Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Advertisements

МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Агрегатные состояния вещества или чудесные превращения.
Тема учебного проекта: Автор: Омельченко Светлана Юрьевна, учитель математики и информатики, МОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Транксрипт:

Объять необъятное К. Прутков Тема учебного проекта: Тепловые явления. 8 класс Творческое название: МЫ ПРИПОДНИМАЕМ ЗАВЕСУ… Автор: Дорогонова С.В., учитель физики МОУ «СОШ 20 с УИОП»

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС: КАКИЕ ЗАГАДКИ ТАИТ В СЕБЕ ВОДА? ВОПРОС УЧЕБНОЙ ТЕМЫ: ПЛАВЛЕНИЕ И ОТВЕРДЕВАНИЕ УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: ФИЗИКА, ХИМИЯ, ГЕОГРАФИЯ, ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧАСТНИКИ: УЧАЩИЕСЯ 8 – х КЛАССОВ

АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Проект реализуется в рамках курса физики раздела Тепловые явления и рассчитан на учащихся 8 – х классов. Проект включает в себя исследовательский и информационный блоки. Изучение исторического и научно- познавательного материала, самостоятельные исследования учащихся и приобретенные практические знания и умения помогут ответить на проблемные вопросы и вопросы учебной темы, а также выявить их практическое применение.

Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности, развитие логического и технического мышления, формирование навыков работы в команде. Методические задачи: развивать творческие способности учащихся, научить систематизировать и обобщать исторические и научные факты, материалы собственных исследований, приводящие к познанию окружающего нас мира, формировать навыки конструирования, сформировать представления учащихся о физических свойствах воды и льда.

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: Аномалия расширения воды. Температура воды в водоемах даже в самые сильные морозы выше 0°С. Влияние давления на температуру плавления льда. Результаты представления исследований учащихся: презентация, веб-сайт, информационный бюллетень. К проекту разработаны дидактические материалы.

ТЕМЫ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ УЧАЩИХСЯ: Влияние примесей на температуру плавления льда. Почему капельки тумана могут не замерзать даже при морозах в -30°С? Как замерзает морская вода? Результаты представления исследований учащихся: презентация, рефераты по предложенным темам, веб-сайт, информационный бюллетень,. К проекту разработаны дидактические материалы.

Этапы и сроки проведения проекта: 1 урок. Мозговой штурм(формулирование тем исследований учащихся) 10 мин. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем 5 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: 2 урок. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) 5 мин. Обсуждение с учащимися возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав 5 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Индивидуальные консультации: Выборы руководителя проекта (в группе) 5 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе 10 мин. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе. 5 мин.

Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа групп по выполнению заданий (исследования в домашних условиях) Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 1 неделя Защита полученных результатов, выводов минут. Работа по подготовке и организации урока- конференции (творческого отчета) проводится учащимися – членами физического кружка.

Учебно- методический пакет Дидактические материалы Презентация учащегося. Презентация учителя Публикация учащегося Психолого- педагогические материалы Электронные ресурсы Веб сайт Информационные ресурсы

ЛИТЕРАТУРА: Л. Эллиот, У. Уилкокс. Физика. Москва, Наука, G. Rowell, S. Herbert. PHYSICS. A course for GCSE. Cambridge Хрестоматия по физике под ред. проф. Б.И. Спасского. Москва, Просвещение, Я.И. Перельман. Занимательная физика. Москва,ВАП, М.Е. Тульчинский. Качественные задачи по физике в средней школе. Пособие для учителей. Москва, Просвещение, 1972.