Учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика-кораблестроителя А.Н. Крылова» г. Алатырь Н.Е. Чередниченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
40-е 50-е 60-е 70-е 80-е – Китай – ГДР – Корейская война 1953 – ГДР 1956 – Ближний Восток 1956 – Венгрия Польша
Advertisements

Глобальные проблемы человечества Учитель географии: Можайцева Светлана Петровна МОУ СОШ 16.
Глобальные проблемы человечества. Глобальные проблемы : Сохранение мира на Земле Сохранение мира на Земле Экологическая проблема Экологическая проблема.
Рынок вооружений и военной техники Докладчик: Санько Д. С.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
На протяжении нескольких десятилетийхолодной войныпроблема войны и мира оставалась проблемой 1. Предотвращение войны; проблема мира и разоружения. Мир.
Политическая карта мира 10 класс какая из перечисленных стран расположена в Африке? Лаос Словакия Марокко Парагвай.
Глобальные проблемы человечества
Что и с какой целью изучают курс «Матереки, океаны, народы и страны»
Тема: Глобальные проблемы человечества Обобщение знаний (1 час) «МОУ лицей 104» учитель географии О.А. Казакова г. Новокузнецк, 2009 г.
Тема урока: Современная политическая карта мира. Классификация и типология стран.
Глобальные проблемы человечества Глобализация – резкое расширение и углубление взаимосвязей и взаимозависимостей между странами, народами и отдельными.
Глобальные проблемы современности. Весь мир – одно общее Отечество Э. Роттердамский.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Геоурбанистика учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика-кораблестроителя А.Н. Крылова» г. Алатырь Н.Е. Чередниченко.
Глобальные проблемы Экологическая проблема Экологическая проблема Угроза третьей мировой войны Угроза третьей мировой войны Демографическая проблема Демографическая.
Проблема мира и разоружения Автор: Нестеров Артём 10 класс.
Глобальные проблемы человечества Север и Юг: проблема отсталости.
Социальные факторы: их влияние на человечество и биосферу Составила: Садовская Д.И. Учитель биологии и экологии МБОУ «Патракеевская ООШ»
Социально-географические особенности демографии человека ( 10 класс)
Транксрипт:

учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика-кораблестроителя А.Н. Крылова» г. Алатырь Н.Е. Чередниченко

Глобальные проблемы – это совокупность социоприродных проблем от решения которых зависит социальный прогресс человечества и сохранение цивилизации. - проблема экологии - сохранения мира - освоения космоса и Мирового океана - проблема народонаселения - проблема преодоления отсталости - проблема сырья

54% - ядерный арсенал России в ближайшие годы нужно оставить прежним 16% - настаивают немедленном сокращении 4% - ядерное оружие подлежит абсолютному уничтожению. 14% - наращивание ядерного потенциала

Ядерное оружие

Карта помогает проследить конфигурацию важнейшей зоны нестабильности и сравнить ее с положением Альпийско-Гималайского горного пояса.

Анаморфированная карта людских потерь в военных действиях в гг. Лидерами в этой номинации являются страны Африки и Азии. Налились человеческой кровью и увеличились в размерах Нигерия и Эфиопия, Руанда, Судан и Ангола, Ирак и Афганистан, Китай и Бангладеш, Вьетнам и Камбоджа, обе Кореи. Наибольшие потери в Америке приходятся на Гватемалу, Сальвадор и Колумбию. В относительно спокойной и бескровной Европе « распухли » Босния, Хорватия и Сербия страны, где проходили военные действия балканского многостороннего конфликта

военные расходы численность вооруженных сил

Космические снимки разрушений центральной части г.Грозный в ходе военных действий (Площадь Минутка). Площадь была районом самых ожесточенных боев в Грозном и в первую, и во вторую чеченскую кампанию. Окружавшие ее кварталы многоэтажных жилых домов были стерты с лица земли перекрестным артиллерийским огнем.

ЭКСПОРТ ВООРУЖЕНИЙ 30% - доля США в глобальных экспортных поставках вооружения 23% - Россия 11% - Германия импорт вооружений

Говори по сути проблемы. Главное – аргументы, факты, логика, доказательства. Будь сдержанным, четко формулируй свои мысли. Уважай точку зрения оппонента. Признавай право каждого иметь свою точку зрения. Обсуждай взгляды, а не людей!