«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Advertisements

Исследовательская деятельность обучающихся на уроках биологии учитель биологии высшей категории МОУ СОШ 21 г. Рыбинск Федорова Светлана Леонидовна.
Андрианова Е.Д., МБОУ «СОШ 21 с углубленным изучением отдельных предметов»
Педагогический совет «Технология применения проектного метода во внеурочной деятельности» Подготовил учитель информатики первой категории Притула Александр.
Организация исследовательской деятельности школьников МОУ Гаютинская СОШ.
МАСТЕР - КЛАСС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ С УЧАЩИМИСЯ - ЧЛЕНАМИ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА. ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
Исследовательская деятельность учащихся в школе. Не существует сколько -нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате.
Исследовательская работа в начальной школе МОУ СОШ 1 Учитель Демина С.И г.
Метапредметный подход в развитии творческой деятельности одаренных школьников.
«Обучение через науку» ШТУРН Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 13» г.Усолья-Сибирского.
Из опыта работы по программе «Одаренный ребенок». Меньщикова Т.В.заместитель директора по УВР, учитель физики МОУ СОШ 20, г.Липецк учебный год.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ХИМИИ И БИОЛОГИИ Из опыта работы Фрейлих Е.Н. Учителя химии и биологии МБОУ «СОШ 3» г. Боготола Красноярского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 24 с углубленным изучением предметов. г. Набережные Челны Исследовательская.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС ООО МОУ СОШ 5 г. Вольска Зам. Директора по УВР Жаковщикова Ю. П.
Работа с одарёнными детьми Передо мной как учителем начальных классов стоит основная задача – способствовать развитию каждой личности. Поэтому важно установить.
Учитель английского языка Сидельникова Надежда Валентиновна.
«ЛУЧИКИ» МОУ «СОШ 31 ИМЕНИ А.П.ЖДАНОВА Н аучное О бщество У чащихся.
Технология проектного обучения организация проектной деятельности обучающегося.
Транксрипт:

«Исследовательская деятельность на уроках информатики – один из способов познания окружающего мира» Серпутько Алеся Александровна учитель информатики МОУ «СОШ с.Карловка Пугачевского района Саратовской области»

Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А.Н. Колмогоров

Нынешнее образование ориентировано на развитие личности. Современному обществу нужен выпускник, самостоятельно мыслящий, умеющий видеть и творчески решать возникающие проблемы.

На современном этапе обучения необходимо особо обратить внимание на индивидуальное развитие личности, поиск и развитие творческих способностей учащегося, обучению навыкам самостоятельного решения поставленных перед собой задач.

Исследовательская деятельность ученика Самостоятельное решение поставленной задачи Обсуждение поставленной проблемы с учителем (отношение партнерства)

Исследовательская деятельность с точки зрения учителя Педагог должен сам быть творческой личностью Постоянно заниматься самообразованием Занимать активную педагогическую позицию, иметь собственное стремление к исследовательской деятельности Уметь прогнозировать перспективу собственной деятельности, так и деятельности учащегося. Уметь налаживать деловые формы общения с учащимися, уметь диагностировать творческие способности учащихся в определенной области

Исследовательская работа с точки зрения обучающегося это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала поиск и обработка информации это умение представить свою работу перед слушателям

Научно-практическая конференция «Шаг в будущее»

« Социальные сервисы и сети для детей».

Без общения жизнь человека невозможна. Без общения в Интернете мы не представляем жизнь современного человека, будь - то взрослый или ребенок.

Поэтому нашей задачей было знакомство школьников с детскими сетевыми сообществами

Исследование - универсальный способ познания действительности, который помогает развитию личности в динамично изменяющемся мире.