Россия, 197110, Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф. 320 +7 (812) 303-8743 +7 (495) 740-4857 www.trinet.ru Рекламные кампании в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Advertisements

Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) НЕТОРГОВАЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Что такое «Бегун» Что такое Бегун ЛОГО ДИЛЕРА. Что такое «Бегун» Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Что такое Бегун Ай Ти Легион (495) Что такое Бегун Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Маргарита Деминская eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ.
Что такое Бегун. 2 Бегун - система размещения рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета. Люди ищут то, что Вы продаете. Бегун приводит этих.
ТИПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ. СТОИМОСТЬ, СРОКИ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКА …
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (495) МОЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
1 Формирование мнения (SMM) Алексей Довжиков – Директор по развитию тел: +7 (812) (495) е-mail:
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/15, оф. 320 Тел./Факс: +7 (812) Москва Тел./Факс: +7 (495) Формирование.
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus – эксклюзивный продавец рекламы vkontakte.ru Способы.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Транксрипт:

Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Рекламные кампании в Интернете Довжиков Алексей – технический директор

Партнеры 2

План Бесплатные методы продвижения Некорректные методы продвижения Обзор и анализ типов рекламных кампаний –Термины и определения –Целевая аудитория –Типы рекламных кампаний Оценка эффективности 3

Бесплатные методы продвижения Вы продвигаете сайт, сайт продвигает Вас! Приток посетителей с поисковых машин Пресс-релизы и системы рассылок (не путать со СПАМом!!!) 4

Некорректные методы продвижения СПАМ –Почтовые рассылки –ICQ –… Черная оптимизация под поисковые машины –Дорвеи –Клоакинг –… 5

Термины и определения CPM – стоимость тысячи показов CPC – стоимость перехода CTR – процентное отношение переходов от показов CPA – стоимость за действие Таргетинг – фокусировка (Фильтрация) –По географии –По тематике –По портрету аудитории –…–… 6

Целевая аудитория и типы рекламных кампаний 7

Целевая аудитория Покупают сейчас Могла бы купитьПотенциально могла бы купить 8

Типы рекламных кампаний Формирует отношение ИмиджеваяПродуктовая Торговая Что делает ИнформируетОпределяет место покупки Торговую марку Что продвигает Продукт или категорию в целом Конкретного продавца Атрибутами торговой марки Чем оперирует Характеристиками продукта Условиями покупки Потенциально могла бы купить Целевая аудитория Могла бы купитьПокупает сейчас Охват, Частота, CPM, Узнаваемость Медиа показатели Охват, Частота, CPM, CTR CPC, CTR, CPA, % возвратов, глубина просмотра сайта 10 – 50 – 200 Месячный бюджет (тыс. $) (СПб) 5 – 25 – 1000,5 – 5 – 25 1 – 3 года Период оценки 0,5 – 1 год1 – 3 месяца 100 – 250 – – 50 – 2501 – 10 – 25 9

Покупают сейчас Могла бы купить Потенциально могла бы купить ИмиджеваяПродуктовая Торговая Формирует отношение Информирует Определяет место покупки Разделяйте бюджеты !!! 10

Способы продвижения в сети Интернет Баннерная РК Текстовая РК Реклама в рассылках SEO Нетрадиционные методы продвижения (Вирусный маркетинг, формирование мнения, игровой маркетинг ….) 11

Баннерная реклама 12

Типы размещения Статическое размещение - Оплата за время - Гарантированная демонстрация - Отсутствие возможности настройки ограничения на количество показов уникальному пользователю Динамическое размещение - Оплата за тысячу показов - Нельзя гарантировать показ баннера в конкретный момент в определенном месте - Возможности настройки ограничения на количество показов уникальному пользователю 13

Форматы медианосителей 14

Классические баннеры 15

Rich media 16

PopUP, PopUnder 17

растяжка с расхлопом 18

Места размещения 19

Баннер на информационном портале 20

22/11/13 21 Баннер на тематическом портале (auto.ru)

Баннер на тематическом портале CPM 500 – руб. (В зависимости от тематики и формата) Чаще всего статичное расположение Пересечение аудитории по порталам (Оптимальное покрытие ~3 тематических порталов) Адаптируйте баннер под портал Желательно использовать нестандартные форматы и места 22

Баннер в каталогах 23

Баннер в каталогах 24

Баннер в каталогах Лояльная аудитория Малый охват Ограниченное число форматов Хорошие результаты в узкоспециализированных каталогах 25

В баннерообменных сетях RLE.ru, TBN.ru, LBN.ru Традиционные форматы 468×60, 100×100, 120×60 26

В баннерообменных сетях Традиционные форматы 468×60, 100×100, 120×60 CPM – 30 – 60 руб. Динамическое расположение Гибкий таргетинг (В том числе таргетинг по тематике; Возможность ограничения кол-ва показов уникальному пользователю) Большая аудитория (RLE – суточная аудитория 2,6 млн пользователей) RLE.ru, TBN.ru, LBN.ru 27

В баннерообменных сетях Традиционные форматы 468×60, 100×100, 120×60 Низкое качество, низкая стоимость, большой охват Лучше использовать как составляющую комплексного продвижения Не размещайте коды банерообменных сетей на своих проектах!!! RLE.ru, TBN.ru, LBN.ru 28

В баннернных сетях Расширенные форматы Topline, Rich, PopUP, PopUnder, CPM – 200 – 900 руб. Динамическое расположение Гибкий таргетинг (В том числе таргетинг по тематике; Возможность ограничения кол-ва показов уникальному пользователю)) Качественный трафик AdMedia, AdNet 29

22/11/13 30 Медийный баннер на Яндексе CPM – 150 руб.

Баннерная реклама На тематических порталах В каталогах Баннерные сети Баннерообменные сети Имиджевая, Продуктовая 31

Реклама в тематических рассылках 32

Верх письма в рассылках Subscribe.ru 33

Гибкий таргетинг По тематике рассылки Геотаргетинг По портрету подписчика Модули Электронные листовки С оплатой за переход Можно достичь высокие показатели по визуальным контактам 34

Текстовая контекстно- зависимая реклама с оплатой за результат 35

Определение контекстной рекламы Контекстная реклама – коммуникация в ситуации, когда рекламное сообщение востребовано поведением потребителя ПРЕССА: Тематические приложения и справочники ТВ и РАДИО: Специализированные передачи Торговые площади: POSM ИНТЕРНЕТ: Поисковые системы и тематические сайты

Direct.Yandex.ru 37

Yandex.ru Спец размещение 38

Begun.ru 39

Поисковые системы Каталоги Тематические и здания Тематические рассылки Типы площадок Бегуна 40

Контекстная реклама на aport.ru 41

42 Контекстная реклама на Rambler.ru 42

Пример работы технологии Бегун. АвтоКонтекст Мы починим любой джип! Мы починим любой джип! Тритон-Интер специализируется на обслуживании американских авто. У нас вы найдёте настоящих профессионалов и качественное обслуживание. Наши цены вас приятно удивят. [$0.22] ГЕМА - официальный дилер Jeep ГЕМА - официальный дилер Jeep Автомобили Jeep. 2 года ТО бесплатно. Автосалон Авто-ГЕМА. [$0.2] Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну Автомобили- руководства, книги. Интернет-магазин Доставка в любой регион, страну В интернет-магазине Ozon.ru - руководства для иномарок и российских автомобилей. Грузовые автомобили. Тракторы. Мотоциклы. Мопеды. Запчасти. [$0.11] Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Сеть автосалонов Автовек. Продажа, сервис, тюнинг. Прямые поставки, мини. цены, гарантия, кредит, лизинг, страхование, обмен на месте. Всегда: скидки на тюнинг, дополнительное оборудование, ТО и сервис. [$0.1] Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Прямые поставки макроавтобусов Chrysler Voyager. Официальные партнеры. Новые и подержанные автомобили года в наличии и на заказ от официальных дилеров Lexus, Chrysler, Dodge, Jeep в США и Германии. Предпродажная подготовка [$0.06] Слова: chrysler, jeep, авто, мотор, автомобиль 43

Текстовая контекстная реклама Лояльность потребителя к рекламе Текстовый блок объявления Оплата за результат Аукционная система назначения ставок за переходы Продуктовая, Торговая 44

Плюсы и минусы Аукционная система торгов Объявления и ключевые слова Гибкость настройки Постоянный контроль за ходом кампании Быстро Качественно Не дорого * - вычеркните один пункт 45

22/11/13 46 Выводы Интернет-реклама –Позволяет четко фокусироваться на целевой аудитории и направлять ее по нужным маршрутам –Можно платить только за результат –Прозрачна для анализа –Сравнительно невысокая стоимость относительно других средств рекламы

Стоимость услуг TRINET Проведение РК –5% - 20% от бюджета. Ведет TRINET –0%. Самостоятельное управление РК –От руб. в месяц SEO –550 EUR – EUR в месяц 47

Россия, , Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 14/5, оф (812) (495) Рекламные кампании в Интернете Довжиков Алексей – технический директор