Современный город - территория безопасности и порядка Антон Лебедев Директор по развитию бизнеса ЛАНИТ-Урал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль ИТС в повышении БДД. ИТС в комплексе городского и регионального хозяйства.
Advertisements

Создание интеллектуальной транспортной системы на федеральной дороге М-18 «Кола» Федеральное государственное управление «Федеральное управление автомобильных.
Презентация на тему Интеллектуальные системы. ИС -это техническая или программная система, способная решать задачи, принадлежащие конкретной предметной.
Применение технологий ГЛОНАСС в мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности Москва, 2011 г.
Инновациям в обеспечении безопасности дорожного движения – комплексный подход Федеральное казенное учреждение «Дирекция по управлению федеральной целевой.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО – 2013 ЧЕЛЯБИНСК.
Государственное казенное учреждение Московской области « Центр безопасности дорожного движения Московской области » Юрий Кузьменко Начальник департамента.
Безопасный город Задачи Концепция построения Компоненты безопасного города Программная часть Аппаратная часть Каналы связи Типичная схема Возможности.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКИМ ДОРОЖНЫМ ДВИЖЕНИЕМ.
«АСК-НАВИГАЦИЯ» - ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШЕНИЯ КОНТРОЛЬ ПЕРЕВОЗКИ УЧАЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Открытое акционерное общество «Научно-исследовательский институт программных средств» «Умный город» - модель реализации Светличный Александр Николаевич,
Проблемные вопросы организации и безопасности дорожного движения на примере Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич Региональный координатор проекта «Санкт-Петербург.
Дмитрий Кузин Безопасный интеллектуальный город Безопасный город 2.0 Советник руководителя Департамента информационных технологий города Москвы.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ НАВИГАЦИОННО- ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ НА ОСНОВЕ ГЛОБАЛЬНОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СПУТНИКОВОЙ СИСТЕМЫ «ГЛОНАСС» ВЛАДИМИРСКАЯ.
0 Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) Цели реализации КСОДД Постановлением Правительства г. Москвы 588 от была утверждена.
Создание концепции интеллектуальной транспортной системы. Информативность улично- дорожной сети Подготовила: студентка гр. ОБД-07 Левицкая Евгения Преподаватель:
Транксрипт:

Современный город - территория безопасности и порядка Антон Лебедев Директор по развитию бизнеса ЛАНИТ-Урал

Технические специалисты «ЛАНИТ-Урал» ответят на любые вопросы

НАШИ ПАРТНЕРЫ: Челябинская область – ОАО «Ростелеком» ХМАО, ЯНАО – ГК «ИВС» (разработчик решений)

1.Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения; 2.АСУ дорожным движением; 3.Автоматическая фиксация нарушений ПДД; 4.Система глобального видеонаблюдения.

1. Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения Основные (главные) цели внедрения: Контроль и оптимизация дорожной обстановки Снижение количества ДТП и смертей на дорогах Повышение пропускной способности дорог Контроль состояния дорожного покрытия (ведомость дефектов, сметы работ) Снижение количества правонарушений Повышение раскрываемости преступлений Контроль соблюдения ПДД Повышение доходной части бюджета региона за счет собираемости штрафов за нарушение ПДД Сферы применения: Населенные пункты Загородные автодороги

1. Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения Перечень реализуемых Решений: «СПЕКТР» Регулирование дорожного движения «ОДИССЕЙ» Видеофиксация нарушений ПДД « БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД» Система глобального видеонаблюдения

2. АСУ дорожным движением Состоит из сети: Интеллектуальных контроллеров «СПЕКТР» Датчиков интенсивности транспортных потоков, обзорных видеокамер Светофорные объекты Линий связи, сервера АСУДД «СПЕКТР», Центр Управления

Функционал решения: Измерение интенсивности транспортных потоков в реальном времени; Расчет оптимального режима включения фаз светофорных объектов; Централизованное (автоматическое или ручное) управление включением- выключением светофорных объектов; Видеотрансляция дорожной ситуации с основных перекрестков; Обеспечение приоритетного пропуска общественного транспорта; Обеспечение участников дорожного движения необходимой информацией при помощи табло и специализированных знаков; Предоставление видеоинформации в режиме on-line в правоохранительные органы непосредственно на экраны операторов в территориальные ОВД при проведении мероприятий с массовым участием граждан. 2. АСУ дорожным движением

3. Автоматическая фиксация нарушений ПДД нарушений ПДД 1.Фиксация транспортных средств: Автоматическое определение скорости ТС с фиксацией превышения Автоматическое считывание государственных регистрационных номеров ТС Автоматическое определение Статьи КоАП Нарушение скоростного режима Выезд на полосу встречного движения Нарушение правил проезда железнодорожного переезда Нарушение правил проезда перекрестков Несоблюдение требований дорожных знаков или разметки проезжей части Несоблюдение правил парковки ТС Автоматическое определение Статьи КоАП

3. Автоматическая фиксация нарушений ПДД нарушений ПДД

Автоматическое формирование Постановлений об административном правонарушении (наложение штрафа) и других документов Печать, конвертование, франкирование, отправка заказного письма нарушителю Контроль уплаты наложенных штрафов за нарушение ПДД Подготовку документов для службы судебных приставов 2. Формирование Постановлений: 3. Автоматическая фиксация нарушений ПДД нарушений ПДД

Автоматическая проверка считанных гос. рег. номеров по БД розыска Автоматическая проверка считанных гос. рег. номеров по БД региональной регистрации 3. Проверки по Базам данных 3. Автоматическая фиксация нарушений ПДД нарушений ПДД

Сбор статистических данных о параметрах транспортного потока Воспроизведение маршрута следования конкретного ТС (по рег. знаку) Контроль качества дорожного покрытия в зоне видимости видеокамер Контроль качества уборки улиц, автодорог, прилегающих территорий 4. Статистический анализ 3. Автоматическая фиксация нарушений ПДД нарушений ПДД

создан с учетом требований Программы МВД РФ «Создание единой информационно- телекоммуникационной системы органов внутренних дел» имеет Сертификат Госстандарта России и Сертификат об утверждении типа средств измерений Технические условия согласованы с ГУ ДОБДД МВД РФ 3. Автоматическая фиксация нарушений ПДД нарушений ПДД

4. Система глобального видеонаблюдения видеонаблюдения Назначение Системы: Контроль мест массового скопления людей Контроль антитеррористичеких угроз Идентификация людей (террористов, контрабандистов, лиц, находящихся в федеральном розыске) Обнаружение предметов, представляющие потенциальную угрозу Контроль и фиксация нештатных ситуаций на дорогах Вызов экстренных служб нажатием одной кнопки Контроль в реальном времени и запись в архив событий Предоставлении информации в случае ДТП и иных спорных ситуациях

Применение Системы для контроля дорожной обстановки. Отображение, Мониторинг, Хранение, Предоставление информации: 1.Пешеходные переходы 2.Дорожные развязки, съезды с эстакад 3.Объекты дорожного сервиса 4.Эстакады и туннели 5.Железнодорожные переезды 6.Мониторинг работы транспортных служб (уборка снега и пр.) 7.Места пропуска транспорта на платных дорогах 4. Система глобального видеонаблюдения видеонаблюдения

Рекомендуемая технология внедрения: Проектирование и установка систем управления дорожным движением Проектирование и установка систем видеофиксации нарушений ПДД Проектирование и установка систем видеоконтроля мест с повышенной аварийной опасностью Интеграция систем видеоконтроля для полиции, для МЧС, для ИОГВ, для органов местного самоуправления, для отделов благоустройства Возможно внедрение отдельных Систем с последующей интеграцией с существующими системами. Тот или иной эффект будет получен от запуска даже одной Системы/подсистемы Максимальный эффект достигается при комплексном запуске всех Систем в единой технической инфраструктуре и с организацией единого Центра мониторинга и управления Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения

Поддержка Систем в процессе эксплуатации (сервис): Обучение сотрудников Заказчика и консультации Удаленный мониторинг Систем и локализация и устранение сбоев Обновление программного обеспечения Ремонт оборудования (в т.ч. в постгарантийный период) Оперативный выезд специалистов на место эксплуатации (24х7) Организация сервисной службы в регионе эксплуатации Организация сервисной службы у Заказчика Помощь в интеграции с существующими Системами региона Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наши Решения уникальны своей комплексностью Решение социальных задач Решение для дорожных строителей Решение для безопасности Интеграция с ИОГВ Комплексное обеспечение безопасности дорожного движения

Спасибо за внимание! Приглашаю на стенд!