Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
{ Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) Проект «ФосАгро-класс» (взаимодействие Школа-ВУЗ-Предприятие) МОБУ «Волховская СОШ 1»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 1 города Кузнецка год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов Социальное проектирование в практике школы

Социальные проекты, реализованные в учебном году

Социальное проектирование перспективный вид деятельности школы по всем направлениям.

` Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 городского округа Стрежевой с углубленным изучением отдельных предметов Социально-образовательный проект «Карьера начинается со школы»

Актуальность Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Для обучающихся старших классов. Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту креативность; целеустремленность; четкое планирование ; проектный менеджмент; командная работа; искусство самопрезентации; навыки ведения переговоров; умение мечтать и смелость говорить об этом; духовная зрелость. Формирование личных качеств обучающихся Профессиональное самоопределение и построение успешной карьеры.

Актуальность Для предприятия. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту Обеспечение притока высокообразованной, имеющей хорошую профессиональную подготовку молодежи.

Проблема Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту особенности маленького города Приток молодых высококвалифицированных специалистов для градообразующего предприятия и возвращение в город молодёжи Трудности удаленность на 970 км от областного центра неудобная транспортная схема движения: авиалинии и водный транспорт в летнее время, зимой – временные "зимники"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОАО «ТОМСКНЕФТЬ» ВНК РОДИТЕЛИ УЧЕНИКИ ШКОЛА РЕГИОН Заинтересованные стороны Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Ожидания заинтересованных сторон Создание условий для развития интеллектуальных, творческих способностей, личностного потенциала обучающихся. Приток « одаренных » обучающихся. Углубленное изучение профильных предметов. Поощрение одаренных школьников. Материальная поддержка педагогов. Укрепление материально – технической базы школы. Повышение квалификации педагогов. Мотивация школьников для работы в ОАО « Томскнефть » ВНК через профориентационную работу. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Ожидания заинтересованных сторон Углубленная подготовка по дисциплинам физико- математического цикла, обеспечивающая конкурентоспособность на рынке высшего образования. Возможность продолжения образования по целевому обучению. Создание условий для развития творческих способностей учащихся, личностного роста, их самоопределения и самореализации через формирование ключевых компетенций. Мотивация через поощрение одаренных школьников, выплату целевых стипендий. Высокий уровень качества образования, позволяющий обучаться в лучших вузах региона. Участие студентов 1-4 курсов 22 вузов различных регионов страны – выпускников «Роснефть-классов» в фестивале "Будущее Роснефти" в Москве. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Ожидания заинтересованных сторон Высокий уровень качества образования. Заинтересованность в целевом обучении. Углубленная профориентационная работа. Оптимизация личностного роста ребёнка. Высокий уровень качества образования. Целенаправленная профессиональная ориентация. Успешное обучение выпускников в вузах для обеспечения притока высокообразованной, имеющей хорошую профессиональную подготовку молодежи. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Ожидания заинтересованных сторон Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Имеющиеся ресурсы Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Имеющиеся ресурсы Организационные ресурсы 1Создана система методической работы над освоением современных образовательных технологий: информационно- коммуникационная, модульная, проектная, медиатехнология и т.д. работа творческих групп, методических объединений над годичной задачей; работа годичных бригад по определенной теме; работа творческих групп Постоянно 1 учебный год Постоянно Освоение педагогами разных инновационных технологий обучения. Создание творческих групп "Педагог + учащиеся " 2Создана система работы с одаренными детьми с отслеживанием, представлением результатов предъявление результатов на уровне нефтяной компании «Роснефть», ОАО «Томскнефть» ВНК, региона, города 2 -3 раза в годПостоянная и системная работа по повышению качества образования 3Создана система мониторинга психолого - педагогической службой -предъявление результатов мониторинга Согласно плануСоздание базы данных по различным направлениям мониторинга Создание методической копилки по электронному мониторингу 4Создана и работает система классного и школьного ученического самоуправления Выборы в Ученический совет, органы классного самоуправления ЕжегодноТворческая среда для реализации способностей каждого обучающегося 5Создан и работает родительский комитет класса -анализ результатов реализации проекта «Томскнефть – класс» Работа ведется в соответствии с Положениями о Совете школы и родительском комитете. Участие классного родительского комитета в работе общешкольного родительского комитета и Совета школы Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Нормативно - правовые 1Созданы и приняты локальные акты (положения): о профильной школе; о порядке приема в профильные классы; о премировании одаренных обучающихся; договоры о сотрудничестве с ТГУ, ТПУ, ОАО «Томскнефть» ВНК, Учебным центром ОАО «Томскнефть» ВНК, Школьной Лигой «РОСНАНО» Педагогический совет Инновационно - методический совет Экспертно– аналитическая служба Работа проводится в рамках данных положений Создан специализированный профильный класс по заказу градообразующего предприятия ОАО «ТН ВНК» с привлечением специалистов ТГУ, ТПУ, учебного центра ОАО «Томскнефть» ВНК 2Программа «Одаренные дети» на годы Целевая программа «Создание инновационной образовательной инфраструктуры для работы с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 4 городского округа Cтрежевой» Всероссийский конкурс «Элита Российского образования» Победа в конкурсе Золотая медаль Создано образовательное пространство, обеспечивающее оптимальное развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развития одаренности. 3Учебный план инженерно – технического профиля согласно социальному заказу Управление образования Уроки 1 раз в год на утверждение постоянно Индивидуальный учебный план, индивидуальная образовательная программа и индивидуальный образовательный маршрут Имеющиеся ресурсы Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Кадровые ресурсы 1Вакансий для работы в «Томскнефть – классе» нет, ведутся все предметы согласно учебному плану. 98,7 % педагогов с высшим образованием; 1,3 % педагогов со средне - специальным образованием. Творческие отчеты, открытые уроки. Аттестация кадров 38% - с высшей квалификационной категорией, 62% - с первой квалификационной категорией Работа без совместителей. Создана система планомерной аттестация педагогических кадров и повышения квалификации через курсовую подготовку 2Постоянно проводится курсовая подготовка педагогов и повышение квалификации через участие в работе школьных семинаров через участие в работе городских семинаров – практикумов через курсовую подготовку в области и других регионах году прошли повышение квалификации в г. Москва - 3 чел, в г.Санкт – Петербурге – 1 чел. В городе – 12 чел. Выстроенная система повышения квалификации педагогических кадров 3Участие педагогов в различных конкурсах - ПНП «Образование» - регион. конкурс «Учитель года»; городской конкурс профессионального мастерства педагогов; -городской конкурс методических разработок; - Всероссийский конкурс – фестиваль «Открытый урок» (г. Москва) - конкурсы профессионального мастерства на разных уровнях - конкурс «Лучший учитель «Томскнефть –класса» 4 педагога 1 педагог 6 педагогов 16 педагогов 100% 16 педагогов Создана служба для сопровождения оформления конкурсных документов и опыта предъявления своей работы 4Повышение компьютерной грамотности педагогов ОУ - участие в дистанционных конкурсах, конкурсах с применением ПК; - дистанционное образование; -повышение квалификации в дистанционной форме; - участие во всероссийских проектах «Школа цифрового века», «Школьная лига РОСНАНО» - участие в вебинарах 16 педагогов 8 педагогов 16 педагогов 9 педагогов Совершенствование учительского корпуса 5Наработан опыт проектной и научно – практической деятельности педагогов при организации учебной работы с обучающимся. - участие в научно – практических конференциях, конкурсах социальных и бизнес - проектов обучающихся различных уровней Школьная конференция – 17 проектов; городская научно – практическая конференция - 6 проектов, городской конкурс социальных проектов – 2 проекта, конкурс бизнес – проектов – 2 проекта, региональная научно – практическая конференция – 4 проекта. Работает система вовлечения педагогов и обучающихся в проектную деятельность Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Программно - методические ресурсы 1Имеются необходимые учебники для ведения профильных предметов Имеется медиатека из электронных учебников. Пособия по подготовке к ЕГЭ по различным предметам Бесплатный фондКабинет оснащен необходимой техникой и программами для проведения медиауроков Создана библиотека программно - методических ресурсов Материально – технические ресурсы 1Имеется кабинет «Томскнефть – класса» Имеются технические средства обучения - кабинет «Томскнефть - класса» со всем современным наполнением по профильным предметам и техническим оборудованием: - проектор - ноутбуки -интерактивные доски -множительная техника - фото-видеокамера - веб – камера - профориентационные стенды Кабинет оснащен современным наполнением по профильным предметам и техническим оборудованием. Приобретен новый мобильный класс, имеется локальная компьютерная сеть с выходом в Интернет 2В школе отремонтирован спортивный и актовый залы. Имеются лаборатории по химии и физике. Спортинвентарь, форма Лабораторное оборудование Приобретен спортивный инвентарь Пополнено лабораторное оборудование Имеющиеся ресурсы Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Цель проекта создание условий для подготовки выпускников, мотивированных на работу на производственных объектах нефтедобывающей отрасли города или региона. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Задачи проекта повысить качество образования, фундаментальной подготовки старшеклассников по школьным дисциплинам и интеллектуального развития учащихся; отобрать лучших выпускников 9-х классов городского округа Стрежевой для дальнейшего обучения по углубленным программам предметов физико- математического цикла; внедрить в регионе систему непрерывного образования; сориентировать и стимулировать старшеклассников на дальнейшее получение высшего образования; подготовить по образовательным дисциплинам школьников, конкурентоспособных на рынке высшего образования; создать условия для развития творческих способностей учащихся, личностного роста, их самоопределения и самореализации через формирование ключевых компетенций; познакомить школьников с нефтяным производством, профессиями, востребованными ОАО «Томскнефть» ВНК; мотивировать школьников, студентов для работы в ОАО «Томскнефть» ВНК; обеспечить высокий процент поступления по специальностям, востребованным ОАО «Томскнефть» ВНК. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Этапы деятельности по проекту 1-й этап – подготовительный (май – июнь 2012 г.) Проведение необходимых переговоров, презентаций и разъяснений по вопросам реализации проекта с представителями ОАО «Томскнефть» ВНК. Разработка и согласование организационных планов реализации проекта, включая формирование ожидаемых результатов. Разработка и согласование необходимых документов. (июнь – июль 2012 г.) Формирование «Томскнефть-класса» (согласно Положению «О профильном «Томскнефть - классе»). 2-й этап – практический (сентябрь май 2014 г.) Организация учебно-воспитательного процесса. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм и методов обучения и воспитания. Обеспечение условий для социального партнерства с ОАО «Томскнефть» ВНК в области профессионального самоопределения обучающихся «Томскнефть-класса». Оказание учащимся психолого-педагогической поддержки. 3-й этап – обобщающий (май – июнь 2014 г.) Подведение итогов, анализ результатов проекта. Соотношение результатов реализации проекта с поставленными целью и задачами. Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Результативность реализации проекта Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту ТГУ, ТПУ ОАО «Томскнефть» ВНК Учебный центр ОАО «Томскнефть» ВНК Центр гражданского образования «Новое поколение», музей «История Томской нефти» УКСиМП Центр занятости населения Школьная лига «РОСНАНО» СОШ 4

Полученные результаты Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Полученные результаты Открытая сетевая образовательная программа «Молодежь в открытой предпринимательской среде» Региональный8 Муниципальный2/1/0 Спортивные мероприятияРегиональный5/1/2 Формирование культуры здорового образа жизни Муниципальный38/24/10 Социальные мероприятияМуниципальный 236 чел. в 14 мероприяти ях Вовлечение обучающихся в социально-активную деятельность, успешная социализация школьников Профориентационные мероприятия Муниципальный 450 чел. в 15 мер-ях Профессиональное самоопределение обуч-ся Творческие достиженияРегиональный 7 чел., отмечены благодарно стями и дипломами Сплочение коллектива, развитие коммуникативных качеств и творческих способностей обучающихся Муниципальный41 чел. в 5 мероприяти ях, 2 место - КВН Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Результативность реализации проекта для заинтересованных сторон Результативность реализации проекта для заинтересованных сторон Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Результативность реализации проекта для заинтересованных сторон Результативность реализации проекта для заинтересованных сторон Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Видеоинтервью социальных партнеров Видеоинтервью социальных партнеров Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту Слатвинская Наталья Владиленовна, начальник отдела развития и подготовки персонала ОАО «Томскнефть» ВНК Курашкина Наталья Васильевна, директор Музея истории томской нефти Шевченко Ирина Михайловна, специалист отдела оценки и тренинга Учебного центра ОАО «Томскнефть» ВНК Марьин Семен Петрович, главный специалист организационно-аналитического отдела Управления культуры, спорта и молодежной политики

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту Повышение заинтересованности одаренных выпускников 9-х классов г.о. Стрежевой в поступлении в «Томскнефть-класс». Подготовка собственного кадрового резерва для ОАО «Томскнефть» ВНК. Расширение социально- партнерских отношений с вузами.

Информационное освещение хода и результатов проекта Информационное освещение хода и результатов проекта Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Информационное освещение хода и результатов проекта Информационное освещение хода и результатов проекта Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту

Информационное освещение хода и результатов проекта Информационное освещение хода и результатов проекта Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Проблемы, цели, задачи профессиональной деятельности Интерактивные технологии, методы обучения Интерактивные технологии, методы обучения Система работы Диагностики. Учебные результаты Диагностики. Учебные результаты Достижения обучающихся Достижения обучающихся Результаты Актуальность Заинтересованные стороны, их ожидания Заинтересованные стороны, их ожидания Проблема Ресурсы Цель, задачи проекта Цель, задачи проекта Этапы деятельности по проекту Этапы деятельности по проекту