Учебник « в мире литературы 2-5 класс» Команда «Апельсин -5» Состав: Лихарева Мария, 5 класс Бабинцев Никита, 4 класс Мусина Лиза, 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа команды «Апельсин» - 6: Черемных Петра, Реверчук Полины, Соболевой Алины, Вагиной Анны, Старостиной Арины и Вербовой Софьи.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Тербунского района Липецкой области.
Проект по теме: «Почему школьники перестают читать книги?» Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б Владимировой Марии и Шинкаревой Елизаветы, 8Б.
8 октября в МОУ СОШ 66 прошло мероприятие, которое стало традиционным - « Открытый урок чтения »
Система развивающего обучения Эльконина - Давыдова Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная.
Как работать с учебником? Основы духовно–нравственной культуры народов России Учебник для 5-го класса Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ Интеллектуально-личностный марафон для школьников, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100»
Художественное произведение и его автор Читатель и писатель Учитель высшей категории ГБОУ СОШ 763 г. Москва Седова С.В.
Учебник по орфографии «Весёлый русский язык». Создатели: Семёнова Марина 6-А класс. Сапожник Максим 4-А класс. Бакушина Татьяна 3-А класс. Жила Александр.
Вопросы 1.Какие модели отношений можно построить между понятиями? 2.Дополни текстовую модель суждения графической моделью: «Каждая сосна есть хвойное дерево.
Отзывы учителей русского языка и литературы об учебниках.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Проект выполнили : Ученики 1 класса МОУ «Саверовская основная общеобразовательная школа» С.Саверовка Гайского района.
«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Психологическая готовность к школьному обучению Знания и умения : читать, писать, считать не гарантируют будущему первокласснику успех в школьном обучении.
Мухтярова Эльмира Исхаковна, учитель истории и обществознания МАОУ «Лицей 78 им.А.С.Пушкина» г.Набережные Челны Республики Татарстан Использование информационных.
Задача: Закрепить умение выделять звук [Р] в конце слова.
«Наша новая школа» Что такое «наша новая школа», на наш взгляд. Создала команда «ДВД» МОУ «Воронцовская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Воронцовская.
Как работать с учебником Основы духовно–нравственной культуры народов России У чебник, 4 -й класс. Светская этика © ООО «Баласс», 2012.
Транксрипт:

Учебник « в мире литературы 2-5 класс» Команда «Апельсин -5» Состав: Лихарева Мария, 5 класс Бабинцев Никита, 4 класс Мусина Лиза, 2 класс

В мирелитературыВ мирелитературыВ мирелитературыВ мирелитературы Класс 2-5 Для олимпиады развивающего обучения. Авторы: М. Лихарева, Н. Бабинцев, Л. Мусина.

Наш учебник. Нашей целью было создать такой прообраз учебника, по которому мы хотели бы и могли учиться. Мы решили сделать наш учебник наподобие некоторых книг, которые интересно читать и первоклассникам, и взрослым. Наш учебник предназначен для учеников 2-5 классов.

Устройство нашего учебника. Наш учебник будет поделен на разделы. Каждый раздел для удобства поделен на главы. В конце каждого раздела идет глава «проверка и повторение». В конце учебника есть раздел «подготовка к контрольной работе».

Дополнительный материал (литературное произведение, статья и т.п.) Задание для 2 класса(легкое) Задание для 4 класса(еще сложнее) Задание для 3 класса(сложнее) Задание для 5 класса(еще сложнее)

содержание Раздел 1 -глава 1 -глава 2 -Глава 3 Раздел 1 -глава 1 -глава 2 -Глава 3 Раздел 1 -глава 1 -глава 2 -Глава 3 Раздел 1 -глава 1 -глава 2 -Глава 3 Раздел 1 -глава 1 -глава 2 -Глава 3 Раздел «подготовка к контрольной работе»

Удобства нашего учебника Удобство нашего учебника в том, что его могут использовать не только второклассники или четвероклассники, а все ребята со 2 по 5 класс. К тому же, школа может не закупать кучи учебников, а на несколько лет для 2-5 класса купить лишь количество учебников, равное наибольшему количеству учеников в классе. Так же ученики всех классов смогут не таскать учебники домой, ведь для выполнения стоит лишь 1-2 раза внимательно прочесть инструкцию.

Наш учебник будет интересен Ученики обычно любят творческие работы. Этих работ в нашем учебнике будет достаточно много. Также мы хотим выделять теоретическую часть. В целом, наш учебник должен быть очень удобен в использовании. Так же он содержит произведения, интересные для детей 8-12 лет.

Пример задания Для 2-3 класса: подготовьте презентации о жизни и творчестве Эзоп и И. Крылова. Для 4 классов: чем басни Крылова отличны от басен Эзопа? Для 5 классов: прочитайте другие басни Крылова и выучите любую к следующему уроку. Попробуйте сочинить свою басню.

Как известно, дети не любят огромные объемы текста. В нашем учебнике такого не будет, а так же будет достаточное количество картинок. Наш учебник действительно интересен для нас и для наших ребят.

Мы представили наши идеи по поводу учебника будущего. Конечно, когда мы станем старше, наши взгляды изменятся, и учебники будущего мы будем видеть совсем по-другому. Но на данный момент мы всё сказали. Большое спасибо за внимание.