Тема: «Учимся писать грамотно».. Цели урока: Повторить изученные правила, уметь их находить в тексте и проверять, подбирая проверочное слово; Развивать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здесь чудный лук, и я лижу. Здесь – лиса, красивый длинный прут. Когда отряд идёт в поход, я запиваю песни. На днях в лесу нашёл я грусть и очень был.
Advertisements

Игра « Счастливый случай » Игра « О, счастливчик »
2007 год – год русского языка Указ президента Российской Федерации о проведении Года русского языка 29декабря 2006года 1488 «2007 год проведём как ГОД.
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этим могущественным.
На один из слогов слова как из рога изобилия льётся благодать ударения, а значит он произносится более чётко, продолжительно. Что ж, ему посчастливилось,
Тема урока Проверяемые и непроверяемые безударные гласные.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ» 7 Белоусова Елизавета Александровна «Русскую речь – нам беречь!»
Местоимение (повторение изученного) Урок русского языка в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г.Белгорода Захаровой Л.Н.
Фестиваль Русского языка 2012 Номинация Социальный проект Виртуальный журнал путешествия « Семь чудес языка». Выполнили: учащиеся 10 класса, Новолеушинской.
Парные, звонкие, глухие согласные на конце слова (закрепление).
Учитель русского языка и литературы. В 1997 году закончила Российский Государственный Педагогический Университет им А.И. Герцена. Стаж работы – 10 лет.
Открытый урок во 2 «А» классе по русскому языку. Тема: «Учимся писать согласные в корне слова». Цель: развивать умение различать парные согласные; формировать.
Принципы русской орфографии ( урок – практикум). Цели урока Образовательные: восстановить в памяти учащихся основные принципы русской орфографии. Развивающие:
24 мая – День славянской письменности и культуры.
Подготовила учитель русского языка и литературы Оспанова Г.А. СОШ 10.
Проверка безударных гласных. Спиши слова, вставляя букву. I вариант За…ц, м…дведь, с…рока, л…сица, к…рова, в…рона, с…бака, п…тух, в…робей. II вариант.
Русский язык. Словарные слова сорокаворобей ворона корова.
Дорогие ребята! Мы, учащиеся 10 класса, обращаемся к Вам с просьбой:«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное.
Урок русского языка 3 класс Кочеткова Ю.Н.. « Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!
«Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык» К.Г.Паустовский.
Транксрипт:

Тема: «Учимся писать грамотно».

Цели урока: Повторить изученные правила, уметь их находить в тексте и проверять, подбирая проверочное слово; Развивать орфографическую зоркость; умение строить монологическое высказывание; Прививать уважение к учебному труду.

Девиз урока: Пиши красиво, быстро и грамотно!

И.С.Тургенев «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками… Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса!»

Словарная работа. Отгадай загадку!

Запомни! Медведь, лисица, ворона, корова, сорока, воробей, заяц, карандаш.

Вставь пропущенные буквы! Г.ра тр.ва б.льшой сн.га б.ец х.трец

Проверь себя! 1. Звонкие согласные произносятся: а) с голосом и шумом; б) только с шумом. 2. Найди пару: Б Т Г Ф З П В Ш Д К Ж С

ПОСТРОЙ МОСТИК! СЛОВА – АНТОНИМЫ. ВЫСОКИЙ - НИ.КИЙ, ДАЛЕКИЙ - БЛИ.КИЙ, ТЯЖЕЛЫЙ - ЛЕ.КИЙ, ТВЕРДЫЙ - МЯ.КИЙ.

Исправь ошибки ! Висна. Пригрело сонце. На лисной паляне начал таять снех. С пригорка побижал виселый ручеек.

Выручай Весну-красавицу! Метелью, февраль, а, март, силен, капелью. Февраль силен метелью, а март капелью.

Еще земли печален вид, А воздух уж весною дышит, И мертвый в поле лист колышет, И елей ветви шевелит. Еще природа не проснулась, Но сквозь редеющего сна Весну послышала она И ей тихонько улыбнулась… Ф.И.Тютчев.

Домашнее задание: Повторить изученные правила. Упражнение 2 на стр. 39. Творческое задание: придумать текст «Как весна зиму прогнала».

Разгадай ребусы!