Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели и перспективы Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» УМК – БИНОМ по естественнонаучному образованию.
Advertisements

Библиотека олимпиадной информатики Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» , Москва, проезд Аэропорта, д.3 (495) , ,
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения.
Использование ЦОР (ЭОР) в преподавании информатики Утянская Е.В. учитель информатики МОУ Гимназия Александрова Т.П. зам. директора по ИКТ МОУ Гимназия.
Электронный учебник: Электронный учебник: подходы, проблемы, аспекты внедрения Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» Москва, 2013.
Перспективы развития ИОС школы Цветкова М.С. Книга Компьютер Облако образовательных сервисов Цифровое образование региона.
« Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников ( ИМЭУ ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации.
Ключникова Валентина Викторовна г Применение ЭОР на уроках математики.
Москва, 2007 год school-collection.edu.ru metodist.lbz.ru УМК «Информатика и ИКТ» классы. Н.В. Матвеева и др.
П РОГРАММНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКИ.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) в системе информационных образовательных ресурсов (ИОР) МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя»
Авторы: 1. Моисеенко Элла Анатольевна 2. Чуб Евгений Викторович 3. Клименко Галина Васильевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Создание межрегионального центра инновационного опыта по обновлению содержания образования средствами УМК МПИ как условие обеспечения качества математического.
L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.
ТИПОВЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ШКОЛЕ Босова Людмила Леонидовна, доктор педагогических наук, главный.
Авторы: Поташева Л.Н. старший преподаватель кафедры экономики МИОО Назаров Р.Л. методист по экономике ОМЦ СЗАО Козлов С.А. сетевой методист кафедры экономики.
Применение информационных технологий в учебном процессе, формирование ИКТ - компетентности учащихся является обязательным требованием ФГОС общего образования.
Перспективы развития ИОС школы Цветкова М.С. Книга Компьютер Облако образовательных сервисов Цифровое образование региона.
Транксрипт:

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели и перспективы Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Модели и перспективы М.С. Цветкова, М.Н. Бородин, А.А. Елизаров, Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» Москва, 31 октября 2012 г.

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Предпосылки Проект «Информатизация системы образования», ЕК ЦОР образовательных и социокультурных ресурсов Федеральная целевая программа развития образования, ФЦИОР ресурса Реальная возможность обучения по образовательным программам основного общего и среднего (полного) общего образования с применением ЦОР

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Последние по времени проекты МОН РФ - Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации НФПК РФ - Развитие электронных образовательных ресурсов нового поколения Правительство Москвы - Конкурс на получение грантов на создание электронных учебников для реализации общеобразовательных программ

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Наши партнёры

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Отрабатываемые модели Электронные книги – наборы учебников и пособий в структуре одного УМК, содержащие интерактивные меню и оглавления Гипертекстовая модель – текст учебника/ пособия, обогащенные гиперссылками, интерактивными и мультимедиа фрагментами Открытый ПДФ–контейнер – система ПДФ учебников с внутренними и внешними гиперссылками, прикреплёнными медиаобъектами и ресурсами Интерактивный УМК –открытая веб-система интерактивных учебников на основе полиграфического дизайна с медиаобъектами, гиперссылками, ЭОР-ами и Интернет ресурсами

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Электронные книги Ридеры PocketBook Pro 902 Ридеры ECTACO jetBook Color

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Гипертекстовая модель Информатика, 7-й класс

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Открытый PDF-контейнер Физика, 7-й класс

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Интерактивный УМК «Школа БИНОМ»

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! Системность (учебник + пособия + методические рекомендации + ЭОР федеральных порталов + ЭОР партнёров и инициативные ресурсы сети и др.) Единый интерфейс полиграфических и электронных текстов Возможность работать в индивидуальном темпе и по индивидуальному плану Максимальная полнота используемых ресурсов Возможность выбора ресурсов Открытость для добавления собственных наработок учителя Простая навигация, не требующая дополнительного обучения Интерактивность как инструмент рефлексии обучения Межпредметное взаимодействие в среде электронных учебников Наличие инструментов для творчества учащихся Возможность открытых коммуникаций Возможность доступа с использованием различных устройств и платформенных решений В ближайшей перспективе создаваемые модели электронных учебников будут соответствовать следующим требованиям: Наш ориентир – индивидуализация обучения

Электронный учебник: традиции + инновации, доступные каждому! «БИНОМ. Лаборатория знаний» Адрес издательства: , Москва, проезд Аэропорта, дом 3 Телефоны: (499) ; (499) ; (499) Сайты: