Публичный доклад ГОУ СОШ 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга за 2010-2011 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Advertisements

Публичный отчет о реализации Программы развития ОУ Директор ГБОУ СОШ 625 Бежунская Карина Ивановна.
« Волосовская средняя общеобразовательная школа 1» Муниципальное образовательное учреждение.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Занятие 1 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
«Обеспечение доступности и качества школьного образования»
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
«Беловская СОШ» филиал МКОУ «Уйская СОШ» Организация внеурочной деятельности в начальной школе в условиях реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Публичный доклад ГОУ СОШ 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга за учебный год

Общая характеристика учреждения

Тип, вид, статус учреждения Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 с углубленным изучением финского языка Невского района Санкт-Петербурга Санкт-Петербург, ул.Дыбенко д.20, к.4 Тел/факс (812) Школьный сайт: spbschool23.narod.ru Год постройки учреждения: 1970

Лицензия, аккредитация

На 1 сентября 2010 года в образовательном учреждении: 30 классов, 745 учащихся: из них 400 девочек и 345 мальчиков. Классы начальной школы: 13 классов (362 учащихся); Классы основной школы: 12 классов (341 учащийся); Классы старшей школы: 2 класса (42 учащихся) Наполняемость классов: человек. Деление классов предусматривается при изучении иностранного языка, информатики, трудового обучения. Характеристика контингента Школа осуществляла набор по заявительной системе, приоритетным правом поступления пользуются учащиеся, проживающие в микрорайоне, имеющие старших братьев и сестер, обучающихся в ОУ. Среди учащихся школы представлены 22 детей из многодетных семей, 2 опекаемых ребенка, 8 детей-инвалидов. Социальная помощь оказывается незащищенным детям и малоимущим семьям по льготному питанию и обучению на курсах системы дополнительного образования.

Администрация, органы общественного управления, самоуправления Директор школы: Бондарчук Тамара Игоревна, Заслуженный учитель РФ учитель физики, приемный день - пятница Заместители директора по учебно-воспитательной работе: Воронцов Александр Викторович, учитель истории и обществознания, приемный день- вторник Крицкая Наталья Владимировна, учитель литературы, приемный день - понедельник Бурова Ирина Евгеньевна, учитель музыки, приемный день - среда Ляшенко Арина Юрьевна учитель математики, приемный день - четверг Заместитель директора по АХР: Ляхович Галина Анатольевна Секретарь школы: Маргиданова Людмила Васильевна Часы приема: ежедневно с 9.30 до кроме субботы В соответствии с Уставом школы органом общественного управления является Педагогический совет образовательного учреждения. На базе школы функционирует Попечительский совет. Ученическое самоуправление осуществляется через Совет школы.

Программа развития на год ЦEЛЬ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: Создание безопасных комфортных условий образовательной среды для сохранения здоровья всех участников образовательного процесса, предоставления качественных образовательных услуг с учетом индивидуальных особенностей учащихся, сочетая традиции и инновации ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ: обеспечение права ребенка на получение качественного образования; совершенствование системы гуманитарного образования; формирование здорового образа жизни; создание системы воспитательной работы и дополнительного образования; создание системы проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов; эффективное использование современных образовательных технологий; развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно- методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса; участие в конкурсах, способствующее позиционированию школы на рынке образовательных услуг; создание положительного имиджа школы Программа развития

Особенности образовательного процесса

Особенности образовательных программ: -начального общего образования Обеспечение образованности на уровне элементарной грамотности (программы «Перспектива», «Школа России» и «Гармония») Выявление способностей к изучения иностранного (финского) языка и развитие элементарных навыков языкового общения -основного общего образования Освоение государственного образовательного стандарта Обеспечение образованности на уровне функциональной грамотности Обеспечение углубленного изучения иностранного (финского языка) предпрофильной подготовкой и поддержкой курсами развивающего характера -среднего (полного) общего образования Овладение обязательным минимумом содержания среднего полного образования Обеспечение образованности на уровне общекультурной и допрофессиональной компетентности Овладение методологической компетентностью в области предмета «Финский язык» Характеристика образовательных программ

«Русский язык. Трудные вопросы правописания» (5-8 классы) 1 час в неделю; «Русский язык. Текст. Грамматика. Стилистика и культура речи» (9-11классы) 1 час в неделю; «Английский язык. Учимся, играя» (4классы) 1 час в неделю; «Английский вокруг нас» (6классы) 1 час в неделю; «Английский язык. Гид-переводчик» (11классы) 1 час в неделю «Углубление и систематизация знаний по алгебре и началам анализа» (11 классы) 1 час в неделю; «Алгебра. Решение задач повышенной трудности» (7-9 классы) 1 час в неделю; «Развивающая математика» (1-4 классы) 1 час в неделю; «Дополнительный главы к курсу физики» (9-11классы) 1 час в неделю. «Дополнительный главы к курсу химии» (9 классы) 1 час в неделю; «Развивающий финский» (6 классы) 1 час в неделю; «Страницы истории европейского гуманизма» (11классы) 1 час в неделю; «Ритмопластика с элементами хореографии» (1-3классы) 1 час в неделю; «Этикет и искусство общения» (5-7классы) 1 час в неделю; «Петербургский стиль поведения» (3 классы) 1 час в неделю. «Уроки психологического развития» (3-5классы) 1 час в неделю; «Детская риторика» (1-4классы) 1 час в неделю; «Школа раннего развития» (подготовительные классы) 6 час в неделю; Учебные курсы Дополнительные образовательные услуги

Всего в школе иностранные языки изучают: Финский языкАнглийский язык Начальная школа268-- Средняя школа Старшая школа3742 В школе работают 10 учителей финского языка и 4 учителей английского языка, из них: Финский языкАнглийский язык Высшая категория11 Первая категория31 Вторая категория42 Награждены знаком «За гуманизацию образования» --1 Звание Почетного работника общего образования России 1-- Призеры конкурса Педагогических достижений 3-- Обучение ведется в малых группах от 8 до 12 человек. Организация изучения иностранных языков

Внутришкольные мероприятия: В учебном году в рамках ежегодной предметной недели финского языка были проведены различные конкурсы, викторины, экскурсии: конкурс чтецов (руны), конкурс рисунков «Мельница Сампо» и газет «Герои Калевалы», просмотр фильмов на финском и русском языках по теме «Калевала», викторина «Герои Калевалы», посещение художественной выставки в РНБ «Петербургская мелодия Калевалы». Внешкольные мероприятия: Участие в «Дне европейских языков» в АППО Участие хора «Финская песня» в международном мероприятии Дни Европы, проходившем в шведской церкви и Рождественском празднике в церкви Святой Марии участие в мастер-классе с финскими писателями в рамках проекта «Дни детской культуры Финляндии в Санкт-Петербурге». Учащиеся 4-х классов с родителями изготавливали рождественские открытки и поделки под руководством преподавателей Сампо-центра, познакомились с традициями Рождества и историей этого праздника Ученики 2-х классов участвовали в увлекательных мастерских, организованных Институтом Финляндии в дни весенних каникул – «Сладкая архитектура» и «Мой первый урок финского языка». Учащиеся 9-х классов посетили выставку в Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме «Ветераны, на что похожа война?»,посвященную участникам военного противостояния между Финляндией и СССР (1939– 1941 и 1941–1944 гг.), Изучение финского языка

Работа по международным проектам Долгие годы школа сотрудничает с Консульством Финляндии в Санкт-Петербурге, с Инкерин Лиитто, Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, с кафедрой филологии СПбГУ (тестирование учащихся), Институтом детства РГПУ им.Герцена, со школами Финляндии (Мянтсяля, Хельсинки, Котка, Йоенсу). В сентябре 2010 года нашу школу посетили ученики школ города Котка в сопровождении учителей и родителей (63 человека) – для старшеклассников проходила презентация Института Прикладных Наук, Финляндия – директор школы и учителя посетили город Котка с целью подписания (продления) договора о международном сотрудничестве, а также посетили школы. Изучение финского языка – ученики 8-х классов (10 человек) ездили в город Лахти на «Ярмарку возможностей» в рамках проекта ДЭЦ Водоканала. На протяжении всего учебного года наша школа принимала коллег из Хельсинки и Котки.

КружокКоли- чество групп Коли- чество часов Количество учащихся Ансамбль танца «Радость»88110 Студия «Финская песня»2230 Общефизическая подготовка4460 Минифутбол2230 Волейбол2230 Бадминтон1115 Настольный теннис1115 В сотрудничестве с Дворцом творчества юных Бисероплетение2230 Оригами2230 Кружки и секции

Линейки День первоклассника Осенняя ярмарка День самоуправления Новогодний бал Рыцарский турнир Мисс школы День победы Последний звонок Конкурсы: «Творческий дуэт» «Поделки из вторсырья» «Безопасное колесо» «Класс, свободный от курения» «Большая регата» Виды внеклассной внеурочной деятельности Традиционные мероприятия

Виды внеклассной внеурочной деятельности В 2010 году школе исполнилось 40 лет. Основные мероприятия были посвящены 40-летию школы: Конкурс газет Творческие конкурсы учащихся и выпускников Создание видеопрезентаций и фильма об истории школы Торжественный вечер Вечер встречи выпускников

Виды внеклассной внеурочной деятельности В учебном году школа активно сотрудничала с Водоканалом СПб, участвовала в экологических конкурсах и программах, в том числе и международных.

в школе работают: Педагог-психолог: Власенкова Карина Камелевна Осуществляющий первичную психологическую поддержку учащихся Часы приема: ежедневно с до кроме субботы Социальный педагог: Цезарева Галина Ивановна Осуществляющий социальный контроль и ведущий социальную статистику Часы приема: ежедневно с до кроме понедельника Медицинский кабинет: обслуживают медицинская сестра и врач. Медицинский кабинет оснащен в соответствии с нормативами. Деятельность кабинета направлена на профилактику заболеваний, плановые прививки, медицинское обеспечение учащихся с хроническими заболеваниями, плановый осмотр и оказание экстренной медицинской помощи. Характеристика системы психолого- медико-социального сопровождения

Условия осуществления образовательного процесса

Общая успеваемость Доля обучающихся на 4 и 5 Результаты ЕГЭ Участие в предметных олимпиадах и конференциях Продолжение образования выпускниками Характеристика внутришкольной системы оценки качества образования

Установлен следующий режим работы образовательного учреждения: понедельник-пятница с до 19.00, суббота с до Учебные занятия начинаются в утра. Воскресенье и праздничные дни Образовательное учреждение не работает. Проведение «нулевых» уроков» в Образовательном учреждении не допускается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами. Продолжительность учебного года в 1-х классах составляет не менее 33 недель, в последующих классах – не менее 34 недель без учета государственной (итоговой) аттестации. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом не менее 8 календарных недель. Для обучающихся в первых классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. В Образовательном учреждении режим работы 6-ти дневный. На основании норм СанПиН 2.2.2/ установлен 5-ти дневный режим работы для 1 классов. В целях облегчения процесса адаптации детей к требованиям школы в 1-х классах организован режим учебных занятий с постепенным наращи- ванием учебной нагрузки: - в сентябре-октябре – 3 урока по 35 минут; - в ноябре-декабре – 4 урока по 35 минут; -со второго полугодия – по таблице максимально - допустимого количества часов. Режим работы образовательного учреждения Продолжительность уроков: 1 классы – 35 минут 2-11 классы – 45 минут Перерывы:1 перемена – 10 минут 2 перемена – 20 минут 3 перемена – 20 минут 4 перемена – 10 минут 5 перемена – 10 минут

Материально-техническая база, благоустройство, оснащенность

Школа: располагает парком из 53 компьютеров, объединенных в 2 компьютерных класса по 12 машин и сеть администрации; оснащена лицензионным программным обеспечением, предоставленным по общеросийской программе «Первая помощь»; располагает выделенной линией для доступа Internet; имеет официальный сайт представлена в социальных сетях принимает участие в работе сервиса «Электронный дневник» портала «Петербургское образование». IT-инфраструктура

Инфраструктура: -Спортивный зал -Стадион -Мини-футбольное поле -Баскетбольная площадка -Волейбольная площадка -Площадка со спортивной полосой препятствий Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе созданы все условия для образовательного процесса и досуговой деятельности: комфортные учебные кабинеты, оснащенные видео- и аудиотехникой два компьютерных класса пять интерактивных установок с мультимедиапроекторами, спортивный зал игровые комплексы библиотека музыкальные залы Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

На базе школы действует столовая, обеспечивающая учащихся горячими завтраками и обедами. Число посадочных мест – 125. Режим работы столовой с 9.00 до Завтраками обеспечиваются все учащиеся начальной школы по льготной стоимости – 324 учащихся. Завтраками и обедами обеспечиваются также льготные категории учащихся: сироты и дети, находящиеся на попечении, дети из малообеспеченных и многодетных семей, инвалиды, дети, имеющие хронические заболевания – 58 учащихся. В столовой работает буфет, реализующий продукты и блюда в соответствии с нормативами СанПиН. Школа находится под круглосуточной охраной и оборудована системой видеонаблюдения. Организация охраны, питания

Дети с ограниченными возможностями здоровья имеют возможность обучаться на дому. В учебном году на домашнем обучении было 2 учащихся. Индивидуальное обучение больных детей на дому предоставляется учащимся бесплатно в пределах: 1-4 классы до 8 часов в неделю; 5-8 классы до 10 часов в неделю; 9 классы до 11 часов в неделю; классы до 12 часов в неделю. Индивидуальный учебный план обучения на дому отвечает требованиям образовательного стандарта и включает все предметы учебного плана образовательного учреждения. Дети, обучающиеся индивидуально на дому, имеют право на участие в олимпиадах и конкурсах, экскурсиях и праздниках, других мероприятиях класса и образовательного обучения. Школа оборудована пандусом. Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Кадровый потенциал школы Педагогический коллектив школы: 2 Заслуженных учителя РФ, 14 педагогов имеют награды; 15 педагогов являются лауреатами и победителями конкурсов педагогических достижений. 6 педагогов являются экспертами ЕГЭ, 1 – экспертом ГИА. 25 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 21 – первую, 8 – вторую. В учебном году:

Основные итоги учебного года: успеваемость Кол-во учащихся Средний балл На 5, %На 4-5, %Неусп., % 7454,197,9542,683,43

Выбор учащимися предметов для итоговой аттестации в % Основные итоги учебного года: ЕГЭ

Средний балл Основные итоги учебного года: ЕГЭ

В рамках Всероссийской олимпиады школьников: Районный этап: по литературе призер – Варникова Д. 7в (учитель Головина Н.И.) призер – Румянцева М. 8в (учитель Назарова Г.Н.) по русскому языку призер – Варникова Д. 7в (учитель Головина Н.И.) по математике призер – Кудинова Н. 6а (учитель Шмакова Л.М.) по физике призер – Вишневский В. 8а (учитель Бондарчук Т.И.) по обществознанию победитель – Голицын М. 9а (учитель Воронцов А.В.) по географии победитель – Савельев Д. 9б (учитель Шалимова Н.В.) призер – Синяк П. 6а (учитель Шалимова Н.В.) по английскому языку призер – Смирнов А. 8а (учитель Артемьева О.Г.) Региональный этап: по обществознанию призер – Голицын М. 9а (учитель Воронцов А.В.) Основные итоги учебного года: достижения учащихся

Призеры и победители олимпиад по предметам (количество) Средняя школа Основные итоги учебного года: достижения учащихся

На конкурсах и олимпиадах: по математике олимпиада «Кенгуру» 1 место в районе и регионе – Смирный Т. 5б (учитель Братийчук М.В.) по математике интернет-олимпиада ИТМО 1 место в регионе – Елькин А. 11б (учитель Ляшенко А.Ю.) по информатике и ИКТ олимпиада «КИТ» 3 место в районе – Смирный Т. 5б по географии олимпиада РГПУ им.Герцена победитель – Лещенок А. 11б (учитель Шалимова Н.В.) по финскому языку Открытая олимпиада Северо-Западного региона РФ победитель 9 классы – Щеглова Д. 9а (учитель Сильянова А.В.) победитель 8 классы – Румянцева М. 8в (учитель Спиридонова Е.П.) призер – Спиридонова И. 11б (учитель Сильянова А.В.) призер – Мосина А. 11а (учитель Сильянова А.В.) призер – Лазина Д. 11б (учитель Соколова А.М.) призер – Яковлева А. 9а (учитель Соколова А.М.) призер – Кукушкина М. 9в (учитель Соколова А.М.) выставка «Дорога и мы» диплом 1 степени – Кузьмин В. 3а (учитель Копышенко Е.В.) Основные итоги учебного года: достижения учащихся

По заключенному договору с Санкт- Петербургским городским Дворцом творчества юных на базе школы работает городской центр подготовки к Всероссийской олимпиаде по обществознанию. Занятия в Центре проходят по вторникам с до Занятия проводит А.В.Воронцов, учитель истории и обществознания школы, автор федеральных учебников по обществознанию и методических пособий по подготовке к ЕГЭ. В январе 2011 года городской этап Всероссийской олимпиады проходил в школе 23. Одним из призеров городского этапа Всероссийской олимпиады по обществознанию 2011 года стал ученик 9 а класса Максим Голицын. Основные итоги учебного года: достижения учащихся

Общее количество выпускников 11 классов Поступили в ВУЗы Поступили в ССУЗы Поступили в колледжи и ПТУ Работают Данные о поступлении в учреждения профессионального образования

1-я группа здоровья 2-я группа здоровья 3-я группа здоровья 4-я группа здоровья Начальная школа Средняя школа Старшая школа Данные о состоянии здоровья учащихся (по группам здоровья)

В учебном году учащиеся школы приняли участие в 36 спортивных мероприятиях районного и городского уровня. Команда 4-7 классов заняла 2 место в Первенстве Невского района по лыжным гонкам. Команда 6-7 классов заняла 1 место в муниципальном округе по легкоатлети- ческому многоборью. Школа вошла в первую пятерку (4-е места) в Первенстве Невского района по плаванию и настольному теннису, также была 4-ой на турнире «Оранжевый мяч». Учащиеся школы также активно занимаются спортом и вне стен школы. 23 учащихся имеют награды и дипломы за спортивные достижения на уровне района и города. Достижения учащихся и их коллективов в конкурсах и соревнованиях

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг В учебном году велась активная работа по внедрению сервиса «Электронный дневник». Сервис призван улучшить информированность потребителей образовательных услуг, а также улучшить обратную связь между ними и образовательным учреждением. В течение года администрацией школы и классными руководителями проводилась активная работа по консультированию о возможностях сервиса, порядке регистрации и работы с ним. На 1 сентября 2011 года сервисом пользуются 180 законных представителей учащихся (24,4%). Также в течение учебного года проводился опрос учащихся и родителей по поводу удобства использования и наполнения официального сайта школы. В опросе приняли участие 159 учащихся и 134 родителя. Результаты опроса на сегодняшний день учитываются при работе с сайтом.

Социальная активность и внешние связи

Ситуация в районе в целом и в микрорайоне в частности имеет существенное значение для развития образовательного учреждения. Система образования существует в окружении множества субъектов, так или иначе заинтересованных в результатах образовательной работы. Важной является проблема приобщения учащейся молодежи к ценностям мировой и отечественной культуры, взаимосвязи поколений через духовное развитие, культурное и нравственное воспитание. Школа остается не только центром образования в микрорайоне, но и пропагандистом ценностей культуры. Поэтому образовательное учреждение осуществляет взаимодействие с центрами культуры района: среди них районный музей «Невская застава», театр «Буфф», подростковые клубы «Луч» и «Горизонт», библиотека им.Н.Рубцова. Также школа сотрудничает с Петербург-концертом, танцевальным коллективом «Контрасты», «Театром без границ». Школа является ассоциированным членом университетского образовательного округа на базе РГПУ им.Герцена. Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнерства учреждения

Школой подписан Договор о сотрудничестве с Отделом Образования г.Котка. Регулярно осуществляется сотрудничество и обмен со школами Финляндии: школа Риихимяки, г.Мянтсяля школа Ройхувуори, г.Хельсинки школа Хелиля, г.Котка школа Тайваллахти, г.Хельсинки Международное сотрудничество

Финансово- экономическая деятельность

Источник финансирования Сумма поступлений Процент от общего поступления в руб.в % Городской бюджет на обеспечение образовательной деятельности , 0089,8 % Платные дополнительные образовательные услуги , 0010,2 % Адресная программа по благоустройству 0, 000 % ИТОГО: , 00100,0% Годовой бюджет: поступление средств Распределение средств бюджета по источникам их получения

Статьи расходов Средства городского бюджета Платные дополнительные образовательные услуги Целевые средства Заработная плата и начисления , ,000,00 Услуги связи0,00 Услуги по содержанию имущества (в том числе ремонты) , , 000,00 Прочие услуги (подписка на периодическую печать, медосмотр, повышение квалификации, охрана, видеонаблюдение, бланочная продукция, взносы за регистрацию, разработка проектно-сметной документации) , , 000,00 Прочие расходы (приобретение призов, грамот, уплата налогов, штрафных санкций, представительские расходы) 0,001400, 000,00 Коммунальные услуги , , 000,00 Питание , 00 0,00 Мебель ,000,00 Спортивное оборудование0,00 Канцелярские товары, картрижди , , 00 0,00 Строительные и хозяйственные товары , , 00 0,00 Медикаменты ,00 0,00 Благоустройство (ограждение, детские и спортивные площадки, газоны) 0,00 Итого: , ,000,00 Направления расходования бюджетных средств

Перспективы и планы развития

Новая школа – это школа новых технологий обучения Новая школа – это центр взаимодействия с родителями и местным сообществом Новая школа – это современная инфраструктура комфортного и безопасного обучения Новая школа – современная система оценки качества образования Новая школа – это учителя, открытые всему новому Новая школа – это школа для всех Основные задачи реализации президентской инициативы «Наша новая школа»

Районная образовательная система реализует следующие проекты: Проект «ДОСТУПНОЕ И КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»: расширение доступности и вариативности дошкольного образования; внедрение новых образовательных стандартов и требований; повышение результатов внешних экспертных оценок на всех ступенях образования; поддержка инноваций образовательного учреждения и педагога. Проект «ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ»: формирование духовно-нравственных ориентиров и воспитание петербургских школьников; внедрение современных технологий воспитания; развитие школьных музеев; повышение роли системы дополнительного образования детей. Проект «ШКОЛА - ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»: создание комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении; внедрение здоровьесберегающих образовательных технологий. Проект «ОТКРЫТАЯ ШКОЛА»: развитие общественно-государственного управления в образовании; повышение роли ученического самоуправления; создание условий для открытости школы в информационном пространстве. Проект «ЭФФЕКТИВНАЯ ШКОЛА»: совершенствование организационно-экономических механизмов управления и развития в системе образования; разработка и внедрение инновационных моделей организации образовательного пространства; обновление материально-технической базы образовательных учреждений. Задачи реализации программы развития в среднесрочной перспективе Новые проекты, программы, технологии