«Техники и приемы виртуозного общения» Константин Никулин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ. ЦЕЛИ УРОКА 1.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ЗНАКОМЫМИ И НЕЗНАКОМЫМИ ЛЮДЬМИ. 2.«Я И ДРУГИЕ» 3.ЧУЖИЕ И ЧУЖАКИ 4.ЗАЩИТА СВОИХ МИР ЗНАКОМЫХ.
Advertisements

Как «слушать» и «слышать» подростка Практическое руководство для заинтересованных родителей.
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Одно из самых важных правил при решении любого рода конфликтов - это хорошее владение собой. Не поддаваться эмоциям, а, в первую очередь, сохраняя спокойствие,
В семейном кругу мы с вами растем Основа основ – родительский дом. В семейном кругу все корни твои, И в жизнь ты входишь из семьи. В семейном кругу мы.
* Конфликт – это столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзное разногласие, острый спор, приводящий к борьбе.
МИР ЗНАКОМЫХ И НЕЗНАКОМЫХ ЛЮДЕЙ УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 7 КЛАССЕ МОУ ИЛЬИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. УЧИТЕЛЬ СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИСОВИЧ.
1 КАК СКАЗАТЬ «НЕТ» МОЛОДЁЖЬ В ДЕЙСТВИИ КИЕВ МАРТ 2002 Надежда Иванова.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
Инновационные технологии в работе педагога с родителями 1. Оптимизация взаимодействия с родителями: техники установления и поддержания контакта»
ПРОТИВОСТОЯНИЕ ВЕРБАЛЬНОМУ НАПАДЕНИЮ. Из двух ссорящихся более виноват тот, кто умнее. Иоганн Вольфганг Гете.
Вы замечали, что некоторым людям очень тяжело произнести слово «нет»? Они боятся, что это слово может разрушить их добрые отношения с собеседником, и.
Переговоры с сетями ( некоторые особенности..). Типы переговоров Конструктивные « Гарвардские » Win-Win ….. Реальные, т. е. жесткие.
КАК ИЗБЕЖАТЬ «ВРЕДНОГО» СТРЕССА В ОТНОШЕНИЯХ ? Скандалы – это удовлетворение потребности внимания со стороны партнера и желания проявить власть. Если отсутствует.
«Некоторые подходы к организации ситуации успеха в воспитательно-образовательном процессе ДОУ.» Цель: Познакомить с педагогическими возможностями использования.
Правила поведения в группе Автор: Каринина Е.А. ГБОУ ЦО 166 Москва 2012.
За десять лет многие так и не могут переступить через страх посещения родительского собрания, индивидуальной консультации, на которую периодически приглашают.
Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
Транксрипт:

«Техники и приемы виртуозного общения» Константин Никулин

Сценарии общения в детстве: 1.Настаивать на своем до конца 2.Придумать другую уловку в следующий раз 3.Смириться с тем, что дали взрослые 4.Взаимовыгодное общение

Подход Выиграл-Выиграл!

Фразы, обнажающие вашу неуверенность 1.Можно…/Разрешите 2.Извините… 3.Не могли бы вы… 4.Я попробую 5.Я не могу. 1.Я хочу… Давай… 2.Я бы хотел… 3.Я прошу вас сделать.. 4.Я сделаю 5.Пока я не знаю, как…

Универсальная фраза для знакомства: Вам сегодня говорили, что вы (у вас)…? А) Да - Естественно, ведь вы (у вас) действительно… Б) Нет - Как так?! Такому … и не говорили?.. В) Спасибо - продолжаете разговор (задаете следующий открытый вопрос)

Комплимент VS Лесть: 1. Искренний 2. Косвенный (не ты, а твое…) 3. Субъективный (говорите от своего имени) 4. Обязательно произносите имя собеседника

Примеры «вкусных» комплиментов 1. Вашей (черта характера) можно только позавидовать. 2. Как вам удается так (результат)?! 3. Общаясь с вами, действительно … (например: … многому можно научиться) 4. Меня вдохновляет твоя (черта характера) 5. Я ценю в тебе… 6. Я учусь у тебя… 7. Я горжусь тем, что… (например: знаю тебя)

Как договариваться о скидках? Не используйте закрытые вопросы: Например: Как насчет скидки? Вы можете сделать мне скидку? Может небольшую скидку?... Будет ли скидка? А мне полагается скидка?

Как договариваться о скидках? Используйте открытые вопросы: Например: - Какого размера скидку вы мне сделаете (готовы сделать)? - Сколько вы хотите за (товар) с такими дефектами/недостатками?

Характеристики Конструктивной Критики (Обратной Связи) Цель Обратной Связи: чтобы человек в следующий раз в сходной ситуации действовал по-другому или также успешно 1.Она описательная, а не оценочная 2.Она конкретная, а не общая 3.Она учитывает потребности дающего и принимающего ее 4.Она должна быть направлено на то поведение, которое человек может контролировать и менять

Как давать Обратную Связь: 1.Говорите о своих ощущениях, реакциях, мнениях, как о таковых, а не как о непреложных фактах (Мне кажется…, я почувствовал…, мое мнение…) 2.ОС должна относится к поведению, действиям или результатам, а не к личности человека (ты сказал то-то и то-то) 3.ОС должна говорить о конкретном, наблюдаемом поведении 4.В ОС следует избегать раздувание эмоций и эмоционально нагруженных слов, т.к. это вызывает защитную реакцию (это шокировало меня…, надо же додуматься…) 5.ОС должна даваться таким образом, чтобы демонстрировать ценность личности данного человека и его права быть особенным

Манипуляции 1. Осознайте манипуляцию 2. Осознайте свои слабые места: - Страх - Вина - Гордыня - Зависть Манипулятор вас ловит именно за них! 3. Старайтесь задать вопрос

Примеры манипуляций 1. - «Вы, как человек образованный и интеллигентный, не будете спорить с тем, что…» (поблагодарите собеседника за высокую оценку и продолжайте конструктивный ход дискуссии) 2. – «Я уверен, вы знаете известный всем экономический закон Стива Джоусена, поэтому согласитесь со мной» (всегда уточняйте значение незнакомых слов, терминов, понятий) 3. – «Мне очень нужна эта работа, я –мать одиночка, у меня куча кредитов» - «Как человек я вам очень сочувствую, но как работодатель вынужден отказать в силу следующих причин»

Примеры манипуляций 4. - «Наверняка вы своего человека в отдел приведете», «Скажите правду откат большой был?» (не оправдывайтесь, переведите в шутку): «Конечно, всю семью приведу», «Откат огромный был, миллион миллиардов» 5. – «Вот доживете до моих лет, тогда и рассуждайте» «Т.е. до вашего возраста мне нужно жить вообще не думая и не иметь собственного мнения?» 6. – «Если ты меня любишь, то сделаешь так…» - «Т.е. для тебя любовь – это когда я выполняю все твои пожелания?»

Примеры манипуляций 7. - «Вот Лена любит своего мужа, она ему каждый день 3 блюда готовит» «Т.е. по-твоему самые любвеобильные это жены-повары?» 8. – «Своего кота ты любишь больше, чем мужа» «А в чем ты измеряешь любовь?», «А как бы ты хотел, чтобы я проявляла свою любовь к тебе?» 9. – «Совсем маму забыла, не звонишь вообще!..» - «Мама, как часто ты бы хотела чтобы я звонила тебе?»

«МАСТЕР ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРОВ» Продвинутый уровень 23 ноября – 25 ноября

Вырабатываем Ваш индивидуальный стиль общения Как одерживать победы в любых переговорах/сделках Как получать удовольствие при общении с любым человеком Как сформировать конструктивное общение в коллективе и с начальником Как противодействовать самым сложным фразам/вопросам/манипуляциям Как стать притягательной личность и душой компании Как создать мир и гармоничное общение в семье

«МАСТЕР ОБЩЕНИЯ И ПЕРЕГОВОРОВ» Продвинутый уровень 23 ноября – 25 ноября Стоимость 3-х –дневного курса: 950 руб + БОНУС!!! первые 10 человек получают: БЕСПЛАТНУЮ КОУЧ-СЕССИЮ (Консультацию) на 1 час

Если сегодня жить так же, как вчера, то и завтра жизнь будет такой же, как и вчера. Меняйтесь!