Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Start-up интернет-магазина как правильно работать с клиентами и стать для них уникальным.
Базовая стратегия внедрения -маркетинга Соловьёва Наталия Директор по маркетингу.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Как повысить конверсию с сайта, или как сделать пользователей – покупателями! Батраков Дмитрий Генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
(044) из 37 Веб-аналитика для сайта, как избежать ошибок и найти скрытый потенциал.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Транксрипт:

Содержание 61,2 млн. 1. Цели и задачиЦели и задачи 2. Основная информация по проектуОсновная информация по проекту 3. Контекстная рекламаКонтекстная реклама 3.1 Повышение эффективностиПовышение эффективности 3.2 Наше предложениеНаше предложение 4. Таргетированная реклама VkontakteТаргетированная реклама Vkontakte 4.1 Повышение эффективностиПовышение эффективности 4.2 Наше предложениеНаше предложение 5. Информация о SmartMediaИнформация о SmartMedia 1 Практические советы по повышению продаж на примере интернет-магазина Декоретто

Ситуация на момент старта проекта 61,2 млн. 2 Количество уникальных посетителей в месяц: 1000 чел. Коэффициент конверсии сайта: 0,8 % Средний чек: 950 руб.

Задачи 3 Получить исчерпывающую отчетность по всем продажам, рекламным каналам и возврату инвестиций (ROI) Поднять количество новых онлайн продаж Поднять количество повторных онлайн продаж Увеличить частоту покупок Увеличить средний чек

Работа с внутренними факторами 4

Установка веб-аналитики E-commerce Analytics Suite 5 Установка и расширенная настройка систем веб-анализа Google Analytics Информация о конверсии по источникам трафика Наиболее конверсионные ключевые слова и объявления Подсчет заказов, их суммы и товары, из которых они состоят Отслеживать процесс заполнения форм и внутренний поиск по сайту Выявление проблемы с сайтом Персонализированные отчеты

Установка веб-аналитики E-commerce Analytics Suite 61,2 млн. 6

Установка веб-аналитики E-commerce Analytics Suite 61,2 млн. 7

8 Сегментация целевой аудитории

61,2 млн. 9 Сегментация целевой аудитории

61,2 млн. 10 Сегментация целевой аудитории

61,2 млн. 11 Сегментация целевой аудитории

Разработка Уникального Торгового Предложения Определение четкого сегмента ЦА 2. Анализ довольных клиентов, которые устраивают вас 3. Анализ конкурентов и отстройка от них 4. Акцент на особенностях

Формирование привлекательных сниппетов ИМ 13 1.Подключение YML-файла – для уточнения сниппета в Яндексе. 2. Добавление информации в Я.Справочник – для повышения доверия к сниппету.

Формирование привлекательных сниппетов ИМ Быстрые ссылки и навигационные цепочки – для повышения конверсии. 4.Ссылки на социальные профили в сниппетах Яндекса.

Мерчандайзинг в e-commerce 61,2 млн. 15 Добавление блока с рекомендациями. Механики кросс-продаж и up-sell. Модуль Cs-cart - Покупатели также приобретают Cпециальный блок с товарами, которые чаще всего приобретаются вместе с просматриваемым товаром Модуль Cs-cart - Купить в связке Позволяет настраивать и рапределять скидки для комбинаций товаров Сервис товарных рекомендаций

Удобство использования сайта 61,2 млн. 16 «Новый вариант» – коэф. конверсии 2,04 % « Старый вариант» – коэф. конверсии 0,89 % Новое горизонтальное меню «по интересам»

Удобство использования сайта 61,2 млн. 17

Работа с внешними факторами 18

Ретаргетинг 19 Ретаргетинг на базе платформы Adroll.com Adroll.com Продуктоориентированное таргетирование (product-specific targeting) на сегментированные аудитории (audience segmentation).

Социальные реферальные программы 61,2 млн

маркетинг 21 Разработана стратегия емейл-маркетинга в виде набора тактик коммуникации с пользователем: тактики наращивания листа рассылки тактики обогащения профиля пользователя тактики формирования первичной лояльности тактики удержания подписчиков тактики стимулирования покупок тактики вирусного распространения рекламы тактики обработки транзакций, событий, статусов тактики сбора обратной связи тактики реактивации/деактивации подписчиков

Внедрение маркетинга 61,2 млн. 22 Платформа рассылок MailChimp.com в связке в модулем MailChimp для CS-CartMailChimp.comмодулем MailChimp +

Внедрение маркетинга 61,2 млн. 23

Результаты 24

График изменений посещаемости сайта 61,2 млн. 25

График изменений в показателях конверсии 61,2 млн. 26

Итоговые показатели 61,2 млн. 27 После завершающего этапа работ Количество уникальных посетителей в месяц: 4200 чел. Коэффициент конверсии сайта: 1,7 % Средний чек: 1650 руб. До начала работ Количество уникальных посетителей в месяц: 1000 чел. Коэффициент конверсии сайта: 0,8 % Средний чек: 950 руб.

Этапы работ 61,2 млн. 28 ЭтапСодержаниеДлительность 1-й этапРазработка стратегии: Исследование задач и целей бизнеса. Построение эконометрической модели показателей эффективности. Анализ конкурентной среды. Комплексное тестирование всех аспектов работы сайта. 1 месяц 2-й этапРеализация стратегии: Работы по привлечению качественных посетителей из интернета: планирование контекстной рекламы и таргетированной рекламы в социальных сетях, поисковая оптимизация, лидогенерация; повышение продающих свойств сайта. 4 месяца