Автор: Боковиков Александр Олегович, ученик 11«А» класса МБОУ СОШ 12 Руководитель: Гребенева Светлана Владимировна, учитель географии МБОУ СОШ 12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Advertisements

1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Педагог-психолог О.В. Троицкая г. ТЕМА: ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ – ЦЕНТР ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Международная инвестиционная позиция Республики Беларусь Научный руководитель – доцент Новик В.В. Выполнил магистрант Никифоров А.В.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «СОШ с. Красный Яр» Энгельсского района Саратовской области Визитная карточка города Балаково Выполнил.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 6: Результаты деятельности ОУ.
Мой город – моя гордость. Выполнила: Комаровская Юлия Владимировна, ученица 3 «А» класса Руководитель: Загайнова Жанна Максимовна, учитель начальных классов.
РОЛЬ ТПП В ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА Г.А. Дементьев, генеральный директор Торгово-промышленной палаты РМЭ.
Экономико-географическое положение города относительно территории всей страны невыгодное, а относительно края – довольно выгодное. Макроположение – юг.
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Исследовательский проект МОУ «Венгеровская СОШ» 2010г. Правильный выбор – твой профессиональный успех.
«Школьная перепись» Автор: Фендер Вера Максимовна, обучающаяся 7 класса МБОУ «СОШ 1» Руководитель: Михайлова Анастасия Викторовна, учитель географии МБОУ.
Работу выполнили 1.Низовцева Галина 2.Носов Евгений 3.Сергеев Александр Студенты 437 группы.
Профессиональная готовность будущих педагогов к работе в интегрированных учебных заведениях Магистрант Центра проблем развития образования Галах Екатерина.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно данным отечественных и зарубежных исследователей, в современном мире наметилась устойчивая.
«Оценка деловой репутации предприятия на примере ЗАО КБ «Сибирский Купеческий Банк» Студент: Матиенко Е.С. Научный руководитель: к.э.н,доцент Князева И.Г.
Мы живем в Красноярском крае 7 декабря 1934 года Енисейская губерния преобразована в Красноярский край.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ Кликушина Евгения Геннадьевна Научный руководитель: к.э.н., доцент Крюков М.М.
Транксрипт:

Автор: Боковиков Александр Олегович, ученик 11«А» класса МБОУ СОШ 12 Руководитель: Гребенева Светлана Владимировна, учитель географии МБОУ СОШ 12

Цель исследования - изучение имиджа города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения МБОУ«СОШ12» Объект исследования: имидж города. Предмет исследования: имидж города Усть-Илимска в представлении разных возрастных категориях населения учащихся и педагогов МБОУ«СОШ 12»

Задачи: теоретически рассмотреть понятие имиджа города и выявить его составляющие; подобрать комплекс методов исследования имиджа города; провести эмпирическое изучение имиджевых характеристик в представлении разных возрастных категориях населения.

Гипотеза исследования: мы предполагаем, что представление об имидже города население рассматривается в социально- экономическом аспекте. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, анкетирование, опрос, обработка и интерпретация результатов.

Понятие имиджа города образ города или его составляющих, ориентированный на определённую социальную группу с целью его продвижения привлекательность города, которая влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и на социально-экономическое развитие города. уникальный товар, который обладает своими свойствами, и который требует определённого позиционирования и продвижения. совокупный показатель авторитета города

Составляющие имиджа города географическое положение; ценность и значимость города в экономике; социально-политическая обстановка; внешняя и внутренняя привлекательность; культурная привлекательность; инвестиционная привлекательность.

Экономика города представлена предприятиями: Усть-Илимская ГЭС Филиал ОАО Группа Илим в г. Усть-Илимске Лесодеревообрабатывающий завод (УИ ЛДЗ) РусФорест Усть-Илимск (бывш. Группа ПИК) лесозаготовка и лесопиление Закрытое Акционерное Общество «КАТА» лесозаготовка и лесопиление «Усть-Илимский деревообрабатывающий завод» (ОАО «УИ ДЗ») Целлюлозный завод (ЦЗ) Усть-Илимский гидролизно-дрожжевой завод (УИ ГДЗ) не введён в строй Усть-Илимский механический завод (УИ МЗ) не действует Усть-Илимская ГЭС Усть-Илимская ТЭЦ (подразделение Иркутскэнерго) Усть-Илимский хлебозавод своего рода феномен. С продукцией завода хорошо знакомы далеко за пределами города. Её можно увидеть на прилавках торговых точек даже Улан-Удэ, Красноярска, Новосибирска. Ассортимент свыше 100 наименований. Агрофирма «Ангара» Усть-Илимский пивоваренный завод не действует Рыбный завод не действует. Есть план восстановления. Мясокомбинат не действует Молокозавод не действует Усть-Илимское пассажирское автотранспортное предприятие (УИ ПАТП) ФГУП «Аэропорт Усть-Илимск» (с 23 июня 2001 года по настоящее время не действует).

Учреждения культуры и достопримечательности Картинная галерея. Театр драмы и комедии. Городской краеведческий музей. Дворец культуры «Дружба». Дворец культуры им. И. И. Наймушина. Кинотеатр «Яросама», в 2002 году ставший досуговым центром «Supermax». Ночной клуб «Da Vinci» Школа искусств 1 и Школа искусств 2. Центральная библиотечная система. В 2001 году на ул. Мечтателей построена часовня и посажено 13 деревцев в память о погибших в Афганистане и Чечне устьилимцах, а в мае 2007 года перед каждым из них установлены таблички с именем погибшего воина. Этот комплекс был назван «Аллея памяти». В 2002 году в городе состоялось открытие Храма Всех Святых В Земле Российской Просиявших.

Образование Возможность профессионального образования предоставляют следующие местные учебные заведения: Профессиональное училище 42; Профессиональное училище 66. В городе также находятся филиалы: Байкальского государственного университета экономики и права; Братского государственного университета; Восточно-Сибирская государственная академия образования (бывший Иркутский государственный педагогический университет); Иркутского энергетического колледжа; Московского открытого социального университета; Сибирского Государственного колледжа строительства и предпринимательства закрыт в 2010 году; Сибирской академии государственной службы; Сибирского федерального университета.

Финансово-кредитная сфера В настоящий момент в г. Усть-Илимске работают следующие банки: Расчетно-кассовый центр (РКЦ) Банка России. ОАО «Сбербанк России» ( Усть-Илимское отделение 7966 Сбербанка РФ реорганизовано в дополнительный офис Братского отделения Сбербанка РФ 2413) ОАО «МДМ Банк» (Закрыт) ООО «ПромСервисБанк» ОАО «Восточный экспресс банк» ОАО «Азиатско–Тихоокеанский Банк» ОАО «Братский народный банк» ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк».

Исследование имиджа города Усть-Илимска

Выводы Имидж города - привлекательность города, которая непосредственно влияет на привлечение различных инвестиционных проектов, туристов, и соответственно на социально-экономическое развитие города. Имидж - авторитет города и успешность действий на региональной и федеральной арене; Имидж города играет огромную информационно-воспитательную роль для его граждан. Имидж города свидетельствует о его социально-экономической силе, мощи, богатстве, уровне развития культуры. Город стремится стать персональным, но на ассоциативном уровне сохраняется устойчивая тенденция к стереотипному восприятию, связанному с реалиями городской среды. Представление об имидже города респонденты рассматривают в социально-экономическом аспекте, что и подтверждает нашу гипотезу.

Спасибо за внимание!