Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Advertisements

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «Мостовская СОШ» на период гг.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
ПРОЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ «Духовно-нравственное воспитание обучающихся и педагогическое образование родителей» Дубровина Ольга Николаевна МБОУ «Кузьминская.
Программа развития МОБУ Альгинскойоош «Сельская малокомплектная школа: навстречу будущему» на г.г. Адрес: Красноярский край, Ирбейский район,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Система поддержки талантливых детей в начальной школе Система поддержки талантливых детей в начальной школе Рябенькая Е.В. учитель начальных классов МАОУ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ гг. Авторы: Ходаков В.В.директор школы Лобкова Т.Н., зам.директора по учебно-воспитательной работе Писарева М.В.,
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Основные цели и задачи школы на учебный год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ. Цель : становление целостной образовательной среды школы, в условиях которой возможно поддерживать высокий уровень качества образования,
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Августовский педсовет г. МБОУ « Зеленгинская СОШ» Анализ и планирование деятельности школы в условиях модернизации системы образования. Позитивные.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Транксрипт:

Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности в условиях реализации новой государственной образовательной политики за счет актуализации внутреннего потенциала образовательного учреждения и его педагогического коллектива.

Модуль I. Обновление содержания образования, переход на новые образовательные стандарты. Задачи: 1.Обеспечить опережающий характер обновления содержания образования. 2.Создать механизм участия общества, органов власти, общественных организаций в работе с новым содержанием образования. 3.Сформировать технологические карты обновления содержания образовательного процесса, обеспечивающие создание индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка. 4.Включить педагогов в новую систему повышения квалификации на основе педагогических компетенций, необходимых для работы с новым содержанием образования. 5.Создать внутреннюю систему оценки качества образования.

Модуль II. Создание системы работы с талантливыми и одаренными детьми Цель: 1. Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования. 2.Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей. Задачи: 1.Совершенствование системы выявления и сопровождения одарённых и способных детей, их специальной поддержки, создание психолого-консультационной службы для оказания психологической помощи одарённым и способным детям. 2.Отбор среди различных систем обучения тех методов и приёмов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества. 3.Создание условий для укрепления здоровья одарённых детей. 4.Расширение возможностей для участия способных и одарённых школьников в муниципальных, областных олимпиадах, научных конференциях, творческих выставках, различных конкурсах.

Модуль III. Создание современной школьной инфраструктуры, включая информатизацию образовательного и управленческого процессов Задачи: 1.Внедрение новых форм информирования о потребностях и возможностях школы. 2.Создать условия для развития учителя, как необходимого фактора успешности ученика. 3.Самопроектирование личностного и профессионального роста педагогов.

Модуль IV. Обеспечение открытости и самостоятельности школы Задачи: 1.Продолжение деятельности школы как центра воспитательной работы в микрорайоне. 2.Разработка и формирование системы традиций, культурных и социальных образцов, ценностей, трансляция их в социум. 3.Создание и развитие механизмов автономного развития образовательного учреждения.

Модуль V. Сохранение и укрепление здоровья участников образовательного процесса Задачи: 1. Создать систему медико-психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 2.Внедрить систему мониторинга здоровья участников образовательного процесса 3. Внедрить эффективную систему пропаганды ценностей здоровья и здорового образа жизни. 4. Обеспечить полноценную адаптацию обучающихся к условиям образовательного процесса.

Модуль VI. Программа «Отечество» Цель: гражданское, патриотическое и духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения посредством создания в школе социально-педагогической среды (системы условий), ориентированной на традиционные культурные ценности и правовую законодательную базу. Задачи: 1. Формирование комплекса организационно-методического, информационно- просветительского обеспечения системы гражданского, патриотического и духовно- нравственного воспитания детей и молодежи в школе и селе. 2. Осуществление комплекса мер по просвещению родителей в вопросах гражданского, духовно-нравственного становления и воспитания детей. 3. Интегрирование духовно-нравственного содержания в социально-педагогические и другие гуманитарные программы, осуществляемые в школе. 4. Реализация комплекса мер по социальному служению, развитию милосердия и благотворительности. 5. Реализация системы мер по подготовке, просвещению и повышению квалификации педагогических кадров и других специалистов в области духовно-нравственного воспитания. 6. Охрана, восстановление, развитие исторического и культурного наследия села, родного края.