1 Составила: Ивашкина О.П. учитель физики МОУ «Гимназия 4» 15.03.2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивной доски на уроках физики Ивашкина О. П. Учитель физики МОУ « Гимназия 4»
Advertisements

1 Современные технологии на уроках физики Составила: Ивашкина О.П. учитель физики МОУ «Гимназия 4» г.Ногинск 2008 г.
1 Информационные технологии в преподавании физики» Составила: Ивашкина О.П. учитель физики МОУ «Гимназия 4» 2008г. 2008г.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
В век информации основной задачей обучаемого становится не «хранение» предметных знаний, а способность быстро их найти, работать с ними, преобразовать,
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Презентация на тему: Педсовет "Информатизация образовательного процесса - условие формирования информационной компетентности учащихся и педагогов»
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
П рименение компьютерных технологий на УРОКАХ ФИЗИКИ Средняя общеобразовательная Школа 503 Кировского района Санкт - Петербурга.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Специфика использования ЭОР на уроках изучения нового материала Верещагина О. Ю. МБОУ СОШ 62 г. Архангельск.
Конструирование урока математики с использованием ИКТ.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Физика, 7-11 классы. © ООО ФИЗИКОН 2002 © ООО ФИЗИКОН
. Уроки общеметодологической направленности посвящены структурированию и систематизации изучаемого материала.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Транксрипт:

1 Составила: Ивашкина О.П. учитель физики МОУ «Гимназия 4»

2 » Недостаточное количество методических материалов (87%) » Недостаточный уровень владения компьютером учителем (46%) » Трудности в разработке уроков с применением ЭЛР (75%) » Незнание возможностей использования телекоммуникационных средств в преподавании физики (45%) * по данным статистики

3 Элементы процесса усвоения Возможности компьютерного курса для интенсификации элементов процесса усвоения Восприятие Комплекс виртуальных лабораторий и интерактивных моделей, анимации, звук, красочность Понимание Гипертекст, справочные таблицы, интерактивный словарь, система гиперссылок, глоссарий, каталоги и путеводители Осмысление Контроль в журнале работы, помощь в выборе оптимального алгоритма решения; тестовые задания, Обобщение Выделение основных мыслей, схемы, таблицы, диаграммы и т. д..

4

5 (нормы СанПИН). » Продолжительность применения ИКТ в 7 классах не должна превышать минут за урок. » В 8-9 классах общее время использования ИКТ увеличивается до минут. » В старших классах, разумно чередовать просмотр работы и работу над ее содержанием с беседой, диалогом, работой с учебником. Применять ЭЛР можно в течение всего урока, но не более 20 минут подряд, т.к. учащиеся устают, не могут осмыслить новую информацию.

Компанией ФИЗИКОН создана и размещена в Интернете в свободном бесплатном доступе виртуальная «On- line лаборатория по физике» – универсальный конструктор 6

7 Самостоятельное построение моделей различной сложности; Сохранение построенной модели с возможностью последующего использования с повторным воспроизведением важных моментов модельного эксперимента;

8 В данный курс включены » Иллюстрированный учебно-справочный комплекс с краткими конспектами. » Тестирующий комплекс, интегрированный с базой задач и вопросов. » Поисково- справочный комплекс

Реализация самостоятельного целеполагания+ Вариативность целеполагания Самостоятельный выбор варианта эксперимента+ Создание «идеальных» объектов+ Конструирование объекта наблюдения++ Реализация предельных ситуаций+++ Работа с графическими объектами++ Расширение «материальной базы»++ Ускорение темпа работы++++

» Главная цель – создание активной познавательной среды на уроке. » Общая продолжительность работы с компьютерной информацией на уроке не должна превышать минут в 2-3 приема, то есть следует проводить 3-7 минут непрерывной поддержки компьютером. » Не замещать реальные эксперименты и лабораторные работы моделями, а эффективно сочетать. » Не рассеивать внимание учащихся на мелочах при подаче материала с компьютерной поддержкой. Акцентировать внимание на главном. » Все средства обучения, применяемые на уроке, должны подчиняться принципу системного взаимодействия (подчиняться одной цели, поддерживать и дополнять возможности друг друга). 10

11