Социальные сети в спорте Ася Шалимова. Где читать о соцсетях и спорте? Марк Кьюбан - владелец команды Dallas Mavericks (NBA) Даррен.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Advertisements

Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
III Конференция «Маркетинг образовательных услуг» 18 и 19 мая, Москва Begin Group.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
Ларшин Илья, интернет-маркетолог Слайд 1/13 Эффективное продвижение бизнеса в социальных медиа Promo.Techart комплексный интернет-маркетинг.
Дарья Пенчилова РИА Новости, Дирекция продвижения и социальных сетей, 2012 KPI в социальных медиа: так уж ли «мне нравится»?
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Екатерина Скоробогатова Facebook для медиа. 2. Плагины Плагин страницы Показывает пользователей, которым понравилась ваша страница Показывает друзей,
Антон Попов, агентство интерактивного маркетинга «Редкая марка»
INDUSTRY AWARDS FOR CREATIVITY, PR, PUBLIC SERVICES & MANAGEMENT Как социальные сети меняют маркетинг и бизнес Галина Савина, РОУЗ.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Транксрипт:

Социальные сети в спорте Ася Шалимова

Где читать о соцсетях и спорте? Марк Кьюбан - владелец команды Dallas Mavericks (NBA) Даррен Ровелл – освещает спортивный бизнес на CNBC Social Media in Sports – страница, где собраны лучшие примеры деятельности лиг, клубов, спортсменов в социальных сетях Оскар Угаз – руководитель направления новых медиа в ФК Реал Мадрид

А на русском? В моём жж В моём блоге на РИА Новости В обзорной статье на НФПМ.РУ В колонке Оскара Угаза в «Секрете Фирмы» В Facebook:

социальные сети – это сарафанное радио на стероидах

Почему вообще стоит говорить про социальные сети? Время, которое пользователь проводит в социальных сетях, растет в несколько раз быстрее, чем время, которое пользователь проводит в интернете в целом 2/3 интернет-населения живет в соцсетях Социальными сетями пользуются уже не меньше, чем Потому,что, как чётко отмечено в вышеукзанной презентации, «соцсети – это сарафанное радио на стероидах» В соцсетях есть: - контент (на ютьюб в минут заливаются тысячи часов видео) - люди (если бы фэйсбук был страной, он был бы в большой восьмерке:) - удобная платформа для общения – легко освоить

Место сетей в системе коммуникаций Соцсети СМИ Офлайн

5 плюсов социальных сетей 1. Социальные сети не требуют финансовых вложений. Регистрация аккаунтов во всех популярных сетях ничего не стоит. 2. В социальных сетях высока степень вовлечения пользователя в диалог. Пользователи привыкли комментировать действия друзей, вступать в дискуссии. Также они будут себя вести и по отношению к новостям брендов. 3. Информация в социальных сетях распространяется быстрее, чем в традиционных СМИ. Интерфейс позволяет разместить новость быстрее, чем на сайте, и с помощью пользователей максимально расширить аудиторию, которая увидит новость. На все громкие события социальные сети реагируют быстрее, чем традиционные средства массовой информации. 4. Ваши аудитории – болельщики, спонсоры, СМИ – пользуются социальными сетями, и гораздо чаще, чем вашим сайтом. Нужно быть там, где есть аудитория. Тем более, эту аудиторию всегда можно перенаправить на сайт, и это надежнее и приятнее, чем покупать переходы. 5. В социальных сетях легко проводить первоначальные исследования и отслеживать тренды, ведь у каждого пользователя есть профиль, где указаны интересы и увлечения. Эта информация может стать отличным бесплатным источником вдохновения для новых акций.

5 минусов социальных сетей 1. Участие в социальных сетях отнимает время. Несмотря на всю простоту и возможности, с аудиторией нужно постоянно общаться, поддерживать интерес. 2. Участие в социальных сетях предполагает, что придется получать неприятные вопросы и негативные комментарии, нужно быть готовым к этому. 3. Официальная страница бренда в сети – такое же СМИ, как и официальный сайт, и ничто не мешает журналистам ссылаться на новости и комментарии клубов в социальных сетях, как на официальные. Об этом нужно помнить и за этим следить. 4. Необходимо постоянно создавать контент для социальной сети: зарегистрировавшись, надо о чем-то говорить. Это также отнимает время, иногда и ресурсы дизайнеров, фотографов, видеооператоров. 5. Пока сложно точно ценить возврат инвестиций и эффективность социальных сетей, хотя первые инструменты для такой работы уже появляются. Например, сервис Brandspotter.ru

Российский спорт и соцсети

Лиги в социальных сетях

нельзя создавать вокруг себя информационный вакуум – его заполнит кто-то другой

Почему всё же стоит выходить в социальные сети? 1. Участие в социальных сетях – мера предупредительная Это страховка от того, чтобы злодеи не воспользовались вашим именем для дезинформации пользователей. Алессандро Дель Пьеро пришлось судиться с Facebook из-за фальшивого профиля, который имитировал настоящего Алессандро и регулярно ссылался на нацистские ресурсы.

2. Социальные сети – канал обратной связи, который позволяет слышать потребителей и оперативно реагировать на события в их среде. Так как большинство официальных сайтов клубов закрыто для комментариев, социальные сети для клуба – возможность получать мнения потребителей и отвечать на их вопросы и просьбы в формате, который на официальном ресурсе смотрелся бы неуместно.

3. Объемы информации заставляют пользователей переключаться с отдельных ресурсов на аггрегаторы, одним из видов которых являются социальные сети. Распространяя информацию через соцсети, клуб снимает с болельщика необходимость проверять сайт в поисках новостей, и приносит ему самую важную информацию туда, куда тому удобно, где он и так проводит значительное количество времени. Директор NBA по маркетингу говорит: «Мы как лига решили для себя, что вместо того, чтобы бросать все силы на перетягивание пользователей соцсетей к себе на NBA.com, мы лучше дадим им возможность общаться с нами на обеих платформах».

4. Клуб может переносить на платформы социальных сетей под видом приложений свои билетные программы и магазины, попадаясь на глаза пользователю чаще и увеличивая потенциал продаж.

5. Сообщество клуба в социальной сети, активное и дружественное, – отличный потенциал для спонсоров, возможность донести свое послание до потребителей, пользуясь нестандартными, а значит, более выразительными методами

9 правил поведения в социальных сетях 1. Постоянно находиться в контакте с посетителями своих страниц, обновлять страницы не менее раза в день. 2. Изучить формат социальной сети и принять существующие правила: объем текста, оформление ссылок, теги, пользовательский сленг, – и играть по этим правилам. 3. Перемешивать официальные новости и новости спонсоров (ту информацию, которая интересна клубу) с информацией, которая интересна посетителям страницы. 4. Общаться с пользователями, реагировать если не на каждый вопрос, то хотя бы на некий тренд. 5. Приносить пользователям пользу, напоминать о времени начала матча, открытии продажи билетов, новых поступлениях в магазин, переходе на летнее/зимнее время. 6. Быть открытой площадкой для интересных дискуссий, инициировать и направлять их. 7. Сохранять человеческое лицо, общаться с болельщиками, как человек, а не как официальная структура, признавать свои ошибки. 8. Публиковать эксклюзив, а не просто дублировать официальный сайт. 9. Играть с болельщиками, потому что социальные сети – это само по себе – игра, организовывать конкурсы, розыгрыши.

Чего делать не нужно!

Правило одно: не сделали бы этого в реальной жизни? Не делайте в сетях!

Что можно сделать минимально? - провести инвентаризацию: где есть аккаунты у клуба, есть ли аккаунты у спортсменов, которые они готовы вести публично - завести аккаунты в сетях, придать им официальный статус, и хотя бы настроить автоматическую трансляцию новостей

Какие сети использовать? Вконтакте: человек - самая широкая аудитория Фэйсбук: человек - самые лучшие возможности для промо Твиттер: человек - самая оперативная информация

Пример спецпроекта со СМИ

Пример спецпроекта со СМИ

Контент для брендов

Сомневаетесь, что это сработает?

Спасибо за внимание! Мне можно позвонить: Или написать: Или