ЗАПОВЕДНИКИ КУЛЬТУРЫ Учебный проект по географии Руководитель: учитель географии Денисова О. В. Участники: ученики 9 класса МОУ СОШ 22 Г. г.Дзержинск Нижегородской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Advertisements

Учебный интегрированный проект Руководитель: Малова Т.Ю ; Петухова Е.В. Участники: учащиеся 10 класса.
Таинственный мир цветов моей Родины. Учебный проект по специальному курсу «Родное слово» Руководитель: учитель начальных классов Беляева О.Ю. Участники:
Тема: Лекарственные растения Творческое название проекта: «Зелёные доктора у нас под ногами» Автор: Бирулина Ирина Андреевна Учитель начальных классов.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 11 г.Волгограда» Костромина.
Национальные традиции в народных ремёслах Интегрированный проект по географии и технологии Руководитель: учитель географии Хромыхина Л.В. учитель технологии.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо Путешествие по рекам и каналам Путешествие.
Самооценка в подростковом возрасте Учебный проект по обществознанию Руководитель: учитель истории и обществознания МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная.
Опыт участия в межрегиональном сетевом учебном Интернет-проекте «Национальные традиции в народных ремёслах» Андайкина Дарья, ученица 7 «А» класса МОУ СОШ.
Русская расписная матрешка Учебный интегрированный проект Руководитель: Мартынова А.Л. Руководитель: Мартынова А.Л. Участники: учащиеся 3 класса.
«Мы верим в то, что если людям хватает таланта изобретать машины, которые выталкивают людей в ряды безработных, то людям хватит таланта найти для безработных.
Мифы и реальность происхождения человека Учебный проект по биологии Руководитель: учитель биологии Черняева Л.С. Участники проекта: учащиеся 11 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бородино Тема проекта Культура стран Востока.
Мы начинаем наш проект. Тема учебного проекта: Крупные природные районы России Творческое название: «Широка страна моя родная» Автор проекта : Гладченко.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Числа новой природы Учебный проект по математике Руководитель: учитель математики МОУ СОШ с.Красавка Самойловского района Саратовской области Серебрякова.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта: Русские народные праздники Творческое название проекта: Здравствуй, Масленица годовая ! Выполнила педагог дополнительного образования Ананий.
Транксрипт:

ЗАПОВЕДНИКИ КУЛЬТУРЫ Учебный проект по географии Руководитель: учитель географии Денисова О. В. Участники: ученики 9 класса МОУ СОШ 22 Г. г.Дзержинск Нижегородской области

Содержание географического образования Научные знания 75% Правила и нормы отношения человека к Земле 20% Представления о Земле средствами искусства. 5%

Основополагающий вопрос Гармония человека и природы: миф или реальность? Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н Заболоцкий

Какова обратная сторона природы? Народные промыслы – проявление единства или многообразия? Где находится кладовая народных промыслов? Как попасть в ремесленную галерею ? Проблемные вопросы

Формирование умения искать, обрабатывать информацию на различных носителях; Формирование умений видеть проблему, сформулировать ее и предложить пути ее решения. Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию. Развитие умений сравнивать, анализировать, систематизировать материал. Дидактические цели:

Овладеть практическими умениями и навыками ведения научно-исследовательской деятельности. Определить роль промыслов в изучении природы, истории, традиций страны, а также влияние природы на человека. Раскрыть причины единства и многообразия народных промыслов России, выявить главные самобытные ремесленные центры и определить их географию. Определить, спроектировать возможные варианты изучения и знакомства с народными промыслами и презентовать их. Методические цели:

ПРОГРАММА Элективный курс «Заповедники культуры» ( 17 Часов – 1 час в неделю ) ПРОЕКТ

Этапы и сроки проведения проекта 1.Ценностно - ориентировочный Мотивация проектной деятельности Организация учащихся по созданию проекта, раскрытие его значимости; консультация и стимулирование поисковой деятельности; Подготовка памяток и алгоритмов по организации самостоятельной деятельности. (1 неделя)

2. Конструктивный ( 3 месяца) Стимулирование поисковой деятельности и консультирование учащихся Объединение учащихся в группы Элективный курс « ЗАПОВЕДНИКИ КУЛЬТУРЫ». 14 часов 1 раз в неделю 1 Информативный2.Аналитический

3.Оценочно – рефлексивный( 2 недели) Организация самооценки деятельности учащихся. Оформление итогов работы. 4.Презентативный( 1 неделя): Подготовка экспертов; Проектирование формы презентации; Организация дискуссии по обсуждению проекта; Организация самооценки учащихся. Элективный курс« Заповедники культуры». Аналитический уровень – 3 часа

Перспективы проекта Создание виртуального музея «В мире ремесел». Участие в международном проекте Создание школьного музея: « Промыслы Дзержинск: вчера и сегодня». Участие в проекте:www/ letopisi/ ru

Информационные ресурсы Печатные издания: Электронные источники: Мультимедиа– курс «География России. Хозяйство и регионы., 2005 г. ЗАО «1 С» ^ mmmc/ ru; www/ rnmc/ ru Журналы « География в школе». 6-* 2002 г. Элективные курсы в профильном обучении:Образовательная область « Обществознание»/ Министерство образования РФ Национальный фонд подготовки кадров.М.: Вита– Пресс,2004.– 96 с. Алексеев А. И. География: население и хозяйство России: учебник для 9 класса– 3-е изданиеМ : Просвещение, 1997.Куприянова Н. И. « Записки краеведов»- Н. Новгород: Волго - Вятское книжное издательство, 1991 г.