы совместной деятельности взрослых и детей; Формирование у учащихся готовности к участию в управлении обществом; Формирование активного отношения к результатам деятельности. 6.Ф.И. лидера ОУСУ, классЦомкало Никита, 9б класс 7.Ф.И.О. куратора ОУСУ, должностьДелерайкова Ю.В., зам. директора по ВР

Педагогический коллектив ОУ

Цель работы педагогического коллектива – научить учащихся учиться, социализация личности учащегося. Каждый учитель ведёт мониторинг достижений учащихся, мониторинг обученности учащихся по предметам, по образовательным областям, что позволяет видеть положительную динамику в ОУ.

Информация о кадрах

Приоритеты деятельности: Создание условий для непрерывного восходящего развития творческого потенциала учащихся; Личностно-ориентированный подход к каждому ребенку; Внедрение в учебный процесс интенсивных педагогических и здоровьесберегающих технологий; Активное использование ИКТ и ЦОРов в образовательном процессе.

Профессионально – образовательные формы работы с педагогическим коллективом Методическая тема: «Обеспечение доступности качественного образования через высокое качество обучения и воспитания и использование современных, в том числе, информационно – коммуникационных технологий в образовательном процессе» Продуктивные формыРепродуктивные формыЭвристические формы Методические семинары: - Образовательные стандарты: из истории вопроса - Универсальные учебные действия – новации стандартов второго поколения начального образования - Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности учащегося - Традиции семьи – традиции класса - Основные аспекты качества образования - Здоровьесберегающее образование в школе Семинары – практикумы: - Районный семинар – практикум: Мониторинг взаимодействия классного руководителя с семьей в контурах современной модели образования - Районный семинар – практикум: Мотивационно – целевая функция классного руководителя по привлечению учащихся в дополнительное образование Деловые игры: - Метод мозгового штурма. Алгоритм взаимодействия МОУ с семьей - Город мастеров

Профессионально – образовательные формы работы с педагогическим коллективом Репродуктивно – эвристические формыЭвристико – продуктивные формы Мастер – классы: - Дифференцированный подход во взаимодействии с семьей - Использование инноваций в образовательной деятельности учителя - Новые составляющие современного образования Мастер - классы педагогов: Борискиной М.Н., Тяпкиной А.И., Пылиной Т.А., Соловьевой О.Н., Каскарбаевой З.Н., Злыдаревой О.Н., Худяковой В.Н., Метелевой Л.А., Гареевой С.Н., Толстухиной Т.А. Методический день: - Формирование базовых учебных компетенций у учащихся на уроках - Дополнительное образование как зона ближайшего развития в школе: от традиционной педагогики к педагогике развития Конкурсы: - Учитель года Самый классный классный – Педагогический дебют – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» - Конкурс школьных команд информатизации

Результаты деятельности Золотые медалисты 1995 г. – Ишанина Наталия 1998 г. – Балбабян Айк 1999 г. – Истомина Евгения 2001 г. – Белякова Ольга 2002 г. – Гуменюк Ксения, Степанова Валентина, Толстых Евгений 2003 г. – Лапин Павел 2004 г. – Хабарова Виктория 2006 г. – Новоторженцев Станислав 2009 г. - Харькова Екатерина, Шелепун Екатерина

Результаты деятельности Серебряные медалисты 1995 г. – Карпенко Ольга, Кохан Елена 1996 г. – Агафонов Евгений, Кондрачук Оксана 2000 г. – Травкина Екатерина 2001г. – Герасимов Александр, Лежнев Дмитрий, Пузикова Татьяна 2004 г. - Гафарова Ларина, Кальянова Елена, Пузикова Евгения 2006 г. – Курбангалиева Анна, Гулиева Ольга 2008г. – Бухалова Ксения, Горницына Юлия, Слободчикова Ярослава 2009 г. - Алябьева Екатерина, Тяпкина Ольга

Стипендиаты Удостоены стипендии Губернатора Челябинской области: 1999 г. – Бахарева Анастасия 2003, 2005 г.г. – Согрин Александр 2007, 2008 г.г. – Мстеян Севдин Удостоены стипендии Главы г.Челябинска 2000 г. - Степанова Валентина 2006 г. - Пасмурцева Виктория 2007 г. - Полищук Михаил 2008 г. - Мажитова Элина

Информация о количестве учащихся КлассКол-во классов Кол-во уч-ся КлассКол-во классов Кол-во уч-ся Всего20489

Социальный паспорт МОУ СОШ 101

Информационное обеспечение образовательного процесса Количество пользователей Банк информации (количество литературы)Цифровые образователь ные ресурсы ПедагогиУчащиесяМетодическая литература Периодические издания Справочная литература Другая литература г. – 21 наименование 2006г. – 18 наименований 2007г. – 20 наименований 2008г. – 15 наименований 2009г. – 26 наименований

Учебные помещения п/п НаименованиеКоличество 1. Кабинет ресурсного обеспечения 1 2. Мультимедийный лекционный зал1 3.Учебные кабинеты:23 - начальные классы6 - русский язык2 - литература1 - математика2 - история1 - география1 - биология1 - химия1 - физика1 - ОБЖ1 - ИВТ1 п/п НаименованиеКоличество - музыка1 - иностранный язык ИЗО 1 5.Актовый зал 6.Спортивные залы: 2 7.Лаборатории: химии, физики, биологии 3 8.Мастерские: столярная, слесарная 2 9.Кабинеты обслуживающего труда:2 - швейный класс 1 - кулинария 1 10.Библиотека 1 11.Читальный зал 1 12.Книгохранилище1

Учебный план При формировании учебного плана использовались: –Социальный заказ участников образовательного процесса –Уровень обученности и развития интеллектуальных способностей учащихся, их возможности, склонности и интересы Учебный план направлен на осуществление региональной образовательной политики, формирует и сохраняет единое образовательное пространство, реализует государственный стандарт общего и среднего образования, а также его национально-региональный компонент Состоит из двух взаимосвязанных частей: инвариантной и вариативно- индивидуальной В школьном учебном плане –сохранены все образовательные области инвариантной части Федерального базисного учебного плана –Определён состав содержания образования областного компонента –Сформирован школьный компонент –Определена обязательная максимальная нагрузка учащихся при шестидневной учебной неделе и отсутствии перегрузки учащихся

Учебный план Структура школьного учебного плана по ступеням обучения: Начальная школа 1-4 классы. Представлена государственными образовательными системами для четырёхлетнего образования: «Школа России» и «Школа – 2100». Основная школа 5-9 классы Средняя школа классы Образовательные области: Филология: русский язык, литературное чтение, литература, риторика, иностранный язык (англ., нем.) Математика: математика, алгебра, алгебра и начала анализа, геометрия, информатика Обществознание: окружающий мир, природоведение, история, обществознание, география Естествознание: биология, химия, физика Искусство: изобразительное искусство, музыка, МХК Физическая культура: физ.культура, ОБЖ Технология: труд, технология

Информация об элективных курсах: 2008 – 2009 учебный год Название курсаКол-во часов КлассПреподаватель 1Замечательные неравенства, их применение и обоснование 3410аБурматова О.В. 2Компьютерная графика3410аХаткевич Е.А. 3Основы делового общения3410аСтепанова Г.В. 4Увлекательное путешествие к истокам русского языка 3410аДеева И.А. 5Мир. Математика. Математики.3411а,бБурматова О.В. 6Математические основы информатики3411а,бХаткевич Е.А. 7Основы делового общения3411а,бСтепанова Г.В. 8От нескучного анализа текста к нескучному сочинению 3411а,бДеева И.А.

Успеваемость учащихся за учебный год Классывсего успеваютна "4"и"5"не успевают чел.% % % 1-4 кл ,58858,710,5 5-9 кл , кл ,73448,334, кл ,218640,840,8

Результаты обученности учащихся МОУ СОШ 101 за учебный год по предметам ПредметАбсолютная успеваемость, % Успеваемость на «5» и «4»,% Ср.балл Русский язык98,646,03,5 Литература99,756,03,8 Иностранный язык99,059,03,8 Математика10039,33,5 Алгебра97,135,33,3 Геометрия98,234,73,3 Информатика99,359,23,4 Всеобщая история10058,03,8 История России99,074,04,1 Обществознание99,069,04,0 География99,655,53,7

Результаты обученности учащихся МОУ СОШ 101 за учебный год по предметам Предмет Абсолютная успеваемость, % Успеваемость на «5» и «4», % Ср.балл Биология99,057,03,7 Физика96,049,03,5 Химия98,638,63,4 Астрономия10080,04,1 ИЗО10091,04,5 Музыка10096,04,6 МХК99,771,94,1 Физическая культура 99,782,04,3 ОБЖ99,778,04,2 Технология99,791,04,5

Результаты обученности учащихся МОУ СОШ 101 за учебный год по образовательным областям Образовательная область Абсолютная успеваемость, % Успеваемость на «5» и «4»,% Ср.балл «Филология»98,953,43,6 «Математика»97,841,23,5 «Обществознание»97,969,03,8 «Естествознание»98,748,23,5 «Искусство»99,887,64,4 «Физическая культура» 99,775,54,15 «Технология»10070,74,1

Результаты ЕГЭ учебный год Предмет Кол-во сдававших % от всех выпускников Абсолютная успеваемость % Минималь- ный балл по России Средний тестовый балл по школе 1Информатика и ИКТ 12, ,0 2Биология37, ,0 3География24, ,0 4Литература12, ,0 5Английский язык 12, ,0 6История614, ,6 7Физика512, ,6 8Обществознание3175, ,1 9Русский язык ,1 10Математика ,65 ИТОГО ,461,8

Результаты ЕГЭ учебный год ПредметСреднетестовый балл уч. год уч. год 1Информатика и ИКТ-41,0 2Биология-71,0 3География-66,0 4Литература56,045,0 5Английский язык-87,0 6История60,362,6 7Физика60,060,6 8Обществознание70,664,12 9Русский язык64,463,17 10Математика37,757,65

Рейтинг ОУ по средневзвешенному баллу ЕГЭ среди школ г. Челябинска и Тракторозаводского района Город / РайонНаименование ОУСредний взвешенный балл ЕГЭ 14/1МОУ лицей 10264,144 17/2МОУ гимназия 4863,554 22/3МОУ СОШ 10161,235 29/4МОУ лицей 12058,941 42/5МОУ СОШ 5956,633 52/6МОУ СОШ 15555,659 55/7МОУ СОШ 11255,377 56/8МОУ СОШ 1855,271 60/9МОУ СОШ 10755,148 73/10МОУ СОШ 1953,797 78/11МОУ СОШ 8653,455 81/12МОУ СОШ 8453,109 92/13МОУ СОШ 8151,732 94/14МОУ СОШ 3851,269 95/15МОУ СОШ 6251, /16МОУ СОШ 3950, /17МОУ СОШ 5248, /18МОУ СОШ 10643, /19МОУ СОШ 11642,463

Сравнительная статистическая информация по результатам ЕГЭ – 2009 ПредметСредний балл: по областипо городупо Тракторозаводскому району по школе Русский язык58,261,0459,1963,17 Математика46,5749,6748,1757,65 Физика52,2255,4952,3460,6 Информатики63,5167,8164,6541 Биология56,3559,7753,571 История53,4454,8953,5762,6 География5557,1355,2966 Английский язык 70,3872,4260,6887 Обществознание58,8860,7860,0564,12 Литература5455,0352,8545

Результаты награждения медалями «За особые успехи в учении» Всего выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в обучении» Из них: Золотыми медалями «За особые успехи в учении» Серебряными медалями «За особые успехи в учении» 422

Результаты государственной (итоговой) аттестации 2009 года Выпускники ОУ9 класс11 класс Всего на конец учебного года7841 Из них допущены к государственной (итоговой) аттестации 7841 Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании государственного образца 7841 Прошли государственную (итоговую) аттестацию и получили документ об образовании особого образца -4

Итоги экзаменов в 9 классах учебный год в новой форме: ПредметВсего выпускников, сдававших экзамены Из них подтвердили годовую оценку чел./ % Получили оценку выше годовой чел./ % Сдали экзамены на «4и5» чел. / % на «3» чел. / % на «2» чел. / % Русский язык7219 / 26,453 / 77,663 / 87,59 / 2,5- Алгебра7244 / 6127 / 37,5 45 / 62,5- Физика1--1 / Обществознание11 /

Итоги экзаменов в 9 классах учебный год ПредметыКол-во выпускников, сдававших данный предмет Кол-во выпускников, подтвердивших годовую оценку Получили оценку выше годовой Сдали на «4 и 5» кол-во% % % % Информатика2433,31458,3937,51875 Физическая культура ,2 Технология1012, ОБЖ7097,25171,41724,35680 в традиционной форме:

Результаты обязательных экзаменов по русскому языку и алгебре выпускников 9 классов Всего выпускников, допущенных к итоговой аттестации Из них сдавали обязательный экзамен по русскому языку Из них сдавали обязательный экзамен по алгебре в новой формев традиционной форме в новой формев традиционной форме чел.% % % % ,3%67,7%7292,3%67,7%

Результаты участия в олимпиадах и конкурсах ( учебный год) Количество призовых мест в районо - городских олимпиадах в учебном году по сравнению с предыдущими годами: – уч. год – 9 призовых мест, – уч. год – 16 призовых мест, – уч. год – 14 призовых мест, – уч. год – 17 призовых мест. Систематически положительных результатов добиваются учителя истории и обществознания, географии, биологии, иностранных языков, физики и астрономии, физической культуры, обслуживающего и технического труда. Возросло количество участников Научного общества учащихся, региональных олимпиад.

Результаты участия в районно-городских олимпиадах учебный год ФИО учащегосяПредметМестоФИО учителя 1Кузьмичев ДмитрийАстрономия2Каскарбаева З.Н. 2Абжуев ОлегАстрономия2Каскарбаева З.Н. 3Неустроев НиколайАстрономия3Каскарбаева З.Н. 4Стеканов МихаилЮные физики2Каскарбаева З.Н. 5Луговая ЕвгенияБиология2Пылина Т.А. 6Луговая ЕвгенияЭкология3Пылина Т.А. 7Попов ИванФизическая культура1Толстухина Т.Г. 8Мирзоев МуссаФизическая культура3Толстухина Т.Г. 9Стеканов МихаилГеография2Борискина М.Н.

Результаты участия в районно-городских олимпиадах учебный год ФИО учащегосяПредметМестоФИО учителя 10Яшенькин АлександрТехнический труд3Болмасов В.И. 11Мехонцева КаринаОбслуживающий труд2Любимкина А.А. 12Котова АнастасияОбслуживающий труд3Любимкина А.А. 13Устинова ЮлияЭкономика3Цомкало Л.В. 14Шелепун ЕкатеринаПраво3Климова О.Н. 15Астахов СергейОбществознание2Климова О.Н. 16Алябьева ЕкатеринаПсихология2Делерайкова Ю.В. 17Конобеевская ИринаРусский язык, начальная школа 3Соловьева О.Н.

Результаты участия в областных олимпиадах учебный год Результаты участия в региональных олимпиадах учебный год ПредметМестоУчащийсяКлассУчитель 1Астрономия14Кузьмичев Дмитрий11бКаскарбаева З.Н. 2Французский язык 20Шляков Кирилл10бХлопова Н.С. 3Физическая культура 8Попов Иван11бТолстухина Т.Г. 4Психология14Алябьева Екатерина11аДелерайкова Ю.В. ПредметПризовое место УчащийсяКлассУровень 1Биология3 местоЛямина Ксения11бОткрытая олимпиада ЧелГУ 2География3 местоЛуговая Евгения11бОткрытая олимпиада ЧелГУ

Спортивные достижения Районная спартакиада Спортивные достижения Районная спартакиада учебный год 1ОФП2 место – юноши 4 место – девушки 10 место- юноши (городской уровень) 2Лыжный туризм2 место – сборная команда Личное первенство: 1 место – 1 чел. 2 место – 1 чел. 3Президентские состязания4 место – 7 классЛичное первенство: 1 место – 1 чел. 4Лыжные гонки1 место – девушки 2 место – юноши 5Пожарно-прикладной спорт1 место – эстафеты 2 место – в общем зачете Личные первенство: I место – 1 чел. II место – 1 чел. III место – 2 чел. 6Районный военно-спортивный сбор «Уральская Зарница-2008» 2 место 7Районный строевой смотр «Статен и строен – уважения достоин» 2 место 8Легкоатлетическая эстафетаУчастники

Спортивные достижения Спортивные достижения учебный год

Участие учащихся во Всероссийских конкурсах Ф.И.О. учащегосяКлассКонкурсПримечание 1Коллектив школы5-11Всероссийский конкурс «Сайт образовательного учреждения» абсолютная номинация 1 место 2Команда «Кактус»10-11Всероссийская Интернет – олимпиада «Скажи террору НЕТ!» 3 место 3Команда учащихся 38 человек 7-9Всероссийский конкурс «КИТ» Лауреаты 4Окунева К., Созыкина А., Бутасова А., Баукина А., Вилль Ю. 1-4Всероссийский конкурс «Психология здоровья» номинация лучший рисунок Лауреаты 5Команда учащихся 126 человек 5-9Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» Лауреаты 6Детский коллектив5-9Российский конкурс детского рисунка «Раскрась мир с Аэрофлотом» Лауреаты 7Куликовских Александра Тюнина Екатерина Созыкина Анастасия Васильева Анастасия 4 а 3 б 5 а Российско – британский проект «Будущее планеты в наших руках: изменения климата – STOP!» Лауреаты

Участие учащихся в областных и городских конкурсах Ф.И.О. учащегосяКлассКонкурсПримечание 1Шелепун Екатерина Сухорукова Софья Селиверстова Марина 11 а 6 а 10 а Конкурс областной антинаркотический плакат Лауреаты 2Коллектив школы5-11Городской конкурс «Лучшие сайты учреждений системы образования г. Челябинска» в номинации «Самый оригинальный дизайн» 1 место 3Стеканов Михаил7 бГородской конкурс реферативно- исследовательских работ для учащихся 1-8 кл. «Интеллектуалы XXI века» Диплом 3 степени 4Лавров Борис7 а1 городской фестиваль технического творчества «Сделай сам» 3 место 5Команда 6 а класса6 аГородской конкурс «Наше здоровье в наших руках» 4 место 6Команда 6 а класса6 аГородской конкурс «Наше здоровье в наших руках» Лучшая выставка творческих работ 1 место

Участие учащихся в областных и городских конкурсах Ф.И.О. учащегосяКлассКонкурсРезультат 7Тяпкина Ольга Потапова Анастасия Борискин Михаил Куликов Вадим 11 а 7 б 10 а Городской конкурс творческих работ «Компьютерные образовательные продукты: Ученик для Учителя» в номинации «Презентация по МХК в среде Power Point» 2 место 3 место 8Команда учащихся9-11Спортивные соревнования «Челябинск стартует» Участники 9Команда учащихся9-11Спортивные соревнования «Кросс наций» Участники 10Учащиеся начальной школы 1-4Проект «Дети справедливого города» конкурс «Мы Вас любим!» на лучшее поздравление бабушке и дедушке. Лауреаты 11Сиденко Елена9 бГородской конкурс сочинений «Герои отечества – наши земляки» Лауреат

Участие учащихся в районных конкурсах Ф.И.О. учащегосяКлассКонкурсРезультат 1Команда учащихся4-5Районный конкурс по начально- техническому моделированию «Я начинаю мастерить» 3 место 2Редакционный коллектив школы 9-11Районный смотр школьных средств массовых информаций 4 место 3Команда юношей5-6Районный турнир по хоккею, на кубок партии «Единая Россия» 3 место 4Лавров Борис7 аРайонная выставка технического творчества учащихся «Город мастеров» в разделе «Учебно- наглядные пособия» 1 место 5Пермяков Никита6 аРайонная выставка технического творчества учащихся «Город мастеров» в разделе «Сувениры» 2 место 6Мелконян Герас9 аРайонная выставка технического творчества учащихся «Город мастеров» в разделе «Все для дома» 3 место 7Самоян Мигел7 аРайонная выставка технического творчества учащихся «Город мастеров» в разделе «Все для дома» 3 место

Участие учащихся в районных конкурсах Ф.И.О. учащегосяКлассКонкурсРезультат 8Гисматулина Диана2 бРайонный конкурс художественного чтения «Шаг к Парнасу» Диплом 3 степени 9Команда 6 а класса6 аРайонный конкурс «Наше здоровье в наших руках» 1 место 10Команда учащихся5 бРайонный конкурс «Безопасное колесо» 3 место в викторине, 3 место в конкурсе сочинений 11Команда учащихся1-4Районный конкурс «Я нарисовал любимый город» Лауреаты 12"Коллектив школы1-11Районный тур городского смотра-конкурса на лучшую организацию туристско- краеведческой и экскурсионной работы Участники 13Команда учащихся9-11Районный смотр «Песни и строя» в рамках урока воинской славы. Лауреаты

Участие учителей в районных, городских, областных конкурсах, семинарах ФИО педагогаКонкурс, семинарРезультат 1Борискина М.Н.Районный конкурс «Учитель года »участник 2Шинкаренко В.В.Районный конкурс «Учитель года » в номинации «Педагогический дебют» 2 место 3Цомкало Л.В.Районный конкурс «Самый классный классный» 3 место 4Пылина Т.А.Российский фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Публикация Тяпкина А.И.Публикация Соловьева О.Н.Публикация

Участие учителей в районных, городских, областных конкурсах, семинарах 5Степанова Г.В.Районный семинар «Мониторинг эффективности воспитательного процесса в деятельности классного руководителя»: 1. Районный семинарпрактикум: «Мониторинг взаимодействия классного руководителя с семьей в контурах современной модели образования». 2. Районный семинар – практикум «Мотивационно – целевая функция классного руководителя по привлечению учащихся в дополнительное образование». 3. Практикум: мастер-класс «Дополнительное образование как зона ближайшего развития в школе: от традиционной педагогике к педагогике развития». 4. Практикум: деловая игра «Город мастеров», выставка художественного и декоративно- прикладного творчества учащихся. 5. Итоговая районная конференция «Мониторинг эффективности воспитательного процесса в деятельности классного руководителя». Выпущен сборник печатных статей по итогам двух семинаров Делерайкова Ю.В. Тяпкина А.И. Соловьева О.Н. Цомкало Л.В. Гареева С.Н. Толстухина Т.А. Метелева Л.А. Худякова В.Н. Деева И.А.

Участие учителей в работе РМО ФИО педагогаТема выступленияГде выступал педагог 1Деева И.А.Речетворческий тренинг на уроках русского языка как способ развития образного мышления Районная методическая неделя учителей русского языка 2Кальянова М.И.Способ повышения мотивации к изучению английского языка. Из опыта работы. Районная методическая неделя учителей иностранного языка 3Цомкало Л.В.Формирование субъективного опыта личности учащегося на уроках и во внеурочной деятельности. Районная методическая неделя учителей истории 4Борискина М.Н.Проектная деятельность на уроках географии. Из опыта работы. Районная методическая неделя учителей географии 5Каскарбаева З.Н.Система работы учителя с учащимися, проявляющими особый интерес к изучению физики и астрономии. Районная методическая неделя учителей физики 6Делерайкова Ю.В.Психологическая безопасность в образовательной среде Районная методическая неделя педагогов - психологов

Публикации учителей школы ФИО педагогаНазвание статьиГде опубликована 1Тяпкина А.И. Урок математики в 3-м классе по теме: «Решение задач и примеров» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». 2Соловьева О.Н. Урок литературного чтения в 3-м классе по теме: «Работа по написанию отзыва к произведению А.С. Пушкина «Золотой петушок» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября». 3Пылина Т.А. Программа деятельности профильного отряда «Зеленый патруль» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». Издательский дом «Первое сентября».

Реализация национального проекта «Образование» Овладение педагогами компьютерной грамотностью : –95% учителей имеют личный ПК, –95% учителей владеют ПК Прошли курсы в ММЦ – 95% педагогов Обучение учителей по Новому основному курсу программы Intel «Обучение для будущего» - 61% Использование ИКТ в методической работе и управленческой деятельности Применение ИКТ, АРМ учителя и библиотекаря в образовательном процессе Разработка учителями новых и использование существующих ЦОРов в педагогической деятельности Создание медиацентра, кабинета ресурсного обеспечения Поддержка одарённой и талантливой молодёжи и лучших педагогов ОУ

Используем компьютерные технологии

Районный конкурс «Учитель года – 2009» Борискина М.Н. – учитель географии высшей категории, участник районного конкурса «Учитель года – 2009»

Районный конкурс «Учитель года – 2009» номинация «Педагогический дебют» Шинкаренко В.В. – учитель английского языка, заняла 2 место в районном конкурсе «Учитель года – 2009»

Районный конкурс «Самый классный классный» Цомкало Л.В. – учитель истории первой категории, заняла III место в районном конкурсе «Самый классный классный»

Традиции школы День знаний, Посвящение в первоклассники Работа органов ученического самоуправления, выборы Президента школы; Встречи с ветеранами войны и труда, Вахты Памяти, смотр песни и строя; Деловые игры; Конкурс «Две звезды»; Предметные недели, олимпиады и конференции; Спортивные праздники, Дни здоровья; Новогодний калейдоскоп; Масленица; День святого Валентина; Праздник «Последнего звонка»; Выпускные балы.

Главная идея воспитательной системы школы: Приоритет развития актуальных и потенциальных возможностей личности, ее способностей и потребностей, готовности к самопознанию, самореализации.

Воспитательная система школы решает следующие задачи: Формирование у детей картины мира - целостной и научно-обоснованной Формирование гражданского самосознания, самосознания гражданина, ответственного за судьбу Родины. Приобщение детей к общечеловеческим ценностям, формирование у них адекватного этим ценностям поведения. Формирование у подрастающего человека креативности, "творческости" как черты личности. Формирование самосознания, осознания собственного "я", помощь ребенку в самореализации.

Воспитательная работа строилась в соответствии с «Программой развития воспитательной системы МОУ СОШ 101», в которую входят пятнадцать подпрограмм: «Взаимодействие МОУ и семьи». «Социально-педагогическая профилактика подростков от наркологической зависимости». «Программа патриотического воспитания учащихся». «Программа здорового питания». «Программа педагогической поддержки одаренных детей». «Программа профилактики табакокурения среди подростков». «Программа профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» «Программа формирование здорового образа жизни учащихся». « Программа воспитания толерантности учащихся» «Программа профилактики суицидального поведения подростков» «Программа Мир наших прав». «Программа профессионального самоопределения учащихся». «Программа развития физической культуры в МОУ СОШ 101». «Программа деятельности библиотекаря». «Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся во время итоговой аттестации».

Общешкольные мероприятия: Сентябрь: «День Знаний»; «Золотая осень»; «День рождения Челябинска»; «Челябинск стартует»; «Акция образование всем детям»; «Внимание дети», «Мы учимся выбирать». Октябрь: «День Учителя»; «Зарница»; «Мисс осеннее очарование 2008»; «Экскурсии по Челябинской области»; «Баскетбол»; «Акция Осенние каникулы». Ноябрь: «Акция Защита»; «Лучшей маме на свете»; «Выборы президента школы»; «Дружная семейка»; «Мониторинг эффективности воспитательного процесса в деятельности кл. рук.». Декабрь: «Шаг в будущее»; «Шаг к Парнасу»; «Зимняя сказка»; «Новогодние утренники»; «Выпуск школьной газеты «ШколЯр»»; «Итоговые линейки»; «Акция Зимние каникулы». Январь: «Футбол на снегу»; «Мистер – Зима 2009»; «Здоровый город»; «Сам себе спасатель 2009г.»; «Самый классный, классный»; Совет «Профилактики»; Сборы ученического актива «Инициатива», Тематические классные часы: «Я – гражданин России», «Служу отечеству», «55- летний юбилей школы».

Февраль: Акция «Дети улиц»; «Книжные выставки»; «Учитель года 2009»; Сбор макулатуры; «День Святого Валентина»; «День защитника отечества»; конкурс «Наше здоровье – в наших руках»; выпуск школьной газеты «ШколЯр»; Совет «Профилактики»; Сборы ученического актива «Инициатива», Тематические классные часы, «Встреча выпускников». Март: «Масленица»; «Международный женский день»; Волейбол; «Акция за здоровый образ жизни»; конкурс «Город мастеров»; Пионербол; «Спортландия»; «Акция Весенние каникулы»; «Итоговые линейки»; Совет «Профилактики»; Сборы ученического актива «Инициатива», Тематические классные часы. Апрель: «Золотая шайба»; «Молодой гвардии – Единой России»; «Акция Зеленая неделя»; «Мониторинг эффективности воспитательного процесса в деятельности кл. рук.»; Легкоатлетическая эстафета; Совет «Профилактики»; Сборы ученического актива «Инициатива», библиотечные уроки; Тематические классные часы, «Минута славы». Май: Городская легкоатлетическая эстафета; «Безопасное колесо»; Районный конкурс «Песни и строя»; «День Победы»; «Вахта памяти»; «Зарница – школа безопасности 2009»; Сбор макулатуры; «Последние звонки»; школьный конкурс «Смотр песни и строя»; «Акция летние каникулы»; «Итоговые линейки»; Совет «Профилактики»; Сборы ученического актива «Инициатива», библиотечные уроки; Тематические классные часы. Общешкольные мероприятия:

Педагогическая диагностика: Адаптация. Воспитанность. По трем ступеням: начальное, среднее, старшее звено. Мотивация. Анкетирование к акции «Защита». Диагностика детей «группы риска». Мониторинг воспитательного процесса.

Мониторинг уровня воспитанности учащихся Рис.1. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 101 ЗА 2007/2008; 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД. Уровень воспитанности учащихся с 1 по 4 классы.

Рис.2. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 101 ЗА 2007/2008; 2008/2008 УЧЕБНЫЙ ГОД. Уровень воспитанности учащихся 5 – 6 классов

Рис.3. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 101 ЗА 2007/2008; 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД. Уровень воспитанности учащихся с 7 по 9 классы

Рис.4. МОНИТОРИНГ УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ УЧАЩИХСЯ МОУ СОШ 101 ЗА 2007/2008; 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД. Уровень воспитанности учащихся с 10 по 11 классы

Рис.5. МОНИТОРИНГ УЧАСТИЯ В СОЦИАЛЬНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ЗА 2007/2008; 2008/2009 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цели и задачи МОУ СОШ 101 на учебный год

Цель – создание единой информационно- образовательной среды как условия достижения нового качества образования Задачи: 1. Внедрение государственных образовательных стандартов второго поколения; 2. Усиление учебно – воспитательной работы, направленной на формирование ключевых ученических компетенций: информационных, коммуникационных, самоорганизации, самообразования; 3. Поиск и реализация эффективных форм работы с талантливыми детьми в разных областях интеллектуальной и творческой деятельности; 4. Повышение профессиональной компетенции педагогов; 5. Совершенствовать организационно – педагогических условий, способствующих использованию в образовательной деятельности передовых педагогических технологий по формированию у учащихся потребности вести здоровый образ жизни; 6. Создание условий для полноценного включения в образовательное пространство и успешной социализации учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации; 7. Создание безопасных условий образовательных процесса;

Задачи: 8. Интеграция современных и информационно- коммуникационных технологий как условие обеспечения нового качества образования 9. Повышение ИКТ - компетентности педагогических и административных работников ОУ 10. Формирование базовых компетенций учащихся, расширение спектра их индивидуальных образовательных возможностей 11. Обеспечение методического сопровождения формирования компетентности в области ИКТ у учащихся и педагогов ОУ на базе кабинета ресурсного обеспечения 13. Активное использование ИКТ педагогическими работниками и учащимися в образовательном процессе, внеурочной, научно-исследовательской и проектной деятельности 13. Организация и контроль качества образовательного процесса 14. Совершенствование материально-технической базы ОУ

В целях внедрения эффективной системы управления в ОУ необходимо решить следующие задачи: Внедрение современных информационных и коммуникативных технологий в практику управления ОУ. Использование установленного программного обеспечения: –«1С: Хронограф. Школа 2.5» –«1С: Бухгалтерия» –«1С: Школьное питание» Создание АРМов врача, психолога, социального педагога, классного руководителя, организатора учебного процесса Введение электронного документооборота Обобщение и распространение инновационного опыта

Система приоритетов деятельности МОУ СОШ Реализация современных образовательных стандартов 2. Формирование базовых компетенций учащихся: информационная, коммуникативная, самореализация, самообразование 3. Информатизация педагогической деятельности в ОУ 4. Повышение эффективности образовательного процесса через использование интеграции современных и информационно- коммуникативных технологий 5. Работа над повышением ИКТ - компетенций педагогических и административных работников ОУ 6. Мониторинг достижений всех участников образовательного процесса 7. Формирование социального компонента школьной среды 8. Совершенствование материально-технической базы ОУ

Публичный доклад директора МОУ СОШ 101 « Итоги работы в учебном году » Степанова Галина Владимировна директор МОУ СОШ 101, руководитель высшей категории, «Отличник народного просвещения РФ», член совета директоров ОУ г. Челябинска