«Сходства и различия в преподавании предметов история и обществознания» Руководитель: Зберовская Е.Л. Презентация подготовлена: Гадицким Виталием, Кирюшкиной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Человек и общество» для учащихся 11 –х классов. Автор и руководитель курса Зезина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия.
Advertisements

ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Организация учебно- исследовательской и проектной деятельности обучающихся в условиях ФГОС.
Скажи мне и я забуду, Покажи мне и я запомню, Вовлеки меня и я научусь. ( Китайская пословица ) Подготовила учитель Дорогинина С.О.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.
ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
МОУ ПОДГОРЕНСКАЯ СОШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГРИНЕВА АЛЕКСЕЯ МИХАЙЛОВИЧА ПРЕТЕНДЕНТА конкурсного отбора лучших.
Организация научно- и сследовательск ой деятельност и школьников Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот кто не.
Горбачёва Ирина Михайловна учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 1 им. М. В. Серёгина.
Роль урока в системе гражданского обучения. Что такое гражданское образование? Гражданское образование - это система воспитания и обучения личности, предусматривающая.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Транксрипт:

«Сходства и различия в преподавании предметов история и обществознания» Руководитель: Зберовская Е.Л. Презентация подготовлена: Гадицким Виталием, Кирюшкиной Ириной, Рословой Татьяной, Чикишевой Оксаной, Малининой Натальей

ВОПРОС Почему предмету «История» ученики предпочитают предмет «Обществознания»?

ЦелиЦели МетодыМетоды Критерии оценивания

ЦелиЦелиИСТОРИЯ Воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся; Развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности; Овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; Формирование исторического мышления способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Овладение системой знаний, формирующих целостную картину мира и жизни человека в нем, а также навыками, обеспечивающими адаптацию к условиям динамично развивающегося современного общества; Развитие умения доказательно формулировать свое отношение к актуальным проблемам современного мира; Освоение ключевых социальных компетентностей, подготовка к сознательному участию в гражданской жизни. Освоение основ общественных наук на уровне, необходимом для будущего профессионального образования и самообразования; Совершенствование умений самостоятельно получать, анализировать, систематизировать, творчески перерабатывать социальную информацию, поступающую из различных источников. ЦелиЦели

ОБЩИЕ ЦЕЛИ 1.Изучение эволюция общественного развития; 2.Развитие коммуникативных способностей школьников, их умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи; 3.Формирование гражданской позиции школьников. 1.Изучение эволюция общественного развития; 2.Развитие коммуникативных способностей школьников, их умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи; 3.Формирование гражданской позиции школьников.

ИСТОРИЯ В большей степени используются эвристические и проблемные вопросы, метод рассуждающего преподавания материала МетодыМетоды

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Интерактивный метод: Проектный и лабораторный; Производственные и трудовые экскурсии (испозьзование общественных ресурсов); обучающие игры; социальные проекты. МетодыМетоды

ОБЩИЕ МЕТОДЫ Групповая работа Творческие задания Проблемно- поисковые методы Интерактивные Групповая работа Творческие задания Проблемно- поисковые методы Интерактивные «Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это и это станет моим на всегда» (китайская пословица)

ИСТОРИЯ Знание фактического материала; Умение аргументировано доказать свою позицию; Привлечение дополнительного материала И пр. Критерии оценивания

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1.Умение рассуждать об общественных явлениях, оперируя обществоведческими терминами; 2. Умение высказывать свою точку зрения на события или явления общественного развития; 3.Умение участвовать в дискуссии по обсуждаемым проблемам. Критерии оценивания

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ Знание содержательной стороны предмета; Умение грамотно донести собственную позицию по обсуждаемому вопросу или предложенному заданию; Умение оперировать обществоведческими и историческими терминами; И пр. Знание содержательной стороны предмета; Умение грамотно донести собственную позицию по обсуждаемому вопросу или предложенному заданию; Умение оперировать обществоведческими и историческими терминами; И пр.

ОБЩИЙ ИТОГ

Фото-галерея

Комикс нашего городка О, Боже… Когда закончится этот урок?! Мамо родна! Это же не история, а цирк… Полный the end!

Фото-галерея

СПАСИБОЗАВНИМАНИЕ!