Программа разработана классным руководителем Ляховой Еленой Васильевной и школьным психологом Моисеевой Оксаной Николаевной. Индивидуальная программа развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуальная программа развития ученицы 10а класса Львовой Оксаны Олеговны Автор программы: Свеклова Зинаида Ивановна, классный руководитель 10а класса.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Программу разработала классный руководитель 6 класса МОУ «БелоозёрскаяООШ» Викторова Лариса Ивановна Программа индивидуального развития ребенка.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Программа индивидуального развития Автор: Фомичева С.А, учитель начальных классов МОУ «СОШ10» Канаш 2008.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Мугаевой Светланы Геннадьевны Адрес школы: Мордовия.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики. Программа индивидуального развития ребёнка « Помоги мне помочь тебе » Работу выполнила:
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Проектная деятельность в начальной школе Тема 30..
Программа индивидуального развития ребенка Название «Шаги к самому себе» (на примере учащегося Максимова Максима Максимовича) Автор: Ляпнева Ольга Валентиновна.
Программа индивидуального развития и текущие результаты её реализации ученика 3-го класса МОУ «Кашмашская ООШ» Моргаушского района Классный руководитель:
Программа воспитательной работы «Развитие личностных качеств школьников в процессе коллективно-творческих дел» Срок реализации: г.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
Программа индивидуального развития ученика 2 класса ЯООШ Портнова Андрея. Составила программу учитель начальных классов Янтиковской ООШ Яльчикского района.
Программа индивидуального развития ученика. Работа классного руководителя 8 класса МОУ «Алгашинская СОШ» Малькова А. В.
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Программа разработана классным руководителем Ляховой Еленой Васильевной и школьным психологом Моисеевой Оксаной Николаевной. Индивидуальная программа развития ученика 6А класса развития ученика 6А класса Семенова Юрия

С ЕМЕНОВ Ю РИЙ Дата рождения: Дата рождения: 23 июля 1996 года г.Новочебоксарск 23 июля 1996 года г.Новочебоксарск Домашний адрес: Домашний адрес: ул.10Пятилетки, ул.10Пятилетки, д.47,кв.11 д.47,кв.11 Мама: Мама: Ф илиппова Лариса Леонидовна Ф илиппова Лариса Леонидовна образование: среднее образование: среднее находится в декретном отпуске находится в декретном отпуске Отчим: Отчим: Филиппов Андрей Викторович образование : средне- специальное, Филиппов Андрей Викторович образование : средне- специальное, участник военных действий в Чеченской республике,ковалер ордена мужества, старший менеджер участник военных действий в Чеченской республике,ковалер ордена мужества, старший менеджер

Задачи программы Цель программы : раскрытие творческого потенциала ученика, развитие его креативных и интеллектуальных способностей Повышение качеств успеваемости Вовлечение в научно- исследовательскую деятельность Развитие спортивных способностей Развитие качеств лидера Развитие качеств коммуникабельного человека Выработка личностно- ориентированного отношения к учебе Активизация мыслительной и познавательной деятельности Участие в конференциях, диспутах, играх Повышение личных достижений ученика Участие в спортивной жизни школы, класса Воспитание воли к победе Создание условий для выработки собственной значимости в классном коллективе Участие в классном самоуправлении Воспитание самоконтроля Воспитание уверенности в себе

Сроки диагностики Сроки диагностики 5 класс 6 класс 7 класс Показатели : Показатели : 1.Организационно- волевые качества: Терпение. Терпение. Воля. Воля. Самоконтроль Самоконтроль Настороженный, неуверен в себе, боится активного образа жизни Всегда ищет опеку, высоко ранимый Выделены положительные стороны, подобрана деятельность, активизировался интерес к окружающим, ребёнок стал более энергичен 2.Ориентационные качества : Самооценка. Самооценка. Интерес к знаниям Интерес к знаниям Занижена самооценка. Отсутствует чистолюбие Повышена самооценка, это позволило разрушить безразличие к окружающему миру, повысилось качество учёбы и выполняемых поручений. Найдены сильные стороны ребёнка, мальчик увлечен спортом, эту заинтересованность развивают родители, классный руководитель и тренер Найдены сильные стороны ребёнка, мальчик увлечен спортом, эту заинтересованность развивают родители, классный руководитель и тренер 3. Поведенческие качества: Конфликтность. Конфликтность. Тип сотрудничества Тип сотрудничества Дисциплинирован. впечатлителен, но при этом не стремится к лидерству, предпочитает иметь одного друга Поддерживается чувство собственного достоинства. Используются организаторские способности, развивается увлечения спортом, дружески настроен ко всем. Поддерживается положительный настрой, инициатива в выступлениях перед аудиторией. Развиваются эстетические качества. Добивается определенных результатов в спорте 4. Личные достиженияучащегося Преобладает эмоциональность, преобладает чаще созерцание, чем участие. Перед трудностями способен спасовать. Поощряется воля и упорство, воспитывается позитивно- эмоциональное отношение к окружающим, поддерживается положительный настрой в любых начинаниях. Найдена с ребёнком значимая цель и разработаны пути к её достижению. Активен в общественной жизни школы и класса

Учебная деятельность уч.год уч.год

Школьные соревнования: « Веселые старты » Всероссийские соревнования: « Лыжня России » > > Спортивные достижения

Активно принимает участие вреспубли-канскихи городских конкурсах. Неоднократно отмечен дипломами, почётными грамотами.

Летние каникулы любит проводить в кругу семьи или в оздоровительных лагерях

Срок реализации программы: Программа рассчитана на все годы обучения ребёнка в среднем звене, т.е на уч. г. Программа рассчитана на все годы обучения ребёнка в среднем звене, т.е на уч. г. Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: В результате комплексной работы классного руководителя, родителей, всего педагогического состава, детской школьной организации, поэтапное развитие личности ребёнка должно привести: В результате комплексной работы классного руководителя, родителей, всего педагогического состава, детской школьной организации, поэтапное развитие личности ребёнка должно привести: 1. Расширению круга друзей 1. Расширению круга друзей 2. Развитию познавательных интересов, увлечению ребёнком каким либо делом, в частности спортом. 2. Развитию познавательных интересов, увлечению ребёнком каким либо делом, в частности спортом. 3. Будут расширены рамки толерантного общения с людьми. 3. Будут расширены рамки толерантного общения с людьми. 4. Ребёнок осознает свою значимость, необходимость обществу. 4. Ребёнок осознает свою значимость, необходимость обществу.

Самооценка Семенова Юрия Я – личность Я – личность Я- человек Я- человек Я- спортцмен Я- спортцмен Я- школьник Я- школьник Я – не все умею Я – не все умею

Мои способности Я могу хорошо учиться У меня не получается красиво писать Я хотел бы научиться хорошо рисовать Мои поступки Мои поступки Мне нравиться кататься на лыжах Мне не нравиться проигрывать Я хотел бы полететь в космос