Доклад Водяного Алексея Юрьевича – заместителя начальника отдела по работе с персоналом ЦСКО «Южный порт» ОАО «Сбербанк России»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Advertisements

ООО "Персонал-Профи", г.Саратов1 HR В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ: роли, функции, формы взаимодействия с менеджментом.
1 Коучинг для HR 2009г.. 2 Что такое коучинг? Коучинг - подход, который ориентирован на максимальный результат в минимальные сроки, а так же на повышение.
Модель школьной системы управления качеством образования Л.Е. Шубина ОМЦ ЮАО.
1 Стандартизация этических аспектов деятельности руководителей высшего звена организации как инструмент повышения управляемости компании. (Опыт системы.
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Принцип управления персоналом НаучностиФункциональностьАдаптивностьИерархичность ПропорциональностьЭкономичностьКомплексностьЦелеполагание КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
1 ОАО «Иркутскэнерго» - крупнейшая в России энергокомпания, включающая в себя тепловые и гидроэлектростанции, а также тепловые сети. Численность персонала.
Ключевые компетенции учащегося В аспекте реализации компетентностного подхода на уроке и во внеурочной деятельности.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Поток 933 Абросимова Е.А.. ОРГАНИЗАЦИЯ- ЭТО: Внутренняя упорядоченность, взаимодействие частей целого, их полная согласованность, то есть организация,
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
Термин «коммуникация» (от лат. communicare делаю общим, сообщение, передача) это обмен мыслями, сведениями, идеями, передача того или иного содержания.
Презентация услуг по организационно- управленческому консалтингу.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
ОСОБЕННОСТИ ИЗМЕНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Тема: «Лидерство в менеджменте». 1. Понятие лидерства 2. Основные формы власти 3. Формы побуждения 4. Стили руководства План.
1 УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ. 2 Этап 2 Разработка процедуры оценки Результат: Мануал для оценки или инструменты дистанционной оценки Процесс Этап 1 Разработка.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Транксрипт:

Доклад Водяного Алексея Юрьевича – заместителя начальника отдела по работе с персоналом ЦСКО «Южный порт» ОАО «Сбербанк России»

М ЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИнтервьюКомандная сессияОпросник Оценка командной эффективност и Предметом оценки являются не отдельные руководители, а характер их взаимодействия, используемые подходы и выработанные рабочие стереотипы, позволяющие достичь командной эффективности. Элементом измерения является не компетенция, а социальные особенности оцениваемого делового взаимодействия, позволяющие достичь командной эффективности (драйверы командной эффективности). Инструменты оценки представлены совокупностью взаимодополняющих методик: структурированными интервью (члены управленческой команды и исполнительского звена), командной сессией (члены управленческой команды) и опросником проблем команды; все инструменты позволяют провести оценку в одной системе координат. При формировании итоговых оценок используется не усредненный бал, а принцип суперпозиции, когда оценки по методикам считаются независимыми, но взамодополняющими, а в основе суммарной оценки используется численный подсчет однозначно направленных тенденций по разным инструментам оценки. 2

С ОЦИАЛЬНЫЕ ДРАЙВЕРЫ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Целеполагание и реализация Целеполагание и реализация Значимость стратегических целей Сформированность и зрелость управленческих процедур Ролевое распределение Ролевое распределение Сбалансированность управленческих ролей Принятие структуры лидерства Коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность Качество внутренних деловых коммуникаций Эффективность управления внешними коммуникациями Атмосфера командной работы Атмосфера командной работы Взаимные поддержка и доверие Коммуникативная открытость Способность к саморазвитию Способность к саморазвитию Обеспечение обратной связи и совершенствования процессов Сила организационной поддержки Управление развитием членов команды Механизмы стабилизации Механизмы стабилизации Сотрудничество и управление конфликтами Статус альтернатив 3

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ДРАЙВЕРОВ КОМАНДНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Оцениваемые дайверы Командная сессия ИнтервьюОпросник Перспективы улучшения/ трансформаии Проблемные драйверы Заинтересо- ванная оценка Склонность игнорировать проблему Значимость стратегических целей Сформированность и зрелость управленческих процедур Сбалансированность управленческих ролей Принятие структуры лидерства Качество внутренних деловых коммуникаций Эффективность управления внешними коммуникациями Взаимные поддержка и доверие Коммуникативная открытость Обеспечение обратной связи и совершенствования производ. процесса Сила организационной поддержки Управление развитием членов команды Сотрудничество и управление конфликтами Статус альтернатив 4

О ПИСАНИЕ КОМАНДНЫХ РОЛЕЙ Командные роли представлены в виде оппозитных пар: при доминировании одного из свойств при командном взаимодействии носитель формирует противоположную точку зрения При избирательном характере социального реагирования оппозитные роли могут сочетаться в одном человеке, уводя его от крайних позиций либо проявляясь ситуационно. Внутри каждой командной роли выделены по 2 распространенные командные функции Командные функции, как правило, личностно обусловлены и могут соответствовать командным ролям из других известных классификаций (это облегчает знакомым с другими классификациями оценщикам идентификацию командной роли). 5

6 О ПИСАНИЕ КОМАНДНЫХ РОЛЕЙ

П ИАМИДА П АРСОНСА И МАТРИЧНАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 7 Ядро и периферия управленческой команды

К ОМАНДНЫЕ РОЛИ ЯДРА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЫ ФИО__________ 8

И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: СОЦИОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Эгоцентрические сети отражают всю специфику индивидуальных связей любого произвольно выбранного в работника, участвовавшего в исследовании. 9

И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: СОЦИОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Социограмма деловых взаимодействий может быть построена для коллектива любых размеров. Крупные коллективы при расчете результатов могут быть разделены на произвольное количество подгрупп, для которых могут быть выборочно построены социограммы. Знаки участников взаимодействия позволяют идентифицировать их деловые и социометрические роли. 10

И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: СОЦИОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ На детализированной социограмме деловых взаимодействий отображаются деловые сложившиеся связи, уровень доступности для контактов, может быть построена гипотеза о перегрузке или о «недогрузке» отдельных элементов социальной сети Банка. 11

И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: ЛИДЕРОГРАММА ДЕЛОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ Лидерограмма позволяет анализировать распределение полномочий в управленческом звене, эффективно выделяя самостоятельных лидеров по направлениям (вершины многогранника). Цветовое кодирование позволяет оценить глубину и разветвленность связей в коллективе и выявить руководителей- коммуникаторов. Оценка плотности коммуникаций имеет значение для трансформируемых коллективов. 12

И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: КОМАНДНЫЕ РОЛИ Участники команд могут быть идентифицированы по их командным ролям. Индикаторы аналогичны поведенческим индикаторам оценочной сессии Поведенческие роли для улучшение интерпретации выстраиваются вдоль оси лидерства, что позволяет оценивать ролевую поддержку на лидерском и исполнительском полюсе команды. Лидерский полюс – стратегическое лидирование, исполнительский полюс – тактическая результативность 13

3-D отображение радиус-секторных диаграмм позволяет лучше оценить взаимодополнение и «выпадение» командных ролей. Легко-интерпретируемая инфографика - инструмент для экспресс-консалтинга команд, выявления слабых и избыточных звеньев. И НФОГРАФИКА ОТЧЕТА BSSL: КОМАНДНЫЕ РОЛИ