СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ в ТУИТ Ф.Закирова, Х.Султанов Ташкентский Университет Информационных Технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Advertisements

Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
«В эпоху глобализации ИКТ могут расширить доступность и повысить качество образования». В.В.Путин.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Комплексные IT-решения в создании многоплановой среды общеобразовательного учреждения. Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского.
Развитие системы образования городского округа Иваново в условиях модернизации и совершенствования законодательства Г лава Администрации города Иванова.
Халикова Д.М. член Комитета по вопросам информации и коммуникационных технологийЗаконодательной палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ.
ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ( гг.). ОБЪЕДИНЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТОВ И СОЗДАНИЕ ИНСТИТУТОВ В СОСТАВЕ МИИТ 1997 г. Экономики и финансов (ИЭФ); 1997 г. Пути,
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
ТУСУР Факультеты и кафедры ТУСУРа Радиотехнический факультет ( РТФ ) Радиотехнический факультет ( РТФ ) Подготовка специалистов, бакалавров и магистров.
ВОЗМОЖНОСТИ ИКТ И СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ ВУЗА И ШКОЛЫ ТИМКИН СЕРГЕЙ.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Нормативно правовая основа использования ИКТ в начальном общем образовании: федеральный уровень О.В. СУМАРОКОВА, Проректор АОУ ВО ДПО «ВИРО»,
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ У. Бегимкулов Головной научно - методический центр при.
@ ТГУ 2012 Презентация 15 марта 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
16 декабря 2010, г. Санкт-Петербург «Формирование инновационной научно-образовательной инфраструктуры транспортного вуза» Президент Ассоциации вузов транспорта.
Транксрипт:

СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ в ТУИТ Ф.Закирова, Х.Султанов Ташкентский Университет Информационных Технологий

ИКТ - вызов времени ИКТ будут способствовать модернизации высшего образования, если будет обеспечен системный подход. Системный подход предполагает комплексное решение правовых, материально-технических, организационных, информационных и учебно-методических вопросов использования ИКТ в образовании.

О коммуникации 13 января 1992 О телекоммуникациях 20 августа 1999 Об информатизации 11 декабря 2002 Об электронно-цифровой подписи 11 декабря 2003 Законы

Закон об информатизации обеспечение формирования Национальной информационной системы совершенствование системы регулирования в сфере информационно-коммуникационных технологий обеспечение информационной безопасности Национальной информационной системы

В ТУИТ функционирует 6 профильных факультетов «Информационные технологии», «Экономика и управление», «Телекоммуникации», «Радиотехника, радиосвязь и телерадиовещание», «Телевизионные технологии», «Профессиональное образование»), в состав которых входят 32 кафедры. Структура

5 филиалов университета в гг. Нукус, Карши, Самарканд, Ургенч и Фергана обеспечивают обучение специалистов по направлениям ИКТ в регионах. Региональные филиалы

В университете функционируют учебные лаборатории «Цифровое телевидение», «Электронные приборы и микроэлектроника» на базе оборудования «National Instruments», учебные лаборатории мобильных систем связи в стандарте CDMA-450 и GSM, учебная лаборатория компании ZTE и учебный центр сетевой академии CISCO, где студенты получают практические навыки работы с реальными системами, используемых операторами связи на рынке республики. Учебные лаборатории

Лаборатория мобильных систем связи стандарта GSM компании UCELL

Учебные лаборатории Лаборатория мобильных систем связи стандарта CDMA-450 компании УЗБЕКТЕЛЕКОМ

Электронное образование

Concept Нукус Самарканд Уггенч Карши Фергана ТУИТ Видеоконференция с филиалами

Системы дистанционного обучения Все вузы Республики Узбекистан оборудованы системами видеоконференцсвязи в формате HD В ТУИТ и между региональными филиалами налажена система проведения постоянных дистанционных занятий по графику с помощью технологии видеоконференцсвязи

1,119 (70.5%) 4,710 (45%) 1,024 (10%) 2,529 (24%) 2,133 (21%) Групповые формы обучения с использованием ИКТ Презентациолнные слайды Видеолекции Электронные учебники Виртуальные лаборатории 13 ИКТ в учебном процессе Видеоматериалы

14 ИКТ в учебном процессе

Системы дистанционного электронного обучения (Информационные технологии)

Системы дистанционного электронного обучения (Физика)

Системы дистанционного электронного обучения (практические навыки по ИКТ)

Системы дистанционного контроля знаний электронного образования

Системы проведения интеллектуальных онлайновых соревнований

Автоматизированные информационные системы мониторинга учебных процессов в высших учебных заведениях

Таким образом, можно сказать, что в ТУИТ сформирована новая информационно- коммуникационная среда, которая поднимает на качественно новый уровень не только педагогическое взаимодействие преподавателей и студентов, но и взаимодействие обучения с производством и наукой. Вывод

22 Спасибо за внимание ! 22