Организационно-технологические механизмы модернизации дополнительного образования детей в Пермском крае КАССИНА Раиса Алексеевна Министр образования и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Министерство образования Пермского края.
Advertisements

Организационно-технологические механизмы модернизации дополнительного образования детей в Пермском крае КАССИНА Раиса Алексеевна Министр образования и.
Поддержка талантливых и одаренных детей в Пермском крае.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры О системе выявления и поддержки молодых талантов в Ханты-Мансийском.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
Приоритетные проекты в сфере образования Пермского края Р.А.Кассина, кандидат педагогических наук, заместитель министра образования Пермского края 2012.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 135 имени академика Б.В.Литвинова Эколого- биологическая лаборатория.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Инновации в образовании как ресурс развития территорий Пермского края Министр образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина.
Центр дистанционного образования «Сайдыс»для детей с повышенной мотивацией.
Развитие системы поддержки талантливых детей в городе Нягань Дискуссионная площадка в рамках августовского совещания Организаторы: МБОУ ОСШ 3, МБОУ «НОШ.
Региональный эксперимент по созданию Центров по организации работы с одаренными учащимися «Создание муниципального Центра по организации работы с одаренными.
Приоритетные направления развития отрасли образования в Пермском крае Р.А.Кассина, министр образования Пермского края.
Коваленко Л.В. Руководитель Управления образования Развитие системы поддержки талантливых детей в г.Зеленогорске.
С.В. Петрова, и.о. министра образования и молодежной политики Чувашской Республики О мерах государственной поддержки талантливых детей в Чувашской Республике.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

Организационно-технологические механизмы модернизации дополнительного образования детей в Пермском крае КАССИНА Раиса Алексеевна Министр образования и науки Пермского края

Ориентация основного образования на достижение планируемых результатов Ориентация дополнительного образования на результат Интеграция основного и дополнительного образования ПОЛНОТА и ЦЕЛЬНОСТЬ Дополнительное образование выступает тем фактором (условием), которое дополняет образовательное пространство до его целостности.

Дополнительное образование по отраслям Образование Культура Спорт Негосударственные УДОд

на г. 166 учреждений человека 71,6% занимающихся СЕТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

учебный год объединения человек 69,1% занимающихся ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ

На 1 января 2013 г. различными формами дополнительного образования охвачено детей «группы риска» (69,6% от общего числа детей, находящихся в «группе риска»)

МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ Муниципальные учреждения дополнительного образования Немуниципальные учреждения, организации Общеобразователь- ные школы Существующая модель финансирования услуг дополнительного образования

Другие немуниципальные поставщики услуг дополнительного образования Общеобразователь- ные школы Немуниципальные учреждения, организации БЮДЖЕТ Муниципальные учреждения дополнительного образования Идеальная модель финансирования услуг дополнительного образования

11 новых образовательных центров Участие в олимпиадном движении Участие в международном конкурсе «First step to Nobil prize in physics» Заочные школы при ведущих ВУЗах Интерактивный музей физики, Школа фотоники, Парк научных развлечений 12 школьных технопарков по физике, химии и биологии Поиск, развитие и поддержка одаренных детей Система мер материального стимулирования Инвестиции в поддержку одаренных 9 Развитие инновационных школ: IT-школа, Академия спорта, Инженерная школа, Спортивный образовательный центр, Школа дизайна

Пермский центр «Муравейник» (деятельность ассоциации АТОМ) Заочные школы: дистанционная поддержка учащихся по предметам естественно научного цикла Наука: работа технопарков по физике, химии и биологии и центра информационных технологий Наука: работа технопарков по физике, химии и биологии и центра информационных технологий Работа с одаренными детьми: всероссийская олимпиада школьников, международные конкурсы, конференции и т.д. Техническое творчество: техническая лаборатория, робототехника, авиа- и судомоделирование Патриотическое воспитание и туризм: военно- патриотическая работа, краеведение, спортивный туризм и т.д. 10

ТЕХНОПАРКИ ПО ФИЗИКЕ, ХИМИИ, БИОЛОГИИ в «Муравейнике» 75 АРМ ученика Датчики Наборы для экспериментов АРМ учителя Лаборатория робототехники Ф Х Б

FIRST STEP TO NOBEL PRIZE IN PHYSICS 10 научно-исследовательских работ под руководством ведущих физиков Израиля и Пермского края Вадим Авдасев, СОШ 3 г. Березники, «Ультрамагнитомягкие материалы и их физические свойства» Петр Корепанов, Гимназия 2 г. Соликамск, «Измерение ключевых параметров анизотропной устойчиво- стратифицированной турбулентности в лабораторном эксперименте» Александр Агафонов, СОШ 146 г. Пермь, «Физика аморфных противокражных меток»

Олимпийская сборная одаренных детей сельских территорий Карагайский Верещагинский Нытвенский Очерский Пермский Б.-Сосновский НАПРАВЛЕНИЯ: Подготовка детей к участию во Всероссийской олимпиаде школьников Подготовка молодых педагогов по работе с одаренными детьми Создание условий для работы с одаренными детьми УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Принятие муниципальной программы или подпрограммы по работе с одаренными детьми (софинансирование) РЕЗУЛЬТАТ: Количество участников заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников 13

Школа фотоники и музей физики при Пермской научно-производственной приборостроительной компании (ПНППК) 300 учащихся 12 преподавателей – докторов и кандидатов наук Лекции зарубежных ученых

Лекции ученых Современные теоретические подходы в квантовой физике твердого тела Нелинейная динамика тонких пленок во внешних полях Аномальная диффузия Сложная динамика и самоорганизация в природе и технике: универсальные явления Катализ металлами платиновой группы в органической химии: теория и практика Базы данных в распознавании образов и в подходах к безопасности сетей Современные методы секвенирования и анализа бактериальных геномов

Заочные школы при ВУЗах Подготовка к высшим этапам олимпиад для наиболее способных детей, цель - победа Работа с ограниченным контингентом одаренных детей Выявление одаренных детей из общей массы олимпийского движения Химия Физика Биология Информатика Математика Экономика 17

Создание уникальных школ в г.Перми «IT-Школа» «Инженерная школа» «Спортивный образовательный центр»«Академия спорта» «Школа дизайна»

Английский язык как язык международного общения и науки CELTA в Перми: 192 учителя Олимпиада учителей по английскому языку (ПФ ГУ ВШЭ): 2011 год – 653 учителя 2012 год – 1113 учителей Экзамен IELTS: 2011 год – 156 учащихся 2012 год – 165 учащихся 19 Рейтинг школ по результатам IELTS

Школа для старшеклассников (НОЦ) Нелинейное расписание Индивидуальный учебный план Социально- производственные практики Исследовательская и проектная деятельность Элективное пространство … 505 старшеклассников из 14 школ

Проект «Мобильный учитель» Вакансии по предметам: английский язык, физическая культура, информатика. Высококвалифицированные педагоги в сельские школы. Работа с одаренными детьми 21

Дистанционное образование Педагог Обучающийся

Электронная система учета посещения детей в УДО