Содержание О компании «3Клик.ру» Суть проекта О программе «NewsReader» Концепция распространения программы Привлечение клиентов через «NewsReader» Статистика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CyberStyle Портал о цифровой технике Презентация портала.
Advertisements

Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Мир FOREX О ПРОЕКТЕ: «Мир Forex» - это самый развитый проект в социальных сетях Рунета о валютном рынке Форекс. Его развивают сами пользователи, а значит,
Kulina.ru - один из крупных интернет-порталов, главной задачей которого является своевременная подача информации пользователям об услугах ресторанной,
Медпром.ру – ведущий русскоязычный сайт для участников рынка изделий медицинского назначения В базах данных Медпром.ру: Более 2000 производителей Более.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ для рекламных агентств.
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Информационный портал DIY.ru – современный информационный портал о доме и даче, представляющий посетителям всю необходимую информацию.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
Транксрипт:

Содержание О компании «3Клик.ру» Суть проекта О программе «NewsReader» Концепция распространения программы Привлечение клиентов через «NewsReader» Статистика Стоимость услуг Контактная информация

О компании Компания «3Клик.ру» Компания основана в 2004 году и специализируется в области Интернет-маркетинга. Основным направлением нашей деятельности является продвижение различных видов бизнеса в Интернете и продвижение в России новых пользовательских приложений. При этом в своей работе мы используем только разработки холдинга Qlikworld BV, которые отличаются наличием оригинальных идей и нестандартным подходом при выполнении задач. Среди клиентов «3Клик.ру» такие организации как «DHL», «Kärcher», «CYBEX», «GOLD´S GYM», Группа компаний «ABB», Торговый Дом «Библио-Глобус», «Антанта Капитал», «Спортмастер», «Бельпостель», «РуссНефть», Сеть ювелирных магазинов «Кристалл Мечты», «Деловая Россия», «Азбука Вкуса», «Coral Travel», «МИЭЛЬ Недвижимость». Компания Qlikworld BV Холдинг основан в 2001 году в Нидерландах. На данный момент холдинг имеет отделения в Германии, Нидерландах, России, Казахстане, и в ряде других европейских стран. «Qlikworld BV» является интернациональным предприятием в области онлайн маркетинга. За 6 лет деятельности, компания предложила множество различных креативных Интернет-решений для бизнеса. Свежие и нестандартные подходы при решении задач по распространению информации в Интернете, увеличении контактов b2b и b2c, улучшении отдачи от рекламных кампаний привели к созданию мощного единого пакета утилит для маркетинга в Интернете. Холдингом «Qlikworld BV» были созданы уникальные Интернет-решения для крупных европейских компаний, в числе которых RTL, RNN7, Reed Elsevier, а также Торговые палаты Бельгии и Чехии.

Суть проекта В сентябре 2007 года на российском рынке была запущена программа «NewsReader», которую продвигают популярные веб-сайты Рунета. «NewsReader» позволяет взаимодействовать с потребителями на более высоком уровне, нежели стандартные инструменты, и превратить обычную рекламу в информацию, которая представляет интерес для потенциального клиента.

Что такое «NewsReader» Чтобы найти нужную информацию, пользователю нужно посещать сайты один за другим Теперь за пользователя рутинную работу может сделать «NewsReader»

Использование «NewsReader» Программа устанавливается на компьютер пользователя и находится в памяти компьютера (аналогично icq, skype) Как только в сети Интернет появится свежая информация, программа покажет окно уведомления с анонсом статьи После нажатия на окно уведомления, статья откроется в основном окне программы «NewsReader»

Как люди узнают о «NewsReader» Различные организации получают NewsReader, оформленный в их стиле, который распространяют среди посетителей своих сайтов.

Пример распространения Компания: «Форекс Клуб» Распространение: публикации на сайте клиентский Форум

Пример распространения Проект: СМИ «Новые Известия» Распространение: постоянный текстовый блок на главной странице сайта постоянный текстовый блок в каждой новости на сайте

Пример распространения Проект: Радио «СИТИ-FM» Распространение: рекламный блок вверху главной страницы рекламный блок внизу главной страницы Текстовый блок внизу каждой новости

Пример распространения Проект: Баскетбольный клуб «ЦСКА» Распространение: текстовый блок в каждой новости раздел в меню

Пример распространения Проект: ИА «ПРАЙМ-Тасс» Распространение: реклама в рассылке раздел в меню

Пример распространения В качестве дополнительного канала распространения издатели используют публикацию статей на своих сайтах. Некоторые примеры:

Привлечение клиентов через «NewsReader» Программа «NewsReader» является эффективным инструментом для продвижения товаров и услуг, т.к. позволяет доставлять рекламные сообщения прямо на компьютер пользователя, а также интегрировать «виртуальный офис компании» прямо в программу.

Привлечение клиентов через «NewsReader» В отличии от стандартных рекламных инструментов (баннеры, текстовые объявления), в «NewsReader» используются информационные каналы, которые позволяют более эффективно использовать каждый контакт с потребителем. Суть в том, что вместе с информацией, которую запросил пользователь, он в обязательном порядке получит и рекламную информацию нашего партнера. При этом распространяемая статья является не просто рекламой, а содержит полезную информацию. Например: новости, советы, тренды, сравнительный анализ, аналитика и т.д. Такой способ позволяет: превратить раздражающую рекламу в полезную информацию (лояльность) создать имидж компании-эксперта в своей области (надежность) привлечь клиентов

Схема реализации Партнер предоставляет информацию об услугах/товарах, которые будут продвигаться. Специалисты компании «3Клик.ру» создают и распространяют статьи среди пользователей программы «NewsReader»

Как это выглядит на компьютере пользователя Статья поступает в ридер пользователя в виде заголовка и анонса. Пользователи, заинтересованные в данной тематике, т.е. являющиеся потенциальными клиентами, переходят внутрь статьи, чтобы прочитать ее полностью. Статья брендированна под партнера. По ходу статьи расставлены ссылки, ведущие на соответствующие разделы веб-сайта партнера.

Примеры некоторых публикаций

Дополнительные возможности В программе есть раздел «избранные компании», который содержит ссылки, представленные в виде описания товаров или услуг, на веб-сайты различных организаций. Это позволяет компаниям постоянно находиться на компьютере пользователя. При возникновении потребности в конкретной услуге, пользователь программы сначала рассмотрит предложение от компании, которая ему «ближе» всего. Переход на веб-сайт осуществляется в 2 клика.

Статистика и развитие проекта Статистика развития По состоянию на декабрь 2008г. в России установлено версий программы NewsReader. Ежедневный прирост составляет порядка пользователей. *данные без учета подключения новых ресурсов-издателей Показатели коммерческих публикаций Каждую статью читают от 400 до 2500 человек. Это зависит от тематики статьи. Средний показатель CTR (количество переходов на веб-сайт от количества прочитавших статью) составляет 10%

Аудитория (демография) Мужчины 79% Женщины 21% 6% 11,7% 24,5% 44,7% 13,1% >

Аудитория (география) Москва 61,3% Санкт-Петербург 11,2% Другие города 27,5% Основная часть пользователей проживает в Москве и Санкт-Петербурге

Общая аудитория пользователей программы складывается из аудитории сайтов-распространителей. Основную часть сайтов-распространителей составляют информационные ресурсы. Программу устанавливают люди, испытывающие потребность в оперативном получении новостей. Как правило это бизнес- ориентированные люди, желающие экономить свое время при поиске и получении информации. Таким образом, наложив мотивацию человека, устанавливающего программу, на общий портрет пользователя сети Интернет можно сделать вывод, что пользователем программы является менеджер среднего или высшего звена, с высшим образованием, с доходом выше среднего, ежедневно использующий Интернет и имеющий достаточно мощный компьютер и широкополосный доступ в сеть*. * Для установки и нормальной работы программы необходим широкополосный доступ в сеть Интернет Аудитория (общая характеристика)

Стоимость услуг Бюджетный пакет Стандартный пакет Премиальный пакет РаботаСтоимость (руб.)Бюджет в месяц (руб.) Создание и публикация 4-х статей5 000 / 1 статья РаботаСтоимость (руб.)Бюджет в месяц (руб.) Создание и публикация 8-и статей5 000 / 1 статья РаботаСтоимость (руб.)Бюджет в месяц (руб.) Создание и публикация 12-и статей Размещение в разделе «Избранные компании» / 1 статья / 1 месяц

Наши клиенты

Спасибо за внимание! ООО «3 Клик.ру» Тел/факс: +7 (495)