В чем секрет моделирования? Выполнили студенты группы М_4_В Гавшина Софья, Смирнова Людмила, Хайбуллова Альбина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Образовательные: Формирование новых понятий: моделирование, дискретизация процесса; способов и порядка действий при написании формул и компьютерном.
Advertisements

Тема урока: «Моделирование, как метод познания». Цель урока: 1.Сформировать представление о модели и моделировании. 2.Научиться создавать и исследовать.
Гибель корабля В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец «Кэптен». Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли.
Моделирование, как метод познания (9 класс)
Информационные модели Модель – это объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект – оригинал. Модель воспроизводит некоторые.
Тема: «Понятие модели. Назначение и свойства моделей. Виды моделей.Этапы моделирования» Цели урока: Учебная: сформировать понятие модели, изучить основные.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
Физика и методы научного познания ГОУ НПО ПУ 31 Автор: Анисимова Т.В. Урок 2 г. Гурьевск, 2010.
Компьютерное информационное моделирование. Информационные модели Модель – это некоторое упрощенное подобие реального объекта Модель – это объект-заменитель,
«Моделирование, как метод познания». Модель – это некий новый объект, отражающий существенные свойства изучаемого объекта, явления или процесса, которые.
Информационная модель объекта. Объект исследования- материальный или нематериальный объект, а также природное явление.
1. Сформировать представление о модели и моделировании. 2. Научиться создавать и исследовать информационные модели.
LM позволяет изучить их изменения в зависимости от значения тех или иных параметров. Использование компьютера для исследования информационных моделей различных.
Модель, как отражение существенных свойств реального мира. Виды моделей.
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ Бобкова Татьяна Александровна учитель информатики МАОУ «МСОШ 16» 1.
Моделирование Информационная модель. Информационный объект Заречнева И. В.
Учебный проект «Химическая организация клетки» Предметная область Работа над проектом способствует интеграции знаний по биологии, экологии, химии и физике.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ 2 Что такое моделирование? Моделирование – это метод познания, состоящий в создании и исследовании моделей.
Транксрипт:

В чем секрет моделирования? Выполнили студенты группы М_4_В Гавшина Софья, Смирнова Людмила, Хайбуллова Альбина

Для чего нам нужно моделирование? Это важно знать, т.к. информационные модели могут имитировать существенные черты объектов-оригиналов и достаточно точно воспроизводить их поведение.

Вопросы, которые нас интересуют: Для чего нужна модель? Как построить модель объекта?

Архитектор готовится построить здание невиданного доселе типа. Но прежде чем воздвигнуть его, он сооружает это здание из кубиков на столе, чтобы посмотреть, как оно будет выглядеть. Это модель!

Для того, чтобы объяснить, как функционирует система кровообращения, лектор демонстрирует плакат, на котором стрелочками изображены направления движения крови. Это модель!

Что же такое моделирование

Модель – это материальный или мысленно представляемый объект, сохраняя некоторые важные для данного исследования типичные его черты. который в процессе изучения замещает объект-оригинал,

Моделирование - это процесс изучения строения и свойств оригинала с помощью модели.

Как мы этому будем учиться? Необходимо каждому ученику создать список приоритетов, где необходимо отметить все знания и умения, которые хочет получить в ходе выполнения проекта ученик, в порядке важности для него.

Как мы этому будем учиться? Написание творческих работ, создание презентаций. Каждый ученик ведёт свой Дневник, где указывает не только цели и задания, но и что у него не получилось и почему. Ученики индивидуально заполняют лист планирования, где указывают сроки выполнения задания и сами задания.

Как это сделать? Этапы моделирования определение объекта моделированияразработка моделипереход к математической модели создание алгоритма и написание программы планирование и проведение компьютерных экспериментов; анализ и интерпретация результатов

Как будем оценивать? По окончании работы над проектом проходит урок, на котором учащиеся демонстрируют результаты своих исследований в группе, а также обсуждают работы других групп.

Как будем оценивать? глубина проведенного исследования логичность представления материала, творческий подход, умение аргументировано выступать перед аудиторией, защищать свою точку зрения участвовать в обсуждении, задавать вопросы

Можно изучать объекты и процессы из разных предметных областей, используя для этого современные компьютерные средства и методы. Что это нам даст? При этом будет достигнута важная цель – закрепление знаний и умений, полученных учеником на других школьных предметах

Источники информации

Спасибо за внимание!!!