Учитель начальных классов С.А. Хадеева
Диагностический этап включает в себя анализ наклонностей, интересов, результатов деятельности учащихся. Таким образом, намечается круг детей для более углубленного исследования их индивидуальных особенностей. Практический этап включает учебную, методическую и творческую деятельность. СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
2009 год – 1 место; 2010 год – 1 и 2 место
2009 год - 1 место
Всего приняли участие 39 человек 1 место – 1 человек 2 место – 9 человек 3 место – 5 человек
выбрать животное, придумать и нарисовать эмблему зимней Олимпиады 2014 года, аргументировав свой выбор Творческое задание к конкурсу
Всего приняли участие 16 человек 1 место – 8 человек 2 место – 6 человек 3 место – 1 человек
разгадать зашифрованное слово и записать 10 слов существительных, характеризующие все сказки Андерсена Творческое задание к конкурсу
Всего приняли участие 31 человек 3 место – 1 человек
1-2 классы -сочинить сказку 3-4 классы- сочинить в стихотворной форме математическое правило Творческое задание к конкурсу
Приняли участие 32 человека; 3 место – 6 человек
«Найди и собери слово», записать слово в столбик, а потом сочинить стихотворение, чтобы каждая строчка начиналась с определённой буквы Творческое задание к конкурсу
Всего приняли участие 17 человек
Разгадать кроссворд, написать ключевое слово Придумать альтернативное окончание сказки «Золушка» Творческое задание к конкурсу
1 место – 7 человек; 2 место – 3 человек; 3 место – 1 человек
Разгадать кроссворд «лестница»-названия птиц, оканчивающиеся на ь знак 1-2 класс-составить загадку о птице из кроссворда 3-4 класс- составить вопросы о каждой из птиц в кроссворде. Творческое задание к конкурсу
1 лунь 2 огарь 3 вяхирь 4 крохаль 5 бульбуль 6 поползень 7 свиристель
1.Выпь Умеет хорошо затаиваться. Окраска под стать болотной траве. В народе называют «бугаём», «болотная корова». Она ревёт и мычит как бык. 2. Огарь. Крупная, ржаво- рыжая утка. Роют норы сами и занимают норы лис, барсуков. Их называют «полугусями» 3. Голубь. Быстрокрылая, маневровая птица, воркует. Характерное отличие- наличие мешка – «зоба». Главная особенность- кормят птенцов «птичьим молоком». Бывают домашние и лесные. 4. Снегирь. Окраска оперения красивая. Грудь и брюшко самцов кирпично- розовая, спинка пепельно- серая, верх головы, крылья и хвост- блестяще чёрные. У самок красный цвет заменяется буровато- серым. Очень красива зимой. 5. Вытютень. Крупный голубь, на шее и крыльях белые пятна, громко и ритмично воркует строфы. Гнёзда у них высоко на деревьях. 6. Поползень. Окраска спинка голубовато - серая, брюшко- белое с рыжим. от затылка по обе стороны проходит чёрная полоска. На хвосте белые пятна. 7. Свиристель. Считается очень красивой птицей. На голове находится хохолок. Она его то поднимает, то опускает. Окрас- пепельно- серый с красновато- бурым оттенком. Название сочетается с названием старинного музыкального инструмента.
По фотографиям узнать рыб, выбрать «лишнюю» рыбку и написать небольшую историю об этой рыбке. Творческое задание к конкурсу
1 Мурена 2 Рыба-игла 3 Рыба-пила 4 Циклида 5 Рыба-молот 6 Рыба-меч 7 Лентохвост 8 Сладкогуб
В Тихом океане родилась маленькая рыбка Циклида. Океан был большим, а рыбка хоть и маленькая, но отважная. С первого дня она начала знакомство с удивительными обитателями подводного мира. Её очень напугала огромная акула и чуть не уколола рыба-игла. Циклида подружилась со многими рыбками, даже прокатилась на морском коньке и отправилась в полёт на рыбе – биплан. Вдруг у берега океана она увидела девочку, которая ныряла и наблюдала за морскими жителями. Девочка ей очень понравилась, и маленькая Циклида подплыла к ней поближе. Девочка поразилась смелости рыбки и аккуратно подцепила её сачком. Такой рыбки она ещё никогда не видела! Девочка забрала рыбку домой и поместила в свой аквариум. Здесь Циклиде понравилось намного больше, чем в океане: тепло, нет больших опасных рыб, очень вкусный корм! Так Циклида превратилась в аквариумную рыбку.