Медийная реклама Новые ресурсы и возможности. Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Advertisements

Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Роман Филиппов Директор по развитию AdRiver Селективная реклама Секция Мария Билалова Директор отдела медиаселлинга «Соловья» Василий Лазука Генеральный.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Аптека forte рекламная площадка с подготовленной аудиторией
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Титульный проект самарского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 6 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Титульный проект пермского сайта это посетителей в месяц, которые просматривают свыше 8 млн страниц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) Мы.
Транксрипт:

Медийная реклама Новые ресурсы и возможности

Технология Мат. моделирования в рекламе Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес к продукту Покупатели Заинтересованные Не покупатели

Суперклик Пример 1

Что такое Суперклик?

Самообучающаяся математическая модель выбирает пользователей на основе особенностей их поведения в Сети, до того как показать баннер Снижаем процент отказов Как работает Суперклик? Показ медийного баннера целевой аудитории рекламной кампании Пользователей переходят на сайт рекламодателя, с учетом потерь при переходе с баннера на сайт Пользователи с подтвержденным интересом, которые переходят на 2 страницу сайта и далее Вы платите только за Суперклик

Сколько стоит? Авто 37 руб. Страхование 55 руб. Банковские услуги 55 руб. Ипотека 50 руб. Туризм 40 руб. Одежда обувь 35 руб. Хотите узнать цены для своего товара и региона? телефон на сайте

Клиент: Группа компаний Кейс Суперклик «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Задача: 1.Увеличение продаж рулонного газона 2.Узнаваемость бренда Группа компаний "Русские газоны" – один из лидеров российского рынка товаров и услуг в области озеленения и крупнейший в России производитель готового газона.

Кейс «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Период РК: марта Показов: Суперкликов: Показатель отказов:снизился до 26%

Кейс «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Что ощутил клиент от такого размещения: По данным Яндекс.Метрики за время РК: Посещаемость сайта выросла в 6 раз Глубина просмотра составила 4,5 страниц Звонки увеличились на 15% (важно заметить, что РК проводили до начала сезона)

Кейс «РУССКИЕ ГАЗОНЫ» Отзыв клиента: «Суперклик – показал себя как эффективный инструмент, который должен быть в арсенале любого рекламодателя. А также должен занимать существенную часть комплексной рекламной программы». Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании "Русские газоны Ландшафт" Осьминин Виталий Рудольфович

Покупатели Пример 2

Мат. модели для поиска реальных покупателей Пол Все пользователи Данные клиента (сайт, CRM…) Возраст Интерес к продукту Покупатели Заинтересованные Не покупатели

«Крупный продавец одежды» Мат. модель находит пользователя который делает Заказ товара. Цена привлечения покупателя руб. В среднем покупателей в месяц.

«Продавец косметики» Мат. модель находит пользователя который делает Заказ товара. Цена покупателя около 300 руб. Каждый месяц перерисовываются все баннеры.

Заказов товара Заполнение анкет, заявок Регистраций на сайте Расчетов на калькуляторе По результатам 2011 года мы обеспечили

Рекомендательный сервис Пример 3

Как работает рекомендательный сервис AdRiver Рассылка Математическая модель Сайт клиента. Поведение пользователя на сайте Синхронизация Cookie Данные о поведении Поведение пользователей в Сети Вектор интересов для каждого пользователя Рекомендуемые рассылки Данные об интересах Клиент Soloway Интернет

Кейс «Vigoda.ru» Клиент: Задача: От одинаковых рассылок перейти к индивидуальным рассылкам. Что бы люди читали, они должны получать интересные им письма. vigoda.ru - один из самых больших сайтов скидок с отличным географическим охватом и выгодными предложениями.

Было построено 2 модели: Кейс «Vigoda.ru» Кафе и рестораны Дети По городам: Москва Санкт-Петербург За 10 дней мы синхронизировали пользователей

Кейс «Vigoda.ru» Статистика Рассылка «Кафе и рестораны» Москва CTRПетербург CTR

Кейс «Vigoda.ru» Статистика Рассылка «Дети» Москва CTRПетербург CTR

Сейчас построено 8 моделей: Кейс «Vigoda.ru» Кафе и рестораны Дети Отдых Путешествия Авто-мото Обучение Афиша Красота-здоровье-фитнес По городам: Москва Санкт-Петербург После отличных результатов эксперимента мы добавили еще 6 тем

Где можно использовать? Индивидуальные предложения на главной странице Индивидуальные предложения в каталоге Почтовые рассылки по базе подписчиков CRM интеграция

ВОПРОСЫ Сергей Спивак Директор Группа компаний Internest 3. Рекомендательный сервис 1. Суперклик 2. Покупатели