Руслан Тагиев Генеральный директор группы компаний TNS Россия Развитие телевизионных измерений в России в 2011-2013 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телеаудитория и телеизмерения: основные тренды Руслан Тагиев, CEO TNS Russia 7 ноября 2012, Москва, Конгресс НАТ.
Advertisements

Северная Америка Латинская Америка Восточная Европа Западная Европа Ближний Восток Африка Азиатско- тихоокеанский регион Индивидуальное.
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Экономическое устройство России. Страны по достигнутому уровню экономического развития Промышленно развитые страны (США, Япония, Германия и другие державы.
О результатах международного аудита системы измерения телевизионной аудитории «ТНС Россия» Подготовлено для XVII Международного конгресса НАТ 20 ноября.
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
Количество панелей, включенных в исследование Географический охват исследования.
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления и типы стран современного мира и.
Менеджмент риска информационной безопасности Е.Петросян.
География религий Христианство Католицизм: Франция, Испания, Португалия, Италия, Австрия, Бельгия, Ирландия, Польша, Литва, Украина, Чехия, Словакия, Венгрия,
«100 лет тому вперед» - Телевидение, каким мы его еще не знали Александр Костюк.
После Октябрьской революции 1917 года праздник стал официальным: в этот день проводились демонстрации трудящихся и военные парады (первый первомайский.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Медиа аудит – оценка независимым экспертом качества проведения рекламных кампаний, их эффективности с точки зрения рыночной ситуации и возможностей оптимизации.
НТР и Мировое хозяйство Что мы должны узнать: 1. Что такое мировое хозяйство 2. Факторы формирования хозяйства 3. Модели мирового хозяйства 4. Международное.
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
Транксрипт:

Руслан Тагиев Генеральный директор группы компаний TNS Россия Развитие телевизионных измерений в России в гг.

© TNS 2011 Содержание Основные принципы и стандарты телеизмерений Текущий статус телеизмерений в России Перспективы развития

© TNS 2011 TNS: О компании 3 © TNS 2010

© TNS 2011 ТНС в мире С часть WPP/Kantar Research Основана в 1960 году В 2009 объединение с Research International Более15 секторов специализации, включая медиа сотрудников в 80 странах 4

© TNS 2011 ТНС/КАНТАР МЕДИА Телевизионные измерения в мире 1.TNS/KANTAR MEDIA собственные измерения 2. Партнерство3. Отдельные исследования Болгария Вьетнам Дания Египет Эстония Гонг-Конг Исландия Израиль Казахстан Латвия Литва Норвегия ОАЭ Румыния Филиппины Польша Россия Сингапур Словакия Испания Турция Великобритания Аргентина Бельгия Бразилия Канада Чили Китай Колумбия Коста-Рика Эквадор Финляндия Гватемала Индия Корея Мексика Нидерланды Панама Парагвай Перу Португалия Уругвай Венесуэла Австралия Австрия Босния Хорватия Франция Греция Венгрия Иран Ирландия Новая Зеландия Пакистан Сербия ЮАР Тайвань Тайланд США Венесуэла 58 стран

© TNS 2011 ТНС/КАНТАР МЕДИА новые сервисы и продление индустриальных контрактов Великобритания- 2010Китай- 2009Турция ОАЭ Израиль Словакия Вьетнам Австралия Румыния

© TNS 2011 Телевизионные измерения: Основные принципы 7 © TNS 2010

© TNS 2011 Основные принципы телевизионных измерений

© TNS 2011 Аудитория/ Потребители Распределение рекламных бюджетов Рекламное агентство Рекламо- датель £ $ ТВ каналы GPR Рекламодатель покупает не время, а аудиторию.

© TNS 2011 Основные принципы телевизионных измерений

© TNS 2011 Базовая схема телевизионного исследования генеральная совокупность ПанельСбор данных PeopleMeter Обработка данных Полный мониторинг эфира Клиент Database

© TNS 2011 Основные принципы ТВ-измерений: телевизионная панель

© TNS 2011 Основные принципы ТВ-измерений: Оборудование PeopleMeter TNS 5000 Инновационная система аудио-метчинга (Audio Matching System) Технология работает в 24 странах мира приборов более чем в домохозяйств Крупнейшие рынки: Китай Россия (с 2011) Испания Великобритания

© TNS 2011 Основные принципы ТВ-измерений : Мониторинг Полная запись телевизионного эфира Сетевое вещание 29 отдельных городов, включая Москву и Санкт-Петербург Более 600+ телеканалов Более событий каждый месяц Более 100+ атрибутов в базе данных: Рекламодатель Товарная категория Позиция ролика в блоке Описание ролика и т.п.

© TNS 2011 Основные принципы телевизионных измерений

© TNS 2011 Контроль качества телевизионных измерений Телевизионные аудиторы в России 1999 – независимый аудитор, д-р Тоби Сайфрет 2002 – независимый аудитор, д-р Томан Ньюман 2005 – независимый аудитор, д-р Питер Менейр Группа пользователей телевизионных данных с 2005 года Ежеквартальные встречи Участники: Рекламодатели Телеканалы Сейлс-хаузы и рекламные агентства

© TNS 2011 Телевизионные измерения в России: История, текущее состояние, стратегия развития 17 © TNS 2010

© TNS 2011 ТВ измерения в России: динамика Старт проекта TV Index и TV AdEx в Москве Санкт-Петербург (500 ДХ) Европейская Россия (города 400+) Старт TV Index Plus Старт CATI в «малых» городах; 3й ТВ NeedScope Россия (города 100+) Локальные города 1й ТВ NeedScope2й ТВ NeedScope + 6 городов в панели, Увеличение выборки в 5 городах Расширение национальной панели (2 города), Увеличение выборки в отдельных городах, Увеличение выборки в малых городах

© TNS 2011 Телевизионные измерения в России: текущее состояние (2011)

© TNS 2011 Российский телевизионных рынок: текущее состояние и направления развития

© TNS 2011 Любое время, любое место, любое устройство + + +

© TNS 2011 Телевизионные измерения TNS: стратегия развития PORTABLE PEOPLEMETER (PPM) ВНЕДОМАШНЕЕ СМОТРЕНИЕ, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ПРОСМОТРА ТВ, PEOPLEMETER + Audio Matching System ТРАДИЦИОННЫЙ ДОМАШНИЙ ПРОСМОТР ТВ RETURN-PATH-DATA : ДОМАШНИЙ ПРОСМОТР ТВ. ИЗМЕРЕНИЕ ВСЕХ АБОНЕНТОВ ПРОВАЙДЕРА VIRTUAL METER и др. методики ИНТЕРНЕТ-СМОТРЕНИЕ

© TNS 2011 Развитие телевизионных измерений в России : 1 Инновации в технологии измерения 2 Развитие национальной панели 3 Увеличение размера выборки 4 Измерение новых форм смотрения 5 Модернизация программного обеспечения 6 Развитие системы мониторинга

© TNS 2011 Инновационный подход к технологии измерения 24 С 1 января 2011 года: Запущена принципиально новая технология измерения

© TNS 2011 Audio Matching: Как это работает Мониторинг эфира Создание базы аудио- образцов, соответствующих определенному каналу и времени (Reference) Сбор данных о телесмотрении пиплметром Поиск соответствия собранных образцов образцам из базы Результаты для дальнейшей обработки

© TNS 2011 Audio Matching: Преимущества и возможности технологии

© TNS 2011 Peoplemeter + Audio Matching Использование системы в мире КИТАЙ СЛОВАКИЯ ИЗРАИЛЬ НОРВЕГИЯ ИСПАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИЯ НИДЕРЛАНДЫ БЕЛЬГИЯ Ю. КОРЕЯ ФИЛИППИНЫ

© TNS 2011 Развитие национальной панели Добавление 6 городов в национальную панель (Владимир, Брянск, Белгород, Астрахань, Улан-Удэ, Находка) Увеличение выборки в текущих городах панели Поступательное развитие Добавление 2 городов в национальную панель (Рязань, Новокузнецк), тестовая поставка Конец 2012 Индустриальное принятие решения о дальнейшем развитии Получение результатов переписи населения 2013 Добавление 2 городов в национальную панель (Рязань, Новокузнецк), коммерческая поставка Реализация принятых решений Переход на новые параметры исследования Согласно принятой в стратегии развития

© TNS 2011 Увеличение выборки на локальных рынках в течение Санкт-Петербург (до 250 семей) Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Казань Омск Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Увеличение до 100 семей в городе

© TNS 2011 Измерение новых форм просмотра Измерение внедомашнего просмотра Оборудование: PPM 360 Москва, осень 2011 Тест: объемы внедомашнего просмотра 30 Измерение смотрения на компьютере Технология Virtual Meter Тестирование технологии в конце 2011 года

© TNS 2011 Телеизмерения TNS в России: принципы развития Измерение всех актуальных форм просмотра Применение наиболее современных методик Отслеживание трендов развития телевизионной среды Тестирование новых методик измерения Использование богатого международного опыта измерений

© TNS Спасибо за внимание!