МОУ «СОШ 8». Руководитель студии – учитель музыки Студия основана в 2003 году Козлова Вера Ильинична.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
Представление образовательной программы Обучение игре на синтезаторе представление образовательной программы.
СОЛЬФЕДЖИО МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Руководитель : Малхозова Жанна Михайловна Вокальный ансамбль «Мечта» (старшая и средняя группы 5-11кл.) Вокальный ансамбль «Вишенка» (младшая группа 2-4.
Всестороннее и гармоническое развитие личности Физическое развитие Воспитание культуры поведения Воспитание интернациональных чувств Нравственно-эстетическое.
Формирование эмоциональной сферы школьников через сотрудничество из опыта работы учителя музыки высшей квалификационной категории МОУ СОШ 22 х.Зайцева.
Руководитель: Соловьева Ирина Юрьевна. * Целью программы является приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического.
Народная музыкальная культура Программа дополнительного образования детей лет Ермилова А.В.
Хоровая школа «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека» В.А.Сухомлинский.
Так зажигают звезды! Программа дополнительного образования «Хоровой класс» Автор разработки Бедулина Светлана Владимировна.
Продукт реализации проекта «Классическая музыка – детям» Подготовила: Старший воспитатель ГБОУ детский сад 927 Продеус Анна Витальевна.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Методические рекомендации к методическому объединению по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт.
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Учебно-исследовательская работа РОЛЬ ФОРТЕПИАНО В МОЕЙ ЖИЗНИ Автор работы: Коненкова Мария учащаяся 3 а класса Руководитель: Емельянова Т. В. учитель начальных.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Игровой театр «Золотая карусель» «Теоретическая физика – это детские игрушки по сравнению с игрой» А. Эйнштейн.
Транксрипт:

МОУ «СОШ 8»

Руководитель студии – учитель музыки Студия основана в 2003 году Козлова Вера Ильинична

сочетание исполнительской и просветительской деятельности с учебно- образовательной и воспитательной работой Студийность Основные признаки : хоровые ступени; хоровые «прививки»; хоровая эстафета; хоровое сольфеджио; взаимосвязь всех музыкальных предметов

Зарождение эстетических чувств Развитие эмоциональной сферы Становление нравственной позиции Познание законов человеческой морали Развитие интеллекта

включение ребенка в активную музыкальную деятельность комплексный подход к музыкальному развитию личности ребенка; практика новых форм музыкальной работы с детьми;

Хоровой класс Сольфеджио и Элементарная теория музыки

импровизации (ритмическая, вокальная, пластическая, хоровая) ритмические, хоровые многоголосные упражнения «свободное дирижирование» детей различные развивающие музыкальные игры

1 ступень «Подготовительный хор» Учащиеся 1-го класса 2 ступень «Младший хор» Учащиеся 2-го класса 3 ступень «Средний хор» Учащиеся 3-4 класс 4 ступень «Старший хор» учащиеся 5-10 класса

1 ступень Хор-класс 2 часа Сольфеджио 2 часа 2 ступень Хор-класс 2 часа Сольфеджио 2 часа 3 ступень Хор-класс 4 часа Сольфеджио 2 часа 4 ступень Хор-класс 6 часа Сольфеджио 2 часа

Работа с детьми в течении 7 лет и включает в себя занятия по сольфеджио и элементарной теории музыки и хор-классу Воспитанники студии должны обладать развитым музыкальным слухом, чувством ритма, здоровым голосовым аппаратом с достаточным диапазоном Учащиеся студии должны хорошо сольфеджировать сложные нотные тексты, овладеть всеми вокально- хоровыми навыками

Хоровая студия МОУ «СОШ 8» сорок пять учащихся Занятия проводятся в двух хоровых ступенях

Студийцы школы являются неоднократными призерами городских смотров и фестивалей хоровой музыки

В студии есть талантливые солисты

Совместные выходы на концерты, в городской драматический театр большой отчетный концерт музыкально-тематические гостиные

Реализован проект «Золотая горка» совместно с хореографическим коллективом МОУ «СОШ 15»

2. Продолжение разучивания текущего материала, занятие хоровым сольфеджио, повторение пройденного, пение популярных песен, прослушивание музыкальных записей 1.Распевание, работа над текущим репертуаром

5. Развивающие музыкальные игры 1.Творческая атмосфера 2.Музицирование 3. Пропевание фрагментов хоровых партитур 4. Специальные задания: досочинить окончание мелодии изменить ритм в определённых тактах сочинить мелодии на данные тексты «живые ноты» опера

Концерт – показатель работы детского хора Репертуар хора играет главную роль в успехе концерта. Вокально-хоровая студия имеет своё собственное репертуарное лицо.

Путь развития детской хоровой студии в исполнительско – техническом отношении: Одноголосие, двухголосие Развитое двухголосие, трёхголосие в самых разных проявлениях: гомофонных, полифонических Трёх-четырёхголосие. Свободное владение всеми видами хорового исполнительства

Хоровая студия создаёт вокруг себя полюс музыкального и культурного влияния, который с каждым годом охватывает всё более широкий круг людей