ГОУ СОШ 457 Выборгского района Учитель географии Курбатова Маргарита Андреевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии – Минасуева В,В, МОУ « Красивская СОШ»
Advertisements

Автор: Киселева О. Н., учитель географии высшей категории, МБОУ СОШ 65 г. Краснодара.
Суша в океане. Материки Полуострова Острова Архипелаги.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Вспомним! Узнаем! Научимся делать! Что такое Мировой океан Что такое материк, полуостров, остров, архипелаг, океан, море, залив, пролив.
Рельеф Евразии. Подготовила: Кревная О.А., учитель географии МБОУ ООШ 2.
Аравийский 2. Западная Антарктида 3. Индокитай 4. Индостан 5. Лабрадор 6. Скандинавский 7. Сомали 8. Пиренейский.
МБОУ «Губинская СОШ» 1 Логические опорные конспекты в обучении географии Шахаева Ирина Борисовна учитель географии Ярмарка педагогических технологий -
Урок игра : «Географическое путешествие» Выполнена учителем географии МОУ СОШ 1 г. Ясного Оренбургской области Шаровой О.О. 2010год.
Применение опорных сигналов на уроках географии Учитель МОУ «СОШ 26» города Зимы Тендитнык Любовь Михайловна.
Использование личностно-ориентированного обучения на уроках географии.
Урок географии в 6 классе по теме «Мировой океан и его части» Учитель: Нагорных Т.В.
Мировой океан и его части Урок географии для 6 класса.
ГОУ Освоение компьютера, работа с готовыми электронными изданиями, дисками, создание презентаций учителем и учащимися, как демонстрационный, иллюстративный.
Практическая работа 1. Используя текст учебника и карты атласа, на контурной карте Зарубежной Азии нанесите границы её главных экономических районов :
ФИЗИКО – ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЕВРАЗИИ. ИЗ ИСТОРИИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Соотношение суши и океана.. Гидросфера - водная оболочка Земли. Мировой океан - непрерывная оболочка Земли.
Открытый урок Открытый урок Зайковой Е.А. География Мировой океан и его части.
По данным координатам постройте фигуру, последовательно соединяя полученные точки (-1;0,2), (-1;1,8), (-2,5;0,5), (-1;0,2); (-1;-2,5), (1,5;-2,9), (1,5;-1,6),
МИРОВОЙ ОКЕАН Площадь Площадь Мирового океана – 361 млн. км² (площадь России – 17 млн. км²). Средняя глубина Средняя глубина – 4 км. Объем воды Объем воды.
Открытый урок Открытый урок Волковой Т.М. География Мировой океан и его части.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 457 Выборгского района Учитель географии Курбатова Маргарита Андреевна

1.ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ 2.НАНЕСЕНИЕ НА К/К ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 3.ОТРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИИ 4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КООРДИНАТ И НАПРАВЛЕНИЙ ПО СЕТКЕ. 5.ПРОВЕРКА ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ 6.ПОСТРОЕНИЕ КАРТОГРАММ 7.ПОСТРОЕНИЕ КЛИМАТОГРАММ 8.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИДЕО 9.НАНЕСЕНИЕ НА К/К ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ

ПОИСК НОВЫХ ПРИЕМОВ ПРИ ОТРАБОТКЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. Для а) повышения качества успеваемости б) повышения интереса к предмету Развитие прогресса требует того «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь». (Древняя китайская пословица)

необходим кл.

РУДЫ А. ОЛОВЯННЫЕ Б. МЕДНЫЕ В. ПОЛИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ Г. ХРОМОВЫЕ Д. УРАНОВЫЕ Е. ЖЕЛЕЗНЫЕ Ж. НИКЕЛЕВЫЕ З. МАРГАНЦЕВЫЕ И. АЛЮМИНИЕВЫЕ НАЙДИ ПАРУ И СОЕДИНИ СТРЕЛКОЙ

ЕГЭ классы

ВЫДЕЛИВЫДЕЛИ СУБЪЕКТСУБЪЕКТ КРУЖКОМКРУЖКОМ ЕГЭ

Нанесите теплые течения Нанесите точки с координатами А (20°с.ш.60°в.д.) Б (40°ю.ш.90°в.д.) В (35°с.ш.20°в.д.) Г (19°ю.ш.47°в.д.) Покажите направления на С,Ю,З,В и промежуточн ые

КАМЧАТКА КОЛЬСКИЙ ЯМАЛ ТАЙМЫР

Обозначьте цифрами моря и заливы 1. Средиземное 2. Охотское 3. Аравийское 4. Берингово 5. Черное 6. Мексиканский 7. Бенгальский 8. Гудзонов 9. Б.Австралийский 10. Персидский

ИндостанПокажи стрелкой полуострова ИндокитайКамчатка ЮкатанФлоридаСомали Аравия Кейп-ИоркАрнемленд Чукотка ЛабрадорКалифорния Аляска Корейский Скандинавия Пиренейский

ПОКАЖИТЕ ГЛУБОКОВОДНЫЕ ЖЕЛОБА И ОСТРОВНЫЕ ДУГИ

РЕГИОНАЛЬНОЕ ДЕЛЕНИЕ МИРА ЗАШТРИХУЙТЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ЦВЕТОМ РЕГИОНЫ

обозначьте Ф е д е р а ц и и 6 М о н а р х и и 11

ѰѰ мм яфмамииасонд Постройте по данным таблицы диаграмму 40 яфмамииасонд яфмамииасонд t°t° ос Австралия (ПЕРТ) ответ =1050