В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от 13.08.2008 года было открыто при школе структурное подразделение для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «СОШ с. Новоспасск». Программа развития школы на 2006 – 2011 годы ( адаптивная модель социальной поддержки детей ).
Advertisements

Ребенок Родитель Закон Нормативно-правовая база по защите прав детей Нормативно-правовая база по защите прав детей Краевая целевая программа "Дети" на.
Осуществлять помощь обучающимся «группы риска» в учебной деятельности, содействовать получению дополнительного образования; Осуществлять социально – педагогическую.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ социально-педагогической деятельности социального педагога МОУ – Раздольненской СОШ 19 Цибряевой И.А. за учебный год. ЦЕЛЬ:
Распределение учащихся школы по годам обучения. Социальный состав Категории детей Количество учащихся в школе 496 из них в начальном звене в среднем.
Социально - педагогическое сопровождение семей и детей в деятельности по реализации профилактических программ Котляр В.А., социальный педагог.
«Система работы образовательного учреждения по предупреждению самовольных уходов из дома несовершеннолетних» Тюрина Вера Викторовна, социальный педагог.
Обеспечение взаимодействия педагогического коллектива С ОДН, КДН и прокуратурой по организации профилактической работы с учащимися «группы риска»
Кунгурский район п.Голдыревский Вологодской Любови Анатольевны Работа социального педагога В МБОУ «Голдыревская средняя общеобразовательная школа»
1 2 Система проектов 3 Цель: максимальное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейные формы устройства (на усыновление,
Работа социального педагога Первое полугодие учебного года.
Жданова Наталья Николаевна Заместитель председателя Правительства Забайкальского края.
L/O/G/O Муниципальное образование Большеулуйский район Система выявления и преодоления детско-семейных проблем (раннее вмешательство в ситуацию кризиса.
LOGO Организация работы с детьми «группы риска». МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012.
АЛГОРИТМ деятельности ОУ с несовершеннолетними и семьями, их воспитывающими, находящимися на особом учете I. Выявление детей и семей их воспитывающих,
Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» 120-ФЗ.
Транксрипт:

В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от года было открыто при школе структурное подразделение для 15 разно- возрастных учащихся (от 6 до 14 лет). В 2008 году в соответствии с Приказом Управления образования г. Хабаровска 503 от года было открыто при школе структурное подразделение для 15 разно- возрастных учащихся (от 6 до 14 лет).

Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. ЦЕЛЬ:

Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Оказание комплексной социально-психолого-педагогической поддержки, помощи в возвращении учащихся, не посещающих школу, их адаптации к жизни в обществе. Воссоздание утраченных эмоциональных связей и позитивного отношения родителей из социально-дезадаптированных семей к своим детям посредством деятельности по комплексному сопровождению детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. ЗАДАЧИ:

В школе с 30 апреля 2009 года (приказ 625 министерства образования Хабаровского края) начала свою работу краевая экспериментальная площадка по теме «Организация работы школы по профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних в условиях межведомственного взаимодействия» В школе с 30 апреля 2009 года (приказ 625 министерства образования Хабаровского края) начала свою работу краевая экспериментальная площадка по теме «Организация работы школы по профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних в условиях межведомственного взаимодействия»

Категории уч. год 2011 – 12 уч. год(+) (-) 1.Всего учащихся Дети-инвалиды Учащиеся, находящиеся под опекой, проживающие в приемных семьях Многодетные семьи в них детей - учащихся школы Семьи одиноких матерей в них детей - учащихся школы Неполные семьи (брак расторгнут, один из родителей умер) в них детей - учащихся школы Семьи, в соц.опасном положении, состоящие на учете КДН в них детей - учащихся школы Учащихся из малоимущих семей (состоящих на учете в КГУ) Учащиеся, е на учете ПДН Учащиеся, на учете КДН Учащиеся, е на ВШУ

Сменяемость детей за три года: 37 человек

1.Индивидуальное консультирование по возникшим проблемам. 2.Совместная деятельность в работе с трудными детьми и неблагополучными семьями. 3.Совместное посещение детей на дому с целью изучения социально-бытовых условий жизни. 4.Работа по охвату «трудных» подростков, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-сирот кружками, спортивными секциями и другими видами внеклассной работы.

1.Медицинская комиссия, составление рекомендаций для воспитателя и социального педагога. 2.Прививки. 3. Профилактические беседы, занятия с детьми. 4. Индивидуальное консультирование родителей.

1.Диагностика познавательных процессов вновь прибывших детей. 2.Составление индивидуальных программ для обеспечения успешного развития учащегося. 2.Развитие эмоциональной регуляции поведения детей. 3. Предупреждение и снижение тревожности и страхов у детей. 4.Индивидуальное консультирование родителей. 5.Диагностика внутрисемейных отношений.

1.«Неразлучные друзья» (вокальный) 2.«Умелые ручки» (декоративно-прикладной) 3.Вязание крючком 4.Бисероплетение 5.Театральный (сценическая пластика) 6.Кекусинкай 7.Таэквон-до 8.Шахматы, шашки 9.Восточные танцы