МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Advertisements

Мобильная реклама. Кейсы. Конверсия. Развитие рынка. The largest Russian/CIS mobile Ad network WapStart.
Wapstart RuWAP advertising Case studies Мобильная реклама Москва 900igr.net.
Исследование аудитории мобильного интернета. Лояльность рекламе. WapStart, август 2009.
Разработка медиастратегии рекламной кампании в сети интернет РА Molinos Павлова Светлана, директор по развитию Конференция «Интернет-реклама: инструмент.
Исследование предпочтений аудитории мобильного интернета в отношении напитков WapStart, сентябрь 2009.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ОПЕРАТОР МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ СМС РАССЫЛКА– РЕКЛАМА ЛИЧНО В РУКИ.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Plus1 WapStart – крупнейшая сеть мобильной рекламы в России.
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МОБИЛЬНЫХ И WEB-ПРИЛОЖЕНИЙ НА B2B-РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Мобильная реклама Фоминов Никита. Более 38 млн человек в месяц Источники трафика.
Мобильная реклама: Дозревание рекламодателей RIW 2011 Михаил Малый, Руководитель направления продаж мобильной рекламы.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Яндекс.Маркет. Источник: Data Insight, (данные на 2012 год – прогноз) Объем рынка электронной торговли в России (млрд.руб.)
РЕТАРГЕТИНГ - ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ДЛЯ АГЕНТСТВ. Увеличивает вероятность продажи услуг новым клиентам. Расширяет спектр инструментов, которые Вы можете.
Транксрипт:

МОБИЛЬНЫЙ САЙТ vs. МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

ИСХОДНАЯ ТОЧКА ЗАДАВАЙТЕ СЕБЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ВАШ ПРОДУКТ И ЕГО ЦЕННОСТЬ ПРО ПОКУПАТЕЛЯ И ЕГО ПОТРЕБНОСТИ

ЧТО ВЫБРАТЬ – САЙТ ИЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ? ВАША ЦЕЛЬ?

СРАВНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ МОБИЛЬНЫЙ САЙТ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СКОРОСТЬ СТОИМОСТЬ ДОСТУП APP STORE ФУНКЦИОНАЛ БЫСТРО ДОСТУПНО ИНТЕРНЕТ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ОГРАНИЧЕННЫЙ ОЧЕНЬ БЫСТРО ЗАТРАТНО БЕЗ ИНТЕРНЕТА НЕОБХОДИМО РАСШИРЕННЫЙ

ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕННОСТЬЮ МОЕГО ПРОДУКТА И КАК Я МОГУ ДОНЕСТИ ЕЕ ДО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ФОКУС НА ПРОДУКТ И ПОКУПАТЕЛЯ

КАТЕГОРИЯ ЦЕЛЬ ТОРГОВЛЯ ПОИСК РАЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ НАВИГАЦИЯ УСЛУГИ ПОДДЕРЖКА БРЕНД БЫСТРАЯ ПРОДАЖА ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ПРОДАЖИ ФОКУС НА ПОТРЕБНОСТИ

МОБИЛЬНАЯ ПЕРСОНАЛЬНОСТЬ ТЕЛЕФОН - МОЕ ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ОСОБОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ СВОЕГО МОБИЛЬНОГО УСТРОЙСТВА - МИКРОМИР

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОСОБЕННОСТИ – БРЕНД С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПРОДВИНУТЫЕ ГАДЖЕТОМАНЫ ОБОСНОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ = КЛУБНАЯ КАРТА) ОСОБЕННОСТИ – ГЛУБОКАЯ ПРИВЯЗКА БРЕНДА К СПОРТИВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ. АУДИТОРИЯ – ЛЮДИ ГОТОВЫЕ К ЕЖЕДНЕВНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ ЦЕЛЬ – ВОВЛЕЧЕНИЕ И ДОЛГОСРОЧНОСТЬ ОБОСНОВАНИЕ – СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЦИИ ВОЗМОЖНЫ ТОЛЬКО В ПРИЛОЖЕНИИ (ПРИЛОЖЕНИЕ = ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ТРЕНЕР)

ПРОДВИЖЕНИЕ В МОБИЛЬНОЙ СРЕДЕ ПО ГЕОГРАФИИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПО ОПЕРАТОРУ ПО ПЛАТФОРМЕ ПО ТЕМАТИКЕ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ ВОВЛЕЧЕННОСТЬ КОМПЛЕКСНОСТЬ АУДИТОРИЯ WAPSTART 20 МЛН. ЧЕЛОВЕК РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ WAPSTART 3,6 МЛРД. РЕКЛАМНЫХ ПОКАЗОВ АУДИТОРИИ В 20 МЛН. УНИКАЛЬНЫХ ПОЛЬЗЛВАТЕЛЕЙ ВЫСОКИЙ ROI

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? CTRCPM CPC CPACPL CPEA IMPRESSIONS DEAP CONVERSION RATE

КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КЕЙС CTR CPCCPA CPEA CON. RATE РК ПРИЛОЖЕНИЯ DELIVERY CLUB В МОБИЛЬНОЙ СЕТИ WAPSTART КОЛИЧЕСТВО ПОКАЗОВ – 43 МЛН. КОЛИЧЕСТВО КЛИКОВ – СРЕДНИЙ CTR – 0.53% НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ДАННОЙ РК

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ БАЛАШОВ ВЛАДИМИР, МАРКЕТИНГ МЕНЕДЖЕР WAPSTART