Косеко Ирина Ивановна Учитель географии МОУ «СОШ4» Г. Ачинска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шундрина Наталья Александровна преподаватель бухгалтерского учета ГАОУ СПО «Сельскохозяйственный техникум» г. Бугуруслана.
Advertisements

Попова Лидия Викторовна МБОУ Кочетовская СОШ Мичуринского района, Тамбовской области Педагог дополнительного образования.
Презентация школьного методического объединения учителей русского языка и литературы МОУ «Хучельская ООШ» Канашского р-на ЧР «Язык всем знаниям и всей.
Учитель математики МОУ «Чукальская основная общеобразовательная школа» Краснослободского муниципального района Республики Мордовия Николина Галина Викторовна.
Я- классный руководитель МОУ « СОШ 5 с углублённым изучением отдельных предметов » Леонтьева Ольга Владимировна, Классный руководитель 2 « А » класса 2010.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
У дошкольников личностный компонент универсальных учебных действий определяется, прежде всего, личностной готовностью ребенка к школьному обучению - степенью.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
1 Формирование познавательного интереса на уроках физики Учитель физики Чимченко И.Ю.
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Понятие «технология». Признаки и виды технологий Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Как повысить качество образования? Как нужно обучать, воспитывать, развивать наших подопечных, чтобы они умели слушать (а не просто слышать),
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
Транксрипт:

Косеко Ирина Ивановна Учитель географии МОУ «СОШ4» Г. Ачинска.

Во всём мне хочется дойти до самой сути: В работе, в поисках пути, в сердечной смуте. До сущности истекших дней, до их причины, До основанья, до корней, до сердцевины., Всё время, схватывая нить судеб, событий Жить, думать, чувствовать, любить, Свершать открытия… Борис Пастерн. Педагогическое кредо – это педагогическое мастерство, которое определяется как высокое и постоянно совершенствуемое искусство воспитания и обучения, доступное каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей.

Лидером XXIвека сделается тот который сегодня сумеет создать совершенную систему «УЧИТЕЛЬ», который сумеет обеспечить передачу эстафеты знаний, культуры и найти взаимоотношение с окружающим которое отвечает современным потребностям.

процесс перемен в школе начинается с учителя, с перемен в его взглядах, методах, решениях организаторских проблем» «… Ю. Конаржевский Система «УЧИТЕЛЬ» должна сочетать положительный опыт традиций с постоянно возникающими новыми потребностями, и, по мере того как растёт скорость изменение условий жизни, должна расти скорость поиска новых форм образования и воспитания, должно происходить включение в систему новых знаний и отбраковывание старых. Совершенствуя образование важно знать, сегодняшние потребности общества, видеть перспективу их развития. Престольное и постоянное внимание к другому человеку, уважение к нему, искренность в выражении чувств во многом определяет способность учителя осуществлять личностное педагогическое взаимодействие с учащимися и, в конечном счете, её эффективность и как учителя и как воспитателя.

Социальное развитие учащихся – передача им социальных и этических знаний и формирование соответствующего опыта и активности Интеллектуально е развитие детей - обучение основам наук и развитие соответствующих способностей, умений и навыков Эмоциональное развитие учеников- развитие их эмоциональной сферы, умение управлять и адекватно выражать эмоции, формирование у них эмоциональной стабильности. Данные направления делает мою педагогическую деятельность разнообразной и многогранной.

Истиной целью образования является развитие личности ребёнка, а различные педагогические технологии – это средство достижения цели. Моё педагогическое кредо - регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, месту которому занимаешь. В своей профессиональной деятельности я стараюсь следовать следующим правилам: правило первое - Развивая личность ребёнка – развивайся сам. правило второе – Следуй своим принципам организации учебного процесса.

1.Учёт психолго - педагогических знаний о развитии личности и детского коллектива, в котором работаешь. Постановка вопросов,подводящих учащихся к обобщению учебного материала Варьирование стимуляции учащегося Использование задач дивергентного типа с целью стимулирования творческой активности Индуцирование установки учащегося на восприятие и усвоение материала. Использование пауз или невербальных средств коммуникаций Определение сосредоточенности Внимания, степени включённости ученика в Умственную работу по внешним признакам Его поведения Применение положительных и Отрицательных подкреплений

Правило третье - Организуй этапы учебного процесса. – Погружение в учебный материал. – самостоятельное овладение знаниями. – Использование полученных знаний. Правило четвёртое – следуй своим приёмам, видам и способам в педагогической деятельности.

Внеурочная деятельность Приобщение учащихся к исследованиям Использование ИКТ и других средств обучения (наглядностей, дидактических Материалов) Мониторинг развития достижений учащихся Разработка вариантов изучения предметного материала в зависимости от уровня образованности учащихся Разработка разных видов контроля знаний, в том числе С включением игровых элементов.

В последние годы информатизация интенсивно включается в учебный процесс общеобразовательных школ. Не вызывает сомнения необходимость использования Современных технологий и возможности информатизации В качестве инновационных основ нового методического подхода к применению компьютеров В школьном образовании. Новизна подхода заключается, в первую очередь. В ориентацию на социальную активность ученика, повышение роли компьютера во владении Учащимися опытом творческой деятельности

Мои методические приёмы использования ИКТ Применение индивидуальных заданий исследовательского характера ( рефераты, сообщения) Использование групповых творческих заданий, работа над которыми предполагается обращение Учащихся к информационным ресурсам Осуществление контроля знаний, умений и навыков Разработка и осуществление проектов

Человек становится педагогом очень долго, с самого детства. Поэтому моё педагогическое кредо базируется на основных личностных ценностях меня как человека. Ценности, естественно, меняются в зависимости от возраста, но основные, главные – остаются на всю жизнь. Люди перестают мыслить, когда перестают читать, а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает не чего нового. Повышая свой профессионализм: - стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться. -ценю своё и чужое время; люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл. -стараюсь оценивать человека по его реальным поступкам и знаниям. -стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то что « хорошие знания лучше жемчуга», даже в нашей излишне «материальной» жизни. В качестве заключения хочу высказать одну истину: « У человека всегда есть всё, чтобы осуществить свою мечту!» Надо жить только настоящим, не погружаясь в прошлое, и любить своё будущее, которое всегда прекрасно.