Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Advertisements

Учитель обществознания высшей категории. Не позволяй душе лениться! Чтоб воду в ступе не толочь, Душа обязана трудиться И день и ночь, и день и ночь!
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г. Ишима Вилемсон Марина Валерьевна.
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Рожкова Галина Вячеславовна – преподаватель химии, естествознания. Рожкова Галина Вячеславовна – это творческий, профессионально грамотный педагог. В училище.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности Тема: «Активизация познавательной деятельности на уроках географии» Суркова Татьяна Анатольевна,
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Щукина Анна Борисовна Санкт-Петербург.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
Угловская общеобразовательная школа I-III ступеней Бахчисарайского районного совета Дата рождения: 26 августа 1969 год Образование: высшее, Симферопольский.
О себе Методическая тема Результаты Интересы Перспективы.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ст. 20 учитель русского языка и литературы 32 года квалификационная категория: специалист высшей категории место.
Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Транксрипт:

Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6 Иванова Наталья Васильевна учитель географии Торезской ОШ І-ІІІ ст. 6

Как железо ржавеет, не находя себе применения, как стоячая вода гниет, так и ум человека чахнет от лености и бездействия Леонардо да Винчи Мое педагогическое кредо:

Автобиография Автобиография Дата рождения: г Образование: высшее ( Луганский педагогический институт, 2000 г.) Специальность по диплому: учитель географии. Квалификационная категория - высшая. Педагогический стаж 16лет. В данной школе работаю с 1998 г.

Результаты участия учителя в профессиональных конкурсах

Печатные работы Открытый урок «Різноманітність органічного світу. Грунти. Природна зональність. Висотнапоясність в Андах Дидактические материалы Формування компетентностей під час вивчення Фізичної географії України. 8 клас

Участие в семинарах и конференциях Апрель 2009 г – выступление на городской конференции « Роль родительских собраний в воспитании школьников» Январь 2010 г – выступление на городском семинаре для учителей химии, биологии, географии «Интерактивные технологии на уроках географии» Ноябрь 2011г – участие в областном семинаре для учителей географии «Решение олимпиадных задач»

Участие в городских творческих группах уч. год – разработала дидактические материалы «Формування компетентностей під час вивчення фізичної географії України уч.год – разработала внеклассное мероприятие по географии для учащихся 7 класса.Игра «Счастливый случай» уч.год – участие в создании мультимедийного конструктора уроков по географии для 6 класса 2011,2012, 2013 год – руководитель творческой группы для учителей географии «Решение олимпиадных задач»

Участие в работе городской ПНМК учителей географии Январь 2009 г – выступление по теме «Соціокультурна спрямованість практичних робіт у курсі Загальна географія Август 2011 г – выступление по теме «Использование мультимедийных технологий на уроках географии» Август 2013 г – «Особливості організації навчальної діяльності на уроках природознавства у 5 класі за новим Держстандартом

Достижения учащихся Достижения учащихся 2008 год – лучшая работа на городской олимпиаде по географии ученицы 8 класса Васильченко Надежды В учебном году ученица 6 класса Роговая Валерия приняла участие в областном конкурсе детских рисунков Чиста енергія. Чисте життя В уч.году ученик 10 класса Тарануха Игорь был участником VIII Международной интернет-олимпиады по географии 2011 год – ученик 10 класса Бабарыкин Андрей занял II место в городском конкурсе научно- исследовательских работ МАН уч.год – ученица 11 класса Васюкова Алина заняла ІІ место в городском конкурсе «Сохраним первоцветы» в номинации «Листовка»

Оптимальное сочетание форм работы на уроке. Обучение учащихся основным приемам учебной деятельности. Развитие мыслительных процессов у учащихся. Создание условий для обеспечения высокой активности ученика на уроке. Реализация принципа индивидуального подхода.

Моя деятельность направлена на то, чтобы обеспечить условия для развития личности, сделать процесс отлаженным и управляемым, формировать мыслящих субъектов. Я стараюсь сочетать научность преподавания с доступностью, яркую наглядность с игрой, добиваться, чтобы все ученики работали увлеченно. Этому способствует набор педагогических умений, которыми я обладаю. Умения: демонстрирую детям свое полное к ним доверие; Организую сообщение нового материала в форме увлекательного диалога; не нарушаю единство логической структуры урока; исхожу из того, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению; стараюсь вовлекать учащихся в деятельность, которая пробуждает радость познания и вызывает стойкую любознательность. Созданию атмосферы успеха в учебной деятельности помогает индивидуальный подход к учащимся.

Чтобы обеспечить познавательную активность и познавательный интерес учащихся на различных этапах урока, я использую активные формы и методы работы. Наиболее продуктивными считаю: Игровые формы; Организация групповой, парной и индивидуальной работы; Организация самостоятельной деятельности учащихся; Создание конкретных ситуаций, их анализ; Постановка вопросов, активизирующих диалог. Проблемное обучение. Надо применять разнообразные методы и находить новые. Школа должна быть педагогической лабораторией, учитель в своей учебно- воспитательной работе должен проявлять самостоятельное творчество. Л.Н.Толстой.