Полякова Любовь Юрьевна учитель немецкого и английского языков Таманской средней школы Района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области Образование:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Учителя иностранных языков Герлах Эллеоноры Владимировны.
Advertisements

Чебодаева Варвара Ивановна учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 3 г. Ак-Довурака Республики Тыва.
Материалы к педагогическому совету. Дата проведения - 12 января 2008 года. Место проведения – кабинет информационных технологий 2.5.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
СОДЕРЖАНИЕ: Справка - объективка Повышение квалификации Мои достижения Участие на конкурсах Авторские программы Мониторинг деятельности учащихся.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Per aspera ad astra. МО учителей иностранного языка В состав МО учителей иностранного языка входят пять учителей, все имеют высшее образование. В состав.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Презентация педагогической деятельности – 2012 гг.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МО УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ « СОШ 5» Г. КОЛПАШЕВО « СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ЧЕРЕЗ РАСШИРЕНИЕ.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Транксрипт:

Полякова Любовь Юрьевна учитель немецкого и английского языков Таманской средней школы Района Магжана Жумабаева Северо-Казахстанской области Образование: высшее Категория: первая Стаж работы: 14 лет

It does not matter how slowly you go so long as you do not stop. Confucius

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ Уровень профессионального развития педагога: реальный планируемый педагогическая умелость педагогическое мастерство готовность к нововведениям индивидуальный стиль педагогической деятельности для 5-7 кл. - разработка авторских программ, методик, технологий, систем Пути повышения уровня профессионального развития: самообразование работа в творческих группах участие в работе школьного МО участие в работе районного МО участие в общешкольной методической работе курсы повышения квалификации Методическая тема самообразования «Развитие речевых навыков и умений через игровую деятельность на уроках иностранного языка» Какой год идёт работа по теме самообразования 2-й год Форма представления результата публикации методические разработки выступление на семинаре, конференции мастер-класс творческий отчёт Поддержка: содействие в обобщении опыта, подготовке собственных публикаций представление времени на методическую работу на дому

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧАЮ Обучение в сотрудничестве ВНЕДРЯЮ Дифференцированное обучение Метод проектов Развитие критического мышления ОБОБЩАЮ Групповая работа на основе ТПА ( типы познавательной активности ) Обучение на основе личностно - ориентированного подхода Обучение на основе ТПА Использую ИКТ в образовательном процессе

Использование ИКТ в образовательном процессе В методической копилке собранно 30 презентаций Тестов – 10 Проведено 25 уроков с использованием ИКТ Проведено 3 мероприятия с использованием ИКТ

ОТКРЫТЫЕ УРОКИ УЧ. ГОД УРОВЕНЬ /район, школа/ ПРЕДМЕТТЕМАКЛАСС школаНемецкий язык «Австрия: страна и люди» Урок-путешествие школаНемецкий язык Английский язык «Книги – наши друзья» «Школьные столовые» школаНемецкий язык Английский язык «Лекарственные растения» Урок-презентация «Моя семья» школаНемецкий язык Английский язык «Дом мечты» «Добро пожаловать в Лондон!» 11 9

ОБМЕН ОПЫТОМ УЧ. ГОДФОРМАУРОВЕНЬТЕМАРЕЗУЛЬТАТ Выступление на РМО учителей иностранного языка Район « Развитие устной речи на уроках немецкого языка » Знакомство учителей с методами и приемами овладения навыками говорения на иностранном языке Выступление на РМО учителей иностранного языка Район « Роль внеклассной деятельности на уроках иностранного языка » Знакомство учителей с внеклассной работой по предмету Выступление на семинаре Школа « Развитие творческих навыков на уроках иностранного языка » Знакомство учителей с технологиями развития творческих навыков учащихся Выступление на педсовете Школа « Психологический комфорт на уроке как условие развития личности » Знакомство учителей с приемами для создания психологического комфорта на уроке Выступление на РМО учителей иностранного языка район « Фонетическая зарядка как один из способов привития интереса к изучению иностранного языка » Знакомство учителей с видами фонетической зарядки, применяемыми на уроках Выступление на МО учителей ГЭ направления школа « Семь модулей программы курсов нового формата » Знакомство учителей с программой 3- х месячных курсов Выступление на РМО учителей ГЭ направления районФормирование коммуникативной компетентности как условие повышения качества преподавания английского языка Знакомство учителей с методами развития навыков говорения

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

Достижения 1 место в районном и областном конкурсе « Мой лучший урок в МКШ »

Областной конкурс учителей английского языка «Самый творческий учитель» ( март, 2013 )

Достижения Буряк Александра ученица 9 класса 1 место в районном конкурсе на трех языках « Мастер слова » 3 место в областном конкурсе на трех языках « Мастер слова »

Раздел «Внеурочная деятельность"

ИКТ ИГРЫ МЕТОД ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ( синквейн ) МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Открытый урок немецкого языка в 10 классе на тему «Лекарственные растения» с использованием ИКТ

На уроках английского языка 5 класс 7 класс 8 класс 11 класс 10 класс

Открытый урок немецкого языка в 11 классе на тему «Дом мечты» с использованием ИКТ

УРОК-СПЕКТАКЛЬ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ УЧЕБНЫЙ ГОД УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА В 10 КЛАССЕ УЧЕБНЫЙ ГОД

Выступления на праздниках: День единства народов Казахстана, Наурыз- мейрамы

Раздел «Учебно-материальная база» Являюсь учителем английского языка в 1, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах Контрольно-измерительные материалы Медиа-коллекция Паспорт учебного кабинета

МОЙ КАБИНЕТ

Я пользуюсь приемами, способствующими достижению высокого уровня обучения: понимаю позицию другого в общении, проявляю интерес к его личности ; владею средствами невербального обучения ; встаю на точку зрения учащегося ; создаю обстановку доверительности, терпимости к другому человеку ; владею разными ролями как средством предупреждения конфликтов в общении ; готова вовремя поблагодарить учащегося, при необходимости извиниться перед ним ; поддерживаю ровное отношение ко всем учащимся ; с юмором отношусь к отдельным аспектам педагогической ситуации ; воздействую на учащегося не прямо, а косвенно, через создание условий для появления у учащегося желаемого качества ; не боюсь обратной связи от учащихся ; действую в обстановке публичного выступления, близкой к театральной.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!