Предлагаемый курс «Окружающий мир» направлен на решение следующих задач адаптация учащихся к учебной деятельности выявление и корректировка имеющихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Advertisements

УЧЕБНИКИ УЧЕБНИКИ Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Л. Э. Генденштейн, А. Б. Кайдалов, В. Б. Кожевников Под редакцией В. А. Орлова, И.
Учимся по новому. Работа МОУ «Гимназия 1» в рамках ФГОС Выступление заместителя директора по ВР Л.Е. Карягиной на общем собрании родителей первоклассников.
АВТОРЫ: Н.М. Шахмаев, А.В. Бунчук, Ю.И. Дик и др. Учебно-методический комплект классы (базовый уровень) Компоненты УМК: Программа и поурочное планирование.
Учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для классов средней школы Авторы: П.С. Гуревич, Е.Н. Захарова Составляющие УМК: Примерная.
Курс создан на основе программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького и Ю.И. Лыссого Данная программа ставит целью приобщить.
Издательство «Мнемозина» и информационно-методический центр «Арсенал образования» представляют библиотеку познавательной литературы для школьников «Планета.
Биология Биология 5 – 11 классы 5 – 11 классы. Варианты выбора учебников биологии для использования в образовательном процессе с 2012 года Введение в.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
«Самостоятельная активная познавательная деятельность учащихся на рефлексивной основе» Тематический педсовет в МОУ «ООШ с. Озерки Духовницкого района.
Возможности применения ЭУП «Природа, человек, общество» для поддержки и сопровождения обучения в 4 классе по предмету «Природоведение»
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Содержание. Информационный блок Методический блок Исполнительский блок Контролирующий блок. Рабочая программа по окружающему миру для 1 класса материал.
Мы не сделаем вас умнея,мы научим вас ДУМАТЬ.... Система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.
Информатика в начальной школе Роман Елена Васильевна, учитель МОУ ОСОШ 1.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Реализация требований ФГОС в УМК «Начальная инновационная школа»
Транксрипт:

Предлагаемый курс «Окружающий мир» направлен на решение следующих задач адаптация учащихся к учебной деятельности выявление и корректировка имеющихся у учащихся знаний об окружающей действительности формирование новых знаний и умений, обеспечивающих успешное взаимодействие учащихся в системе «человек – природа – общество» формирование у детей позитивного отношения к окружающему миру: природе, людям, самому себе

2. Планирование средств и методов познавательной деятельности, поиск источников новой информации 3. Получение и преобразование информации, контроль и оценка результатов познавательной деятельности Специфика курса состоит в коммуникативно- интерактивной организации его содержания 1. Формирование познавательного мотива на основе актуализации имеющихся у учащихся знаний процесс познания проходит следующие этапы:

Особенности методики курса «Окружающий мир» диктуют специфику учебных пособий: учебника и рабочей тетради Они являются средством организации активной познавательной деятельности учащихся

Курс построен с учетом существования различных вариантов базисного учебного плана:

Курс построен по тематическому принципу. На изучение каждой темы отводится два часа (одна неделя) Обучение строится по принципу: получение информации Получение необходимой информации Систематизация Обобщение работа с учебником применение информации Применение полученных знаний Решение конкретных заданий в тетради Выполнение практических работ работа с тетрадью Возможен и такой вариант, когда работа с учебником и тетрадью будет происходить параллельно

) проводить долговременные наблюдения ) более целесообразно построить и экскурсионную работу Недельная организация содержания (2часа) ПОЗВОЛЯЕТ опыты могут быть заложены на первом уроке в межурочный период могут проводиться эпизодические или систематические наблюдения на втором уроке рассматриваются результаты опытов, происходит их фиксация и анализ

В основе методов обучения лежат принципы общей дидактики, развивающего обучения и принципы гуманной педагогики Методы Методы актуализаци и МетодыМетоды получения новой информации МетодыМетоды индивидуализации и применения знаний

Методы обучения в курсе «Окружающий мир» проблемная ситуация беседа демонстрация рассказ и рассказ в картинках с незаконченным сюжетом дискуссия 1. Может ли такое быть? Например: Тема: « Режим дня »

Методы обучения в курсе «Окружающий мир» работа с учебником и рабочей тетрадью рассказ учителя и ученика беседа опыт практическая работа наблюдение демонстрация 3. Что тебе необходимо для правильного роста? Например: Тема: « Я расту »

Методы обучения в курсе «Окружающий мир» моделирование рисование рассказ ученика практическая работа дискуссия Например: Тема: « Моя семья » 1 класс 5. Расшифруй эту схему

Уроки-викторины (контрольные уроки) Уроки практикумы Уроки экскурсии Комбинированный урок

1 КЛАСС 2 КЛАСС 3 КЛАСС 4 КЛАСС

« Я ученик » « Моя семья » « Наша школа » « Мой родной край » « Природа » « Этот большой мир»

«Введение » «Мой организм» «Правила здорового образа жизни» «Растения» «Животные » «Сообщества»

Учебно-методический комплект для третьего класса включает программу курса, учебник для 3 класса и рабочую тетрадь в двух частях

УМК позволяет организовать обучение младших школьников разнообразить их познавательную деятельность систематизировать и расширить представления об окружающем мире

Разделы : Введение Строение организма человека Люди на Земле Тематика разделов 1 часть 2 часть 4 класс Курс рассчитан на 68 часов. Из них 58 часов – работа по учебнику и рабочей тетради. 6 часов – экскурсии по изучению природы и истории родного края, обсуждение и оформление полученных впечатлений в виде отчетов и творческих работ. 4 часа- контрольные уроки по итогам обучения за четверти и весь год.

Издательство , Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б, Тел.: (499) 367–67–81, , факс: (499) Наш сайт: Телефон/факс (495) (495) Торговый дом «Мнемозина» Магазин «Мнемозина» Москва, ул. 6-ая Парковая, 29 б Тел.: (495) /85/86 Интернет-магазин