Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Поведенческий таргетинг и его роль в монетизации социальных сетей Встреча клуба WebBusiness, Санкт-Петербург, 31 марта 2008 г.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону 11 Ноября 2010 года Аудитория сайта IRR.RU в Ростове-на-Дону.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Структура доклада: В поисках «серебряной пули». Новая парадигма. Маркетинг, основанный на данных. Кейс по увеличению продаж с помощью RTB.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Сергей Ракутин UMI.CMS ВЫБОР ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ САЙТОМ.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Для бизнеса Готовые решения Ракутин Сергей UMI. UMISOFT ок партнеров ок внедрений «коробки» ок сайтов в «облаках» Первое место по.
Интернет-реклама для малого и среднего бизнеса. Считаем каждую копейку (Кейс)
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Транксрипт:

Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.

Тенденции и отставание США РФ Москва Петербург Регионы

Текущая ситуация коммерч. сайтов У всех есть сайты. У 90% сайты - информационные витрины. У 20% есть имиджевая составляющая. 5% сайтов активно пытается удержать аудиторию Только у менее 1% сайтов есть механизмы конверсии посетителей в покупателей (прямые или косвенные)

Новый взгляд Любой бизнес что-то продает. Если хотите иметь растущий эффект от сайта - рассматривайте его как вашего продавца.

Новый взгляд Хороший сайт подобен хорошему продавцу.

Новый взгляд Со временем конкуренция в интернете перерастает в борьбу за каждого покупателя персонально с учетом его ИНДИВИДУАЛЬНЫХ потребностей

Сайт подобен айсбергу 99% посетителей и 95% заказчиков сайтов считают сайтом лишь его видимую часть

Что видят люди? Дизайн Контент Удобство Сервисы Реклама

Что не видят люди? CMS Статистика Поведенческая информация и генерация контента

Дадим определение Поведенческие технологии – технологии интернет-маркетинга, дающие персонализированное обращение каждому члену аудитории, действия которого свидетельствуют об интересе к определенной продукции или услугам.

То есть Идеальный поведенческий сайт создает «надводную» (видимую) часть для каждого посетителя индивидуально.

Как это делается? 1.Нужна поддержка ПТ в CMS 2.Анализ источника и точек входа на сайт 3.Сбор интересов каждого посетителя согласно его индивидуальных маршрутов 4.Разделение на поведенческие типы 5.Выдача индивидуальной информации для каждого поведенческого типа 6.Определение сроков жизни каждого типа (срок актуальности спроса пропорционален цене покупки)

Сферы применения технологии 1.Поведенческая реклама 2.Поведенческий контент 3. Поведенческий сайт 4. Поведенческая статистика 5. Сети обмена поведенческими данными

Реклама на сайте Было: Таргетинг по страницам сайта, по частоте контакта, по времени суток, дню недели и географии Стало: Таргетинг по поведенческому типу

Будущее медиаволн

Медиапланирование и реклама Было: Мужчины и женщины в возрасте лет, с высоким достатком Стало: «Behavior Based MediaPlanning» Все, интересующиеся 3х комнатными квартирами в Нижнеисетском районе или Владельцы Ford Mondeo

Контент сайта Было: Общий усредненный контент, рассчитанный на среднего обезличенного покупателя. Стало: Контент по поведенческому типу

Дизайн сайта Было: Общий усредненный дизайн Стало: Дизайн по поведенческому типу

Обмен данными Общие базы для сайтов- сателлитов. Интеграция с движками поведенч. Рекламы Сети обмена поведенческими данными.

Этическая сторона Поведенческие технологии – подлый шпионаж или полезный сервис?

Выигрывают все! У пользователя есть возможность себя защитить, удалив cookies человек видит только то, что его интересует в 95% случаев человек даже не осознает, что сайт «подстраивается» под его персональные интересы

Выигрывают все! У продавца Прирост продаж от 15% до 100% Дополнительная статистика и информация Качественный контакт с покупателем Эффект постоянного присутствия интересующего предложения Долгосрочный контакт Максимальная эффективность любого рекламного места

Что можно почитать

Спасибо!