Моя педагогическая деятельность Составила Фунт И.П., учитель физики МОУ средняя (полная) общеобразовательная школа 8 Елабужского муниципального района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно-ориентированное развивающее обучение. Акценты целей Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребенка. Максимально выявить,
Advertisements

МУХАМЕТШИНА ЛЕЙСАН ЮРИСОВНА, учитель физики и математики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Таканышская средняя общеобразовательная.
ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
МОУ «Красногорбатская основная общеобразовательная школа» Учитель английского языка Первая квалификационная категория Стаж педагогической деятельности.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Обзор личностно-ориентированных технологий Особенности личностно-ориентированного урока.
Нигметова Марина Юрмековна, учитель физики, заместитель директора по УВР МБОУ «Основная общеобразовательная школа х. Тараховка Перелюбского муниципального.
Инновации оценивания в школе первой ступени. 1.Рейтинговая контрольная работа. 2. Формы работ и виды заданий, не требующие внешней оценки. 3.Развернутая.
МОУ «Кулаевская средняя общеобразовательная школа Пестречинского муниципального района Республики Татарстан» Ерёмина ЕрёминаНатальяПетровна учитель русского.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ «Ребёнок изначально личностью не является, он лишь становится ею в результате целенаправленных педагогических воздействий.
СМЕЛКОВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ИСТОК»
ШМО учителей математики и информатики. Методическая тема школы: «Личностно-ориентированное обучение, как средство развития и саморазвития личности».
Учитель математики Искабулова Сауле Хайрединовна МОУ «Новоурусовская СОШ» Август, 2009г.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 15 г. Балашова Саратовской области» Моделирование урока когнитивного типа.
План действия МОУ «Кужмарская средняя общеобразовательная школа» Григорьева Ирина Ивановна учительница нач.кл. высшая кв.категория Николаева Светлана.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Транксрипт:

Моя педагогическая деятельность Составила Фунт И.П., учитель физики МОУ средняя (полная) общеобразовательная школа 8 Елабужского муниципального района РТ

Учитель должен выбирать себе большие цели, несоизмеримые с его усилиями, что только так сможет он возвысить своих учеников и возвыситься сам. Ш. А. Амонашвили

Фунт Ирина Петровна Учитель физики I квалификационной категории. Педагогический стаж 13 лет, в данной школе стаж 8 лет.

Моя методическая тема: «Личностно-ориентированное обучение в современной школе»

Основные принципы технологии личностно-ориентированного обучения учебный материал (характер его предъявления) должен обеспечивать выявление жизненного опыта ученика, включая опыт его предшествующего обучения; изложение содержание материала должно быть направлено не только на ознакомление с новым и расширение объёма знаний, но и на преобразование имеющегося у каждого ученика опыта («окультурить некультурное знание»);

в ходе урока следует постоянно согласовывать опыт ученика с научным содержанием задаваемых знаний; необходимо активно стимулировать ученика к самообразованию, саморазвитию, самовыражению в ходе овладения знаниями; следует помнить, что ученик имеет право выбирать задания, задачи.

Принципы моей работы Гласность и открытость – в начале каждой темы сообщаю учащимся, что буду от них требовать (зачётные темы и зачётные вопросы, задачи, которые необходимо прорешать и т.д.) Посильность и доступность – заранее сообщаю «иерархию ценностей»: ЗНАНИЯ – ПОНИМАНИЕ – ПРИМЕНЕНИЕ – АНАЛИЗ – УМЕНИЕ СИНТЕЗИРОВАТЬ МАТЕРИАЛ – ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ опытов, выводов, законов и т.д. Освоение 1-2-го уровней – первая ступень, оценка «3»; 1-4-го уровней – «4»; 2-6-го – «5».

Предлагаемая система обучения полностью исключает явление, когда ученик смог бы лишь пассивно присутствовать на уроке. Чем с большим интересом, лёгкостью и успехом обучаются ученики, тем тяжелее учителю.

Мои достижения в работе с учащимися 1999г. Олимпиада по физике II место Габбасов Ильдар; 2000г. Олимпиада по физике I место Габбасов Ильдар; 2002г. Олимпиада по физике IV место Саматов Ренат; 2003г. Олимпиада по физике III место Шарафутдинов Артур; 2004г. Конференция по физике Баязитов Артур; 2005г. Олимпиада по физике I место Астраханов Вадим; I место Шумкова Маша; 2005г. Олимпиада по физике в г. Наб.Челны IV место Астраханов Вадим; в г.Казань 12 место Астраханов Вадим; 2006г. Олимпиада по физике I место Астраханов Вадим; II место Ягудин Феликс; 2007г. Олимпиада по физике I место Астраханов Вадим; в г.Казань 9 место Астраханов Вадим.

Нельзя получить приращения в интеллектуальной сфере ученика, не затратив соответствующего количества интеллектуальной энергии учителя.