Progress Software: на передовых рубежах интеграции. От ESB до BPM Вячеслав Туркин, ведущий специалист по интеграционным решениям. v.turkin@progress-tech.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простые вещи, которые следует знать о Sonic ESB Вячеслав Туркин, ведущий специалист по интеграционным решениям.
Advertisements

Обзор возможностей Sonic ESB версии 8.5 Вячеслав Туркин Руководитель направления интеграции, Progress Technologies
От Интеграции к SOA Денис Реймер Директор департамента интегрированных бизнес решений, ЛАНИТ.
Контроль за эффективностью использования IT-инфраструктуры с точки зрения бизнеса при помощи Progress Actional. Соколов Максим, Progress Technologies.
Page Наталья Железных Руководитель отдела по работе с Правительственными учреждениями Sun Microsystems, регион СНГ Инфраструктура предоставления государственных.
Использование Actional для решения возникающих проблем в распределенной интегрированной системе Максим Соколов Progress Technologies 2011.
Лекция 3 Архитектура информационных систем. Вопросы лекции 1. Архитектура информационной системы 2. Архитектурный подход к реализации информационных систем.
SOA ( Сервис - ориентированная архитектура )
Использование возможностей Savvion BPM Suite для пользователей OpenEdge Вячеслав Туркин, Руководитель направления интеграции, Progress Technologies.
Использование Sonic SOA Suite в SOA/BPM проектах СК РОСНО Вячеслав Бутыркин Начальник отдела сервисно-ориентированной архитектуры, руководитель портфеля.
ПОРТАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ МЕСТО В СОВРЕМЕННОМ БАНКЕ Константин Гунбин Начальник управления программных сервисов ЗАО Банковские информационные системы.
Анализ данных и интеграция информационных систем Станислав Чистяков Старший Консультант 5 апреля 2011 года, гостиница «Золотое кольцо»
Лекция 12 BPM & SOA Мы имеем дело с множеством вещей, которых не можем сразу понять. Паоло Коэльо.
Построение учетно- ориентированной архитектуры в компонентном ИТ-ландшафте Юрий Юрченко Руководитель проектов 7 ноября 2013 года.
Докладчик: Ю.Нестеров, Sonic-BPEL.1 БАНКОВСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Применение технологий BPEL в решениях для банковской индустрии.
Опыт ФОРС в реализации интеграционных проектов Василий Анфиногентов ФОРС-Центр разработки.
Единая система аутентификации Обзор решения Москва, 2012г.
Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.
Информационно-аналитическая система информационной безопасности в системах массовых услуг (электронное правительство) И.А.Трифаленков Директор по технологиям.
1 Система управления бизнес-процессами. 2 Как повысить качество управления компанией? Как увеличить скорость и эффективность работы сотрудников? Как правильно.
Транксрипт:

Progress Software: на передовых рубежах интеграции. От ESB до BPM Вячеслав Туркин, ведущий специалист по интеграционным решениям.

. Управление организацией как ценность для клиента. Возможности инструментов Progress в области управления организацией.

. Цена и ценность Цена – то, что отдают, Ценность – то, что получают.

. Закон Конвея (1967 г.) Каждая система структурно подобна коллективу, ее разработавшему

. следствие из закона Конвея: Каждая услуга является отражением рабочих процессов компании, ее предлагающей.

. Поиск области для усовершенствования На следующих слайдах будут представлены компании, службы или их продукты. Попробуйте представить себя в роли клиента.

.

.

.

.

.

.

.

. Компания XYZ: Мы самые … а)первые б)лучшие в)надежные г)сертифицированные

.

. Ваша организация

. Когда было проще всего найти пространство для деятельности? … сложнее всего? Как это относится к Вашей организации?

. Проблемы взаимодействия Требуют много справок и документов, которые можно получить без вашего участия? Единое окно, без которого можно обойтись, если предоставить услугу в Интернет? Работают только в ваши рабочие часы? Отказывают в обслуживании, потому что вы из другого отделения? Несколько месяцев ждете решения по своему вопросу? По телефону приходится несколько раз объяснять все с начала?

. Какие пути возможны? Интеграция Глобально доступные приложения Принятие решений Реакция на события в реальном времени, когда это требуется клиенту Координация взаимодействия персонала Электронная почта с этим давно не справляется Единый подход к процессам и данным Описание > Классификация > Повторное использование > Эффективность Обработка претензий и техническая поддержка, такой же HAPPY PATH, как и основная линия бизнеса.

. Перехват событий Ведение проекта Что говорит Гартнер? 20 Принятие решений Работа с документами Разбор ситуаций Контроль систем Взаимойдействи е людей

. Концепция Responsive Process Management BPM ServerBPM Studio BPM Portal BusinessExpert Process Modeler Process Asset Manager Savvion Document Management System Savvion Business Rule Management System Actional Business Transaction Monitoring Apama Business Event Processing Sonic Enterprise Service Bus DataXtend Data Integration Services

. Давайте сначала поймем свой бизнес-процесс

. В чем ценность RPM? Податливость Эффективность Наглядность Понятен бизнесу

. Ключевые возможности Progress Savvion BPM BPA Business Process Analyses Бизнес- аналитики BPE Business Process Execution Разработчики BPI Business Process Improvement Управляющие «конвейерами» бизнеса

. Ключевые технологии отзывчивого предприятия

.

. Sonic ESB Старинные интерфейсы можно легко представлять слабосвязанными сервисами в рамках единой доменной модели Архитектура динамической маршрутизации объединяет брокеры в различных центрах данных в единое доменное пространство доставки информации в виде сообщений Бизнес-приложения и сервисы управляются независимо благодаря использованию принципов слабого связывания и канонической модели данных

. Домен – основа ESB ERP Order Entry BillingTrackingCRMTradingPartnerHRFinance Tracking ERP Order Entry Billing Finance TradingHRPartner CRM

. Домен SonicESB Container Транспортный брокер Контейнер ESB Domain Manager Управляющие компоненты

. Процесс не зависит нижних уровней (транспорта, сети, др. оборудования) Не нуждается в кластерах (аппаратных и программных) Не зависит от платформы Нет единой точки отказа Cервер1 Cервер2 Cервер3 Cервер4 Экземпляры сервисов Service1 Service2 Service3

. Характеристики Sonic ESB Мощная платформа промышленной интеграции Непревзойденная масштабируемость и контроль среди продуктов данного класса По производительности не уступает аналогам на С/C++ Непрерывная доступность с Continuous Availability Architecture(TM) Кросс-платформенный продукт

. Расширенное предприятие Head Office Regional Office Partner Business Application Business Application Business Application Business Application Business Application Business Application Business Application Regional Office Business Application Business Application Business Application Cluster PSPS Broker Cluster PS PS PS

. Брокер сообщений Служит точкой входа для сервисов и приложений Содержит в себе очереди и темы публикации и подписки Поддерживает различные транспорты Для отправки сообщения необходимо знать URL брокера, учетные данные безопасности и имя очереди или темы: URL: tcp://909-pc4:2506 User: Administrator Password: Administrator Queue: Sample.Q1

. Брокер сообщений (продолжение) S P Может быть участником кластера для большей производительности Может резервироваться для обеспечения непрерывной доступности Может взаимодействовать с другими брокерами, брокерами других доменов

. MFContainer MF-Контейнеры – это логическое представление системных процессов Sonic в SMC, позволяющее разворачивать, управлять интеграционными приложениями и осуществлять мониторинг абстрагированно от их территориальной распределенности srv_1 srv_2 srv_3

. Больше вы узнаете из доклада 13:30 – 14:10 В.В. Крылов. Развитие SOA-проекта в ВТБ24

.

. Интерфейсы для изоляции сервисов

. Трансформация Используя декларацию интерфейсов мы можем создавать преобразования

. Незаметно зреющая проблема в SOA Затратная реализация Месяцы кодирования на Java или XSLT Нет проверки целостности Дорогое сопровождение Управление версиями Управление зависимостя ми Database 2 Database 1 Application 3 Application 2 Database 3 Application 1 Translation Самопроизвольно возникающая архитектура данных

. DataXtend Semantic Database 2 Database 1 Application 3 Application 2 Application 1 Database 3 Common Model Distributed Transformation Engine Быстрые разработка внедрение Централизованно е управление Низкая стоимость владения Архитектура на основе общей модели

. Разработка в DXSI

. Мощный GUI для связывания и преобразования Централизованная разработка Создание визуальных связей между сервисами, источниками данных и общей моделью

. Управление комплексными моделями Централизованная разработка Визуализация больших, комплексных моделей

.

.

. Что такое CEP? Обработка сложных событий Анализ потоков событий и выделение важных для организации событий по их признакам в реальном времени Быстрая реакция на угрозы и возможности Обеспечение прибыли Сервисы на основе местоположения Игры в сети В приложениях, управляемых событиями Как используется CEP? RFID Сети энергоснабжения Сборочные линии Контроль датчиков Наблюдение за рынком Целевой маркетинг Злоупотреблен ия с займами

. Как работает Apama CEP Platform? MANAGE/MONITOR Adapter Events SOA Infrastructure Events Event Correlator(s)

.

. Actional Неинвазивное средство, открывающее видимость внутренних процессов прикладных систем, созданных на основе различных технологий Может контролировать бизнес- транзакции в распределенных приложениях в различных центрах данных с целью обеспечить транзакционную целостность. Обеспечивает управление сервисами, налагая политики на их поведение.

. Карта потоков Actional Контроль соответствия уровню сервиса Оповещения о проблемах производительности и доступности Моментальный снимок индивидуальных транзакций для определения исходной причины отказа. Less than 1% overhead

. Связанные доклады В.И. Галактионов, О. Н. Кононов (РосЕвробанк) К вопросу о построении системы мониторинга работоспособности интеграционных решений М.А. Соколов (Прогресс технолоджиз) Использование Actional для решения возникающих проблем в распределенной интегрированной системе

. В заключение Управление бизнес- процессами Интеграция приложений Управление интегрированными средами Обработка сложных событий Семантическая интеграция

. Service Access Policy Enforcement Service Access Framework Inbound Functional Architecture Authorization Service Caching Load Control Session Mgmt Smart Routing SOAP / HTTP Authentication & SSO JMS Authentication & SSO Service Composition & Mediation (ESB) ESB Transport Credential Mapping SOA Mgmt Server Corporate IdM Enterprise CDM Session Mgmt Service Data Validation Cache Service Consumers Backend Services