Автор проекта: учащаяся 10 «А» МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Паненко Анна Сергеевна Руководитель: учитель информатики МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Черноскова Юлия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Advertisements

Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ? Работу выполнила: Бессуднова Анастасия Работу выполнила: Бессуднова Анастасия СОШ4 СОШ4 Руководитель:
Исследование «Социальная активность в Интернете» Команда «Добровольцы» МКОУ «Петровская средняя общеобразовательная школа 2»
Социальные сети. Выполнила: ученица 9 класса Грачева Анастасия Научный руководитель: Преподаватель информатики Козина Е.А.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Выполнили: ученицы 5 класса Б Лутовина Ирина и Гончарова Мария Учитель: Коняхина Мария Вячеславовна МАОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова.
Обучение педагогов основам медиаграмотности и навыкам безопасного использования Интернета.
Сетевые сообщества учителей Подготовила: Тюменцева С.Г.
Подростки и социальные сети Исследовательская работа учащихся 8 класса МОБУ Сергеевской СОШ Филичкиной Марии и Жеревчук Вероники Руководитель: Сиянова.
МКОУ Чистоозерная СОШ 2. Интернет имеет широкие возможности, решает тысячи проблем человека, но без знаний пользователем правил безопасной работы в сети.
Исследование на тему: «Вред и польза социальных сетей» ВЫПОЛНИЛА: СТУДЕНТКА 2 КУРСА НАПРАВЛЕНИЯ «СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА» ШКОЛИНА АИДА АНАТОЛЬЕВНА.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 16 г. Павлово Районная научно-практическая конференция школьников.
LOGO Исследование Информация о школе Анкетирование Вывод.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Сетевое сообщество это – группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств. Сетевое сообщество.
Транксрипт:

Автор проекта: учащаяся 10 «А» МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Паненко Анна Сергеевна Руководитель: учитель информатики МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Черноскова Юлия Юрьевна

Цель работы: изучить социальные сети и их влияние на жизнь подростка. Задачи: 1.изучить состояние исследуемой проблемы в научной теории и практике; 2.провести исследование влияния социальных сообществ на жизнь учащихся; 3.разработать рекомендации по обеспечению безопасной работы в социальных сетях.

История развития социальных сетей 1951 г. - Рэй Соломонофф положил начало современной теории социальных сетей гг. - Пол Эрдос и Альфред Реньи написали восемь статей, описывающих принципы формирования социальных сетей. Середина 90-х гг. - первые социальные сети. Начало 21-го века - социальные сети 2.0.

Что такое социальная сеть? Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из узлов (примерами узлов могут быть отдельные люди, группы людей или сообщества), связанных между собой одним или несколькими способами посредством социальных взаимоотношений. В Интернете социальная сеть – это программный сервис, площадка для взаимодействия людей в группе или в группах.

Особенности социальных сообществ 1.Нет присутствия модератора. 2.Пользователи связаны реальными контактами. 3.Создание анкеты (возможность анонимности). 4.Создание групп и сообществ.

Классификация социальных сообществ 1.По принадлежности к тому или иному государству: – российские; – зарубежные. 2.По цели: – профессиональные и деловые социальные сети; – социальные сети в форме служб знакомств и общения; – социальные сети политической направленности; – социальные сети религиозной направленности и микро-групп.

Типы социальных ресурсов Социальные закладки. Социальные каталоги. Социальные библиотеки. Социальные сети вебмастеров. Многопользовательские сетевые игры. Геосоциальные сети. Возрастные и гендерные социальные сети.

Почему же в настоящее время все больше людей различного возраста общаются в социальных сетях, которых тоже не мало? 1.Анонимность. 2.Единомышленники. 3.Новые знакомства. 4.Способ найти старых потерянных друзей.

Отрицательные стороны социальных сетей 1.Интернет- зависимость. 2.Отрыв от реальности. 3.Сфера «без цензуры». 4.Взлом страниц. 5.Снижение успеваемости у учащихся и студентов.

Анализ влияния социальных сетей на жизнь учащихся нашей школы Для исследования влияния социальных сообществ на жизнь подростков мы составили анкету и опросили учащихся нашей школы в возрасте от 12 до 17 лет. В анкетировании приняло участие 176 человек.

Общительный ли Вы человек? Возникают ли у Вас трудности в реальном общении?

Количество сообществ, в которых зарегистрированы учащиеся

Популярные сообщества

Социальные сети и зависимость

Время, которое проводят подростки в социальных сетях

Для чего используются возможности социальных сетей

Если у Вас появится два часа свободного времени, что Вы сделаете?

Для чего используются возможности социальных сетей

Выводы по результатам анкетирования Учащиеся нашей школы проводят в социальных сетях большое количество времени, при этом тратят его на общение с друзьями и развлечения. Большинство учащихся зарегистрировано в более чем 3 социальных сообществах. Существует тенденция к замене реального общения виртуальным, появлению зависимости от социальной сети.

Социальные сети и образование ЗарубежныеРусские Cooperative Learning Community Learning Technologies User Group Science Сollaborative Projects ИнтерГуру ( Сеть творческих учителей ( Открытый класс ( Дневник.ру ( Сеть Исследовательских Лабораторий ( Скрибблер ( Letopisi (

Рекомендации по безопасной работе в социальных сетях 1.Строго регламентируйте время, проводимое в социальной сети. Свободное время старайтесь проводить с реальными друзьями. 2.Не выполняйте домашнее задание параллельно с посещением сообществ. 3.Не регистрируйтесь в нескольких однотипных социальных сообществах. Найдите сообщество, которое можно использовать для подготовки к урокам или поиска дополнительной информации. 4.Не принимайте предложение дружбы от людей, которых не знаете.

Рекомендации по безопасной работе в социальных сетях 5.Не используйте слишком простой пароль, иначе ваши шансы быть взломанными повышаются. Кроме того, не используйте один и тот же логин и пароль для различных сайтов. 6.Не оставляйте на странице слишком подробную информацию о себе, в том числе телефоны, адреса, паспортные данные или данные других документов, это может отлично сыграть на руку мошенникам. 7.Никогда не устанавливайте на свой компьютер программы, которые вам присылают в сообщениях, тем более, от незнакомых людей. Желательно, чтобы на вашем компьютере была установлена антивирусная программа и сетевой экран.

Источники информации Геркушенко Г.Г., Соколова С.В. Перспективы использования социальных сетей в практике образования – Каталог социальных сетей :: Будь в сети! – intouch.ru/. intouch.ru/ О пользе и вреде социальных сетей – view_page.php?page=84. view_page.php?page=84 Правила поведения в социальных сетях – /09/23/pravila/ /09/23/pravila/ Свободная энциклопедия Википедия – Сообщества и социальные сети в Интернете. Форум для модераторов и создателей сообществ – Социальные сервисы Интернета – Социальные сети –

Спасибо за внимание!