Организация концертов в эпоху web 2.0. Тезисы доклада Особенности организации проектов в шоу бизнесе. Основные сложности в организации крупных проектов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Advertisements

Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Портал для организаторов концертов, музыкантов и их публики.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас на Event Revolution «ПЕРЕЗИМОВКА» «Генеральный спонсор»
Вывод на российский рынок средства для ухода за кожей с помощью PR в Интернете.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Блог для людей Как сделать блог популярным, а себя известным.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Реклама в сети Кривой Павел Группа j-089 RL. «Делать деньги без рекламы может только монетный двор». Томас Маколей.
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
О проекте В том году мы познакомили более сотни профессиональных event- менеджеров с крупнейшими и лучшими площадками ближайшего Подмосковья, новым шансом.
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Транксрипт:

Организация концертов в эпоху web 2.0

Тезисы доклада Особенности организации проектов в шоу бизнесе. Основные сложности в организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров. Менталитет российского зрителя. Билетная политика онлайн компаний, занимающихся реализаций билетов. Попытка найти способы организации и продвижения мероприятий в шоу бизнесе с использованием технологий web 2.0 и социальных сетей..

Особенности организации проектов в шоу бизнесе Востребованность Артиста публикой в данный момент времени неизвестна Неопределенность в достижении коммерческого результата Процент продажи билетов всегда величина предполагаемая и только плановая

Cложности организации крупных проектов в коммерческом режиме без спонсоров Определение потенциальной возможной аудитории для данного артиста Составление реальной сметы мероприятия Разработка правильная ценовой политики Финансирование мероприятия из кассы или с привлечением средств

Менталитет российского зрителя Средне-статический зритель, не фанат, ходит раз в год на зрелищные мероприятия. Не активен, не интересуется искусством. Не читает специализированные журналы, ориентирован на тотальную рекламу. Феномен Москвы (России) Заборная реклама щиты 3х6

Билетная политика онлайн компаний Получение основного дохода от крупных кассовых мероприятий и борьба за эксклюзивность в их реализации Зависимость от наличия логотипа компании на заборных щитах ( русский размер логотипа) Рискованная политика авансирования (финансирования) мероприятий промоутера. Переход рисков промоутера на риски билетных компаний убытки в случае плохих продаж

Попытка найти способы организации и продвижения мероприятий в шоу бизнесе с использованием технологии WEB 2.0 и социальных сетей.

Основные способы организации концертов зарубежных звезд Туры – гастроли артистов по странам Ивенты артистов - Корпоративы

Туры Предварительное планирование гастролей по странам Сложная логистика артиста и его оборудования Работа с локальными промоутерами: Развод :КТО БОЛЬШЕ? Последствия: Нереальные гонорары Завышенные цены на билеты Плохие продажи Убытки промоутера и билетных компаний Не понимание публики : за что такие деньги?

Ивенты -корпоративы Приезд артиста к богатеньким Буратино на день рождения или корпоративные праздники За безумные деньги от сотен тысяч до миллионов долларов Результат- развращение артистов большими гонорарами в России. Не желание их выступать за нормальные деньги на публичных концертах

Знал бы прикуп жил бы…… Как знать популярность артиста в данный момент.? Как промоутер должен угадать потребности публики? Гадалка, Рулетка? Опросить все население? Фокус группы?

Как увеличить вероятность продажи билетов? На известных, раскрученных артистов На хороших, но не раскрученных

Купить много рекламы Увеличить среднюю цену билетов Понизить вероятность продажи билетов Не поможет для не раскрученных хороших артистов

Как делать концерты хорошим, но не раскрученным артистам? Не возможно традиционными способами Звездность и звездная зависимость Круговой заговор СМИ Он ни кому не известен ? ……«Кто такая Гару?» Концерт Гару в Государственном Кремлевском дворце 98 % реализация билетов Супер Аншлаг

А если?

Спросить у зрителя заранее ? Кого он хочет на гастроли? Какие цены его устроят? Где ему нравится проведение концерта, на какой площадке? Когда лучше провести концерт?

КАК? И ГДЕ? На улице, в Метро. Анкеты, опросы? В социальных сетях или блогах ? Форумах? Вконтакте ? Однокласниках? Myspase? Facebook?

Цели Создать сообщество активных зрителей Выявить возможности такого сообщества Культивирование и воспитание активной позиции поклонника, знающего что он хочет.

Процесс организации концерта - главная тема в группе Ни каких жанровых предпочтений Никаких тайн от поклонников за исключением коммерческих (гонорар артиста) Поклонник -Инициатор. Поклонник- Соучастник.

Сравнение рекламы в блогах Аутсорсинг оплата рекламной компании через агента и размещение постов в блогах и группах Стоимость: Несколько сотен тысяч рублей Время на согласование и попытку понять что происходит Эффект близкий к нулю – не влияет на характер продаж Самостоятельно личная работа и общение в социальной сети, в форумах и блогах Стоимость: десятки тысяч рублей Время на общение и продвижение 2-3 часа ежедневно 5 мес. Эффект продажа 50% билетов за 4 месяца до концерта

Сравнение графиков продаж классический новый

Количество билетов на сегодня

Организация гастролей «не раскрученного» артиста Выводы Классический способ Финансирование мероприятия за счет собственных или заемных средств Стандартный или больший расход рекламного бюджета Неполная база данных новых приобретенных клиентов ( передача билетов на реализацию сторонним компаниям) Меньшая возможность для маневра в случае плохих продаж Новый способ Самофинансирование мероприятия за счет предварительной продажи ( из кассы) значительная экономия рекламного бюджета (в два-три раза) Практически полная база данных супер-лояльных клиентов (90 %) Гораздо большая возможность для маневра Выработка новой, активной и инициативной привычки у клиентов посещения концертов и создание у большей части зрителей чувства причастности и самостоятельного выбора

Бакеев Ильдар моб секр