2010 г Государственное образовательное учреждение лицей 384 Кировского района Санкт-Петербурга Городской ресурсный центр по гражданско-правовому образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Advertisements

Совершенствование уровня профессиональной компетентности заместителя директора по ВР в период введения ФГОС Попова Марина Феликсовна, заместитель директора.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
«Программа духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования»
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Развитие воспитания в современной системе образования: воспитательный компонент Федеральных государственных образовательных стандартов.
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Социальная компетентность учащихся в контексте ФГОС второго поколения Романова Т.Т., начальник управления дошкольного и общего образования Министерства.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 530 с углубленным изучением предметов естественно-математического.
Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.
Победитель национального проекта «Образование» -2007г; Победитель Всероссийского смотра конкурса наглядных учебных пособий, технического оборудования класса.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Социальное проектирование как эффективная технология воспитательной деятельности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
Внеурочная деятельность – часть нового образовательного стандарта МОУ СОШ п, Октябрьский Зуевского р-на Кировской обл.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
Транксрипт:

2010 г Государственное образовательное учреждение лицей 384 Кировского района Санкт-Петербурга Городской ресурсный центр по гражданско-правовому образованию ( ) Патриотическое воспитание как основа духовно-нравственного развития личности гражданина России Зам. директора по ВР Т.И. Романова

«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности – это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество лишь тогда способно ставить и решать масштабные национальные задачи, когда у него есть общая система нравственных ориентиров…» Д.А. Медведев Послание Федеральному Собранию Российской Федерации 5 ноября 2008 г.

А.Я. Данилюк А.М. Кондаков В.А.Тишков Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Система базовых национальных ценностей 1.Патриотизм 2.Социальная солидарность 3.Гражданственность 4.Семья 5.Труд и творчество 6.Наука 7.Традиционные российские религии 8.Искусство и литература 9.Природа 10. Человечество

У рочная деятельность Работа отделения ОДОД «Гармония» Культура народов Семья Внешкольная деятельность

Система гражданско-патриотческого образования и воспитания школьников Воспитательная работа Направления деятельности: Гражданско-правовое Военно-патриотическое Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Система работы с родителями Демократический уклад ОУ: Дискуссионный клуб «Дебаты» Издание лицейского журнала «Отлично» Совет музея Школьный парламент Основное образование Система специальных обществоведческих курсов: классы («Я и мой мир») классы («Социальная практика») классы («Права человека в свободной стране») Интегрированные уроки Дополнительное образование Отделение дополнительного образования детей «Гармония»: Военно-патриотическое Физкультурно-спортивное Художественно-эстетическое Научно-техническое

Военно-патриотическое воспитание В рамках учебного плана лицея Внеклассная деятельность История История культура СПб Литература ОБЖ Биология География Физическая культура В рамках военно-патриотического движения «Зарница» и «Школа безопасности»: «Юный спасатель» «Основы военно-прикладного мастерства» «Юный следопыт-разведчик» Проведение соревнований «Зарничка» (2-4 классы), «Зарница» (5-6 классы) в течение всего учебного года Цикл городских соревнований, проводимых ЦГПВ «Балтийский берег» при КО Санкт-Петербурга В рамках деятельности школьного музея: Совет музея Участие в форумах-слетах активов школьных музеев Городов-Героев стран СНГ ( гг.: Киев, Минск, Москва, Волгоград) Участие в районных и городских конкурсах экскурсоводов школьных музеев Встречи с ветеранами ВОв и жителями блокадного Ленинграда, уроки Мужества

Финал военно-спортивной игры «Зарница» и соревнований «Школа безопасности» Северо-Запада Росссии

Межрегиональные соревнования «Юность. Отвага. Спорт!» г. Рыбинск

На уроке ОБЖ в 10 классе оказание первой медицинской помощи

Кружок «Юный спасатель» 5-10 классы ОДОД

Кружок «Основы военно-прикладного мастерства» 8-10 классы ОДОД

Кружок «Юный следопыт-разведчик» 5-8 классы ОДОД

Блиц опрос выпускников лицея – участников зарничного движения «Что дала вам «Зарница»?» Сергей Клюйков «Опыт работы в коллективе» Артём Каширин «Силу духа, уверенность в своих силах» Анжела Маврина «Возможность правильно реализовать свои силы, энергию» Анастасия Горбунова «Друзей, стрессоустойчивость, навыки для безопасной жизнедеятельности» Вячеслав Гичко «Выбор жизненного пути, профессии» Станислав Лапенков «Правильное понимание смысла жизни» Александр Савин «Последовательные шаги и поступки, воспитание единства сознания и поведения»

Работа отделения дополнительного образования детей «Юный спасатель» «Основы военно-прикладного мастерства» «Юный следопыт-разведчик» «Правила безопасного движения» «Спортивное ориентирование» «Туризм» «Легкая атлетика» «Общая физическая подготовка»

2003 год – Киев 2004 год – Минск 2005 год – Москва 2006 год – Москва 2008 год – Волгоград Международные форумы-слеты активов школьных музеев Городов-Героев стран СНГ

Третья Международная Школьная Историческая Интернет Конференция Историография Великой Отечественной и Второй мировой войн Участники Конференции Белоруссия. Город Минск. Школа 97 Латвия. Город Рига. Гимназия Золитуде Польша. Город Островец Свентокшиски. Лицей 3 им. Владислава Брониевского Россия. Город Москва. Гимназия 1522 Россия. Город Нелидово. Школы 3 и 4 Россия. Город Новороссийск. Гимназия 1 Россия. Город Санкт-Петербург. Лицей 384 Россия. Город Смоленск. Школа 27 Россия. Город Тула. Школа 39 Россия. Город Тула. Школа 70 имени И.А. Леонова Словения. Город Нова-Горица. Гимназия Нова Горица Украина. Город Киев. Гимназия 153 им. А.С.Пушкина Украина. Город Керчь. Лицей искусств

План мероприятий, проводимых в рамках III МШИК «Историография Великой Отечественной и Второй мировой войн» ДатаМероприятие 05/04/2010Открытие личных страниц участников 05/04/2010 Начало Конференции 09/04/2010 ON-LINE общение между участниками и организаторами Конференции 15/04/2010 ON-LINE викторина по тематике Конференции 15/04/2010 ON-LINE общение между участниками и организаторами. Решение организационных вопросов. 20/04/2010 ON-LINE общение между участниками и организаторами. Телемост. Презентация работ участников жюри Конференции (1 день). 22/04/2010 Конкурс мини-эссе 28/04/2010 ON-LINE общение между участниками и организаторами. Телемост. Презентация работ участников жюри Конференции (2 день). 28/04/2010Закрытие Конференции в режиме ON-LINE 14/05/2010 Подведение итогов. Объявление победителей. Награждение.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ ОПЫТА ЕжемесячныетематическиеконсультацииСеминары: Всероссийские Городские Круглые столы Учителя района и города Педагоги доп. образования Методисты Администрация ОУ Категория слушателей :

В. А. Сухомлинский писал: «Духовный мир коллектива и духовный мир личности формируются благодаря взаимному влиянию. Человек многое черпает в коллективе, но и коллектива нет, если нет многогранного, духовно богатого мира составляющих его людей»