2012-2013 уч. год. Общая характеристика МБОУ «Семиозерская основная общеобразовательная школа» Название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Формирование УУД обучающихся – залог успешного развития личности Тюмень 2012 год.
Публичный отчёт учебный год. Учредитель-Управление образования администрации МР «Койгородский» Учредитель-Управление образования администрации.
МБОУ «Кехотская СОШ» Итоги уч. года. 1. Кадры 12 учителей: Среднее-специальное образование – 4 человека (33%), 2 обучаются в САФУ; Высшее –
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа 7 (МБОУ Калининская СОШ 7)
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа c углублённым изучением иностранного языка и информационных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
В школе работает 32 педагогических работника. Среди педагогов есть Отличники народного образования и Почётные работники общего образования Российской.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Анализ деятельности МАОУ Трубичинской основной школы с 2008 по 2013 г.
Федеральный государственный образовательный стандарт в действии 1.
МБОУ ВМР «Березниковская основная общеобразовательная школа им. Е.М. Ставцева»
Транксрипт:

уч. год

Общая характеристика МБОУ «Семиозерская основная общеобразовательная школа» Название учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семиозерская основная общеобразовательная школа» - Устав ОУ Адрес: РФ, Ленинградская область, Выборгский район, улица Центральная, дом 58, телефон/ факс - 8(81378)62 – 467, e- mail: сайт - / Учредитель: администрация муниципального образования «Выборгский район» Ленинградской области (зарегистрированы -Постановление Главы администрации МО «Выборгский район» Ленинградской области от ) Расчетный счет: РКЦ Выборг, БИК ИНН , КПП

Экономические и социальные условия территории нахождения Число жителей поселка Семиозерье – 1459 человек Основные предприятия: - промышленные - ОАО «Лентехстром»; - инфраструктурные: дом культуры, поселковая библиотека, медицинский пункт, филиал Сбербанка, почта, 4 продовольственных магазина и магазин промышленных товаров. Основные места работы родителей обучающихся: -п. Семиозерье- п. Поляны - г. Санкт-Петербург- п. Зеленый Холм -Г. Зеленогорск- п. Победа Общая характеристика МБОУ «Семиозерская основная общеобразовательная школа» Удаленность мест работы родителей ограничивает время общения их с детьми и участие в учебно-воспитательном процессе.

Характеристика контингента обучающихся В уч. году в школе на начало года обучалось 113 ученика, на конец года 112 учеников. Общая характеристика МБОУ «Семиозерская основная общеобразовательная школа» Триместр Число обучающихся 1 ступени Число обучающихся 2 ступени Число обучающихся в ОУ I63(19)50113 II63(19)51113 III63(19)50112 год63(19)50112

Общая характеристика МБОУ «Семиозерская основная общеобразовательная школа» Социальный паспорт школы КлассДети- инвалиды ОпекаемыеМатери- одиночки Неполные семьи Малообеспеч енные Неблаго- получная соц. обстановка Много- детные итого

Цель Программы развит ия Создание воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию способностей каждого ученика, осознанному выбору жизненного пути и успешной социализации в обществе, формированию его духовных качеств, общей культуры личности. Приоритетной задачей школы является формирование у выпускника ключевых компетенций, которые позволят ему интегрировать в современное общество: готовность к разрешению проблем, технологическая компетентность, готовность к самообразованию, готовность к использованию информационных ресурсов, готовность к социальному взаимодействию, коммуникативная компетентность.

Структура управления ОУ директор Совет трудового коллектива Администрати в-ный совет Заместитель директора по ВР Родительский комитет Педагогический совет Методический совет МО классных руководителе й Ученический совет Заместитель директора по УВР

Особенности образовательного процесса В уч. году в МБОУ «Семиозерская ООШ» реализованы образовательные программы: I-я ступень (1,2 класс) Образовательная программа начального общего образования (разработана в соответствии с новыми ФГОС НОО). I-я ступень (3,4 классы) 1.Образовательная программа начального общего образования (Базисноыйучебный план общеобразовательных школ РФ 2004 г.) II-я ступень (5 – 9 классы). Образовательная программа основного общего образования (Базисный учебный план общеобразовательных школ РФ 2004 г.) Характеристика образовательных программ Организация изучения иностранных языков В школе организовано обучение английскому языку со второго класса (1-4 классы – 2 часа в неделю, 5-9 классы – 3 часа в неделю).

Особенности образовательного процесса Использование современных образовательных технологий В образовательном процессе использовались следующие образовательные технологии: Информационно – компьютерные. Все педагоги школы хорошо владеют компьютером, используют в своей деятельности Интернет - ресурсы. Технология проектно-исследовательской деятельности. Технология личностно- ориентированного обучения. Игровые технологии. Технология проблемного обучения. Технология дистанционного обучения. Методическая тема, над которой работал педколлектив в уч. году «Инновационная деятельность учителя – необходимое условие формирования универсальных учебных действий обучающихся».

Особенности учебно-воспитательного процесса Цель воспитательной работы « Создание воспитательной среды, способствующей развитию способностей каждого ребенка, осознанному выбору жизненного пути и успешной социализации в обществе, формированию его духовных качеств, общей культуры личности» Задачи: 1.Вовлечение каждого ребенка во внеклассную деятельность, в деятельность объединений дополнительного образования и школьного самоуправления. 2. Усиление личностно-ориентированной направленности воспитания через совершенствование традиционных и развитие новых воспитательных технологий. 3. Совершенствование культуры поведения и гражданских качеств учащихся через различные формы краеведческой деятельности.

Основные направления воспитательной деятельности Направления воспитательной деятельности Формы внеурочной и внеклассной деятельности 1. Гражданско-патриотическоеМузейная деятельность, кружки, встречи с представителями общественности, циклы бесед, акции, классные часы, индивидуальные беседы, проектная и исследовательская деятельность, выставки, конференции, праздники, экскурсии, олимпиады и конкурсы различных уровней (в том числе дистанционные), трудовые десанты, соревнования, интеллектуальные игры, 2. Правовое 3. Художественно- эстетическое 4. Духовно-нравственное 5. Экскурсионно-краеведческое 6 Оздоровительно-спортивное 7. Трудовое и экологическое

Кружковая деятельность Направление развития личности Объединения дополнительного образования Духовно-нравственноеКружок «Музейное краеведение» СоциальноеКружок «Окружающий мир», кружок «Зеленый дом» ОбщеинтеллектуальноеКружок «Природа и фантазия», кружок «Веселая компания: праздник своими руками», кружок «Квиллинг», кружок «Умелые руки» ОбщекультурноеКлуб любителей музыки, хоровой кружок «Живая песня», Певческое начало: дуэт, соло, трио, ансамбль. Спортивно-оздоровительноеСекция дзюдо, кружок «Ритмика» СтупеньКоличество учащихся Количество учащихся в кружках Занятость в % (79% уч. г.) ( 63% уч. г.) Занятость учащихся в объединениях дополнительного образования

Внутришкольная система оценки качества образования и воспитания школьников В течение учебного года в школе осуществлялись мониторинги: -образовательной деятельности; - качества образования обучающихся; - состоянии и качестве образовательного процесса в рамках реализации ФГОС нового поколения - деятельности классного руководителя - дополнительного образования обучающихся; - воспитанности обучающихся Оценка качества образования производится на основании школьных Положений: «О системе оценок текущей и итоговой успеваемости обучающихся»; «О годовой промежуточной аттестации обучающихся и переводе их в следующий класс по итогам учебного года». Промежуточная аттестация из класса в класс производится на основании результатов текущей аттестации и годовых контрольных работ. Итоговая аттестация выпускников производится на основании результатов промежуточной аттестации и выпускных экзаменов.

Режим работы школы на 2012 – 2013 уч. год Условия осуществления образовательного процесса Начало учебного года: 1 сентября Окончание учебного года: для 1, 9 классов – 25 мая 2013 года (1 кл.–33 недели, 9 кл.–34 недели для 2-8 классов – 30 мая 2013 года ( 34 недель) Осенние каникулы – 1-8 кл. с (7 календарных дней); 9 кл. – с (5 календарных дней). Зимние каникулы – с 30 декабря 2012 г. по 8 января 2013 г.(10 календарных дней) Весенние каникулы – с 04 марта по 10 марта 2013 года (7 календарных дней) С – (10 календарных дней) Дополнительные каникулы для первоклассников – 04 по 10 февраля 2013 года Первый триместр: сентябрь – ноября (30 ноября промежуточная аттестация обучающихся). Второй триместр: декабрь – февраль (27 февраля промежуточная аттестация обучающихся). Третий триместр: март – май Промежуточная аттестация учащихся переводных классов – с 15 по 25 мая 2013 года Государственная (итоговая) аттестация - с 26 мая по Начало занятий – 9 часов. Продолжительность урока – 45 мин.

Учебно-материальная база Условия осуществления образовательного процесса 13 учебных кабинетов, библиотека (фонд – 7856 экз., в т.ч учебников), спортивный зал, столовая (100 посадочных мест), спортивная площадка, школьный музей. Техническая оснащенность. 32 персональных компьютеров (15 в локальной сети), 7 переносных ноутбука 3 мультимедиа проектора Одна интерактивная доска Интернет 2 телевизора DVD- плеер музыкальный центр, 4магнитофона Учебные кабинеты оснащены необходимым учебным оборудованием и наглядными пособиями.

Условия осуществления образовательного процесса Организация летнего отдыха детей Отдохнули в школьном оздоровительном лагере в 2013 году – 50 школьников Организация питания. Получали горячее питание в течение учебного года – 84 школьников, из них имели льготное обеспечение горячим питанием – 37 человек. Медицинского обслуживания школы производилось медицинскими работниками поселковой амбулатории Школа имеет пожарную сигнализацию, организовано дежурство техперсонала в течение всего рабочего дня. Имеются первичные средства пожаротушения. Создана нормативно-правовая база ОУ: паспорт безопасности, локальные акты, приказы, планы эвакуации. Обеспечения безопасности

Кадровый состав Условия осуществления образовательного процесса Общее число педагогических работников учебный год 15 человек в том числе: соответствие занимаемой должности213,5% 1 квалификационная категория640% высшая квалификационная категория533 % без категории213,5% Состав педагогов по образованию Состав педагогов по педагогическому стажу Состав педагогов по возрасту образованиеЧел.%стажЧел.%возрастЧел.% Высшее1593,7От 5 до 1016,25От 20 до 30 лет00 Среднее – специальное16,25От 10 до 20318,7От 30 до 40 лет42525 Свыше От 40 до 50 лет425 От 50 лет850

Условия осуществления образовательного процесса Средняя наполняемость классов 1 ступени Число обучающихся 2 ступени в ОУ Число обучающихся Число классов 459 Число классов- комплектов 422 Средняя наполняемость классов и классов - комплектов 15,75 уч.1012,5

Участие в конкурсов педагогического мастерства УчительКонкурсУровеньНоминация Герасимова В.А. Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» Муниципаль- ный Разработка урока Шабанова М.Н.Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» Муниципаль- ный Разработка урока Брюханова Т.В. Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» Муниципаль- ный Методическое пособие Цветкова Т.А.Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» Муниципаль- ный Разработка внеклассного мероприятия Косарева Е.В.Конкурс методических разработок «Слагаемое успеха» Муниципаль- ный Разработка внеклассного мероприятия

Результаты деятельности МБОУ «Семиозерская ООШ» Итоги успеваемости в учебном году Триместр Число уч-ся 1 ст. (в т.ч. в 1 кл.) Число уч-ся 2 ст. Число уч-ся по ОУ не успевают в начальной школе не успевают в основной школе не успевают % успев. число% % всего по ОУ из них: по 1 предмету I63(19) II62(19) III62(19) год62(19)

Триместр Число Учащихся 1 ст. (в т.ч. в 1 кл.) Число учащихся 2 ст. Число учащихся по ОУ успевают на "4" и "5" в начальной школе (в том числе отличников) Отличники успевают на "4" и "5" в основной школе (в том числе отличников) Отличники успевают на "4" и "5" по ОУ (в том числе отличников) Отличники число % % % % % % I 63(19) ,324, ,722,1 II 62(19) ,536,92039,226,54345,755,3 III 62(19) ,836, ,966,5 год 62(19) ,536, ,255,4 Качество знаний за уч.год

Сведения об обучающихся на «4» и «5» КлассФамилии обучающихся 2 Барабанов К., Брюханов В., Будуров К., Королева Д., Лыскова Е., Силкина А., Фроленков Д., Шехалев Д. (8 уч. – 57%) 3 Мартыш В., Галайда П., Никифоров А., Петрова К., Руев Р., Смирнова С., Хохлова А., Шамшаев Ал, Шишков Н. (9 уч.- 50%, снижение на 11%) 4 Гончаренко Р., Еличесва К., Косарев М., Мурашов Д., Нелюбин Д., Шабанова А. (6 уч.- 50%) 5 Ковкина В., Смирнова А., Солошенко Е., Токарев Л., Федорова А., Ширяева Я. (6 уч. – 50%) 6 Евстефеева К., Михеева М., Никифорова М., Пентинен Е, Тимошкин Д. (5 уч. – 50%) 7Клечко А., Шавкун Р. (2 уч.- 28,6%) 8Будурова М., Еличева А., Колюхат А. (3 уч.-33,3%) 9Клюева А.,Ломовцева М., Михайлова В., Секретнова В. (4 уч.-30,7%)

Общие сведения об успеваемости обучающихся за 3 года Учебные годы % усп /кач Успеваемость % Качество % Количество отличников Второгодники (количество учеников) 1 ст.2 ст.1 ст.2 ст.1 ст.2 ст.1 ст.2 ст /39, ,823, / ,527, /42, ,430, /46, , Динамика успеваемости и качества знаний обучающихся за три уч. года

Динамика качества освоения обучающимися в сравнении со среднерайонным показателем. Учебный год % обучающихся на 4 и 5 по всем предметам Среднерайонный показатель %37, ,543,5% ,638,2% ,4% ,439,7% ,2По сельским ООШ- 46,4 По району – 39%

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации Предметы русский язык математика обществознание биология химия физическая культура новая форма традиционная новая форма традиционная новая форма традиционная новая форма традиционная новая форма традиционная традиционная форма Всего обучающихс я 9кл. Распределение отметок по предметам русский языкматематика / алгебра новая форма Успеваемость 100% Качество знаний 84,6% (77%) Успеваемость 100% Качество знаний 69,2% (55%)

Русский языкМатематика Число обуч. Верных ответов % верных ответов Ср. оценка Верных ответов % верных ответов Ср. оценка 1335,0082,854,318,852,044 По району 30,8473,443,818,4449,673,78 Результаты ГИА в сравнении со среднерайонными показателями

Допущены к аттестации Успеваемость / Качество Предмет Традиционная форма Новая форма количество сдававших экзамены оценки количество сдававших экзамены оценки / 62%100/62,5Обществознание / 77%100/80%Биология /46%100/100Химия633 2 /15%100/100 Физическая культура 22 Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации (предметы по выбору обучающихся)

Результаты государственной (итоговой) аттестации Предмет учебный год учебный год учебный год Успеваемость Качество знаний УспеваемостьКачество знанийУспеваемость Качество знаний Обязательные предметы русский язык 10061, ,6 математика 10038, ,2 Предметы по выбору Биология 10036, Химия 10071, Геометрия Черчение ОБЖ Физика Русский яз. (устно) История 100 Английский язык Обществозн ,5 Физкультура 100 ИТОГО 10056,710068,710082,7

Самоопределение выпускников 9-х классов Выпускники2009/ / / /201 3 Общее количество Пошли в 10 кл Поступили в лицеи Поступили в колледжи Не трудоустроены 2 --

Участие в предметных олимпиадах УчительПредметыКол- во участ-ов Результативность Дымченко М.В. Русский язык 4 кл3 (малая)Призеры (Шабанова А., Гончаренко Р.) Шабанова М.Н. Математика 4 класс3(малая)Призеры (Шабанова А., Гончаренко Р.) Косарева Е.В.Русский язык (6,8 кл.)4(малая) Адамчук Л.В.Обществознание, история 2 (ВОШ), 8 (малая ) Цветкова Т.В.Математика2 (ВОШ), 4 (малая ) Никифорова И.Е. Английский язык1 (малая) Брюханова Т.В. География, биология, химия 7 (ВОШ), 5 (малая) Захарова Т.В., Музыка13 (малая) Призеры (ПентиненЕ, Гончаренко Р., Шамшаев Ал., Еличева К., Федорова А.

Участие в дистанционных предметных конкурсах и олимпиадах УчительЧисло конкурсов Число уч-ов Результаты Дымченко М.Н.312 Победитель (Шабанова А.) Призёры (Косарев М., Нелюбин Д., Еличева А., Кривошонок А., Еличева К. ) Шабанова М.Н.539 Призёр (Шабанова А.) Герасимова В.А. 426 Косарева Е.В..667 Победитель (Мурашов А.) Призеры (Пентинен Е. Токарев Л., Солошенко Е., Мурашов А., Пентинен Е., Колюхат А., Будурова М., Секретнова В., Михайлова В., Клюева А. Адамчук Л.В.219 Цветкова Т.А.471 Никифорова И.Е. 244 Призеры (Нелюбин Д., Никифорова М) Брюханова Т.В.236 Никифорова М., Котисова А., Шавкун Р., Еличева А., Будурова М., Секретнов И., Клюева А., Ломовцева М., Секретнова В., Клечко А., Захарова Т.В.11

Участие в конкурсном движении УчительЧисло конкурсов УровеньЧисло уч-ов Результаты Дымченко М.Н. 1Муницип.10Призёры (Мурашов Д., Мурашов В. Шабанова А., Еличева К. Самойлов С., Грачев Н. Рыжкина Е., Лаврова Е.Харитонов Н., Захарова Г. Шабанова М.Н. 4Муницип.18Призеры (Королева Д., Фроленков Д. Брюханов В., Будуров В.,Федорова А.) Герасимова В.А. 3Муниц. -2 Регион. -1 8Победители (Шамшаев А.,Шамшаев Ал.) Призеры (Смирнова С., Стрельникова А. Шамшаев А., Шамшаев Ал.) Дриневска я Н.В. 6Муницип.- 5 Регион Призеры (Федорова А., Груздева Е., Гончаренко Р., Мурашов Д., Косарев М. Кривошонок А., Шабанова А. Костенко И., Еличева К. Захарова Т.В 3Муницип.15 Победитель (Гостева Э. ) Призер (Гостева Э.) 12 учеников прошли конкурсный отбор произведений учащихся для Альманаха 9 «Боль воспоминаний» Трусова Л.В. 2Муницип.6Победитель (Михайлова В.) Призеры (Михеева М., Евстефеева К.)

Социальная активность и внешние связи школы ШКОЛА Детский сад «Тополек» Филиал ЛИТО «Выборг» МОУ ДОД ДЮСШ «Фаворит» г. Выборг Поселковая библиотека МОУ ДОД «СЮН» г. Выборга «Дом детского творчества » п.Рощино МУК «Централь- ная городская библиотека А. Аалто» Детская школа искусств п.Рощино МОУ ДОД « Дом детского творчества » г. Выборг Государстве нный музей «Выборг- ский замок» Дом культуры п. Семиозерье МУК «Краснод олинская» ОАО «Лентехст ром»,

Экономическая деятельность школы Распределение средств бюджета в 2012 году Направления использования бюджетных средств Средства бюджета (руб.) Освоено на сентябрь 2012 года 1. Коммунальные услуги, услуги связи, услуги по содержанию имущества , ,05 2. Прочие услуги (оформление земельного участка, торговая наценка на питание) , ,69 3. Питание учащихся , ,09 4. Интернет - услуги 40800, ,00 3. Подготовка к новому учебному году (установка счетчиков, замена дверей и окон, летний лагерь, приобретение водонагревателей, мед. оборудования, основных средств и материальных запасов) ,85 4. Модернизация общего образования (приобретение компьютеров, курсы повышения квалификации учителей, спортивное оборудование) ,62 5. Пополнение библиотечного фонда (УМК для 1 и 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения, учебники для 3-9 классов)

Улучшение материально-технической базы школы Пополнен библиотечный фонд на 66 тыс. рублей (приобретены УМК для 3 и 4 класса в соответствии с ФГОС второго поколения) Приобретены 6 компьютеров руб. Комплект мультимедийного оборудования (интерактивная доска, ноутбук, проектор) – руб. Приобретение мебели для 1 класса – руб. Ограждение территории – руб.

Цель и основные задачи деятельности педагогического коллектива на учебный год. Цель: создание воспитательно-образовательной среды, способствующей развитию способностей каждого ученика, осознанному выбору жизненного пути и успешной социализации в обществе, формированию его духовных качеств, общей культуры личности. Задачи: 1. Обеспечение поэтапного перехода на новые ФГОС 2. Совершенствование педагогического мастерства, стимулирование учителя к инновационной деятельности через организацию системы методической службы. 3.Усиление личностно ориентированной направленности образования через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий. 4.Гуманизация отношения субъектов педагогического процесса: руководитель – педагог – ученик – родитель. 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 6. Совершенствование культуры поведения и гражданственных качеств учащихся через различные формы краеведческой деятельности, развитие органов самоуправления. 7. Совершенствование материально-технической базы школы.