» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Advertisements

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Реклама и связи с общественностью (Бакалавриат). Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними из самых востребованных.
Немного из истории… Специальность «Связи с общественностью» открыта в Алтайском государственном университете в 1995 году. Алтайский государственный университет.
Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры Направление «Реклама и связи с общественностью»
« Зарубежное регионоведение » - относительно новое направление, целью которого является подготовка специалистов в области международных отношений, зарубежного.
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК. Филология (профиль «Отечественная филология: русский язык и литература») Вступительные испытания: русский язык (ЕГЭ), литература.
ЧИЭП ИМ. М.В. ЛАДОШИНА. Деятельность в сфере PR направлена на создание и поддержание имиджа, репутации компании, формирование корпоративной культуры,
Институт дополнительного профессионального образования ЧелГУ Управление по связям с общественностью ЧелГУ Образовательная программа «Связи с общественностью»
НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ » Презентация образовательной программы.
Зарубежное регионоведение. Чему Вас научат Изучать языки, литературу, историю, этнографию, политику, экономику, демографию, религии, науки, культуру и.
Направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» Квалификация выпускника: Бакалавр Образовательная программа (профиль): «Связи с общественностью»
Презентация направления «Реклама и связи с общественностью»
Саратовский социально- экономический институт РЭУ им. Г.В. Плеханова Кафедра экономической социологии, рекламы и связей с общественностью.
Реклама и связи с общественностью Факультет туризма и коммуникаций. Уфимский государственный университет экономики и сервиса.
« Проект РАЗВИТИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ ПРЕССЫ АГУ» Руководитель проекта Алёна Ветрова.
Учебно-исследовательская лаборатория «Рекламные технологии» КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ПРИКЛАДНОЙ ПОЛИТОЛОГИИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ.
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
Отделение деловой и Заведующий Р.И.Батыршин политической журналистики.
Транксрипт:

» С рвением к знаниям, С уважением к профессии, С гордостью за выпускников!

1995 год – основание кафедры связей с общественностью 2004 год – создание Отделения связей с общественностью 2010 год – кафедра связей с общественностью и рекламы Сегодня на отделении СОиР обучается 215 студентов

С КАЖДЫМ, КАК С ИЗБРАННЫМ опытные преподаватели, широкий выбор спецкурсов и масса профессиональных мероприятий ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ получение опыта работы еще во время учебы НАША РЕКЛАМА - НАШИ ВЫПУСКНИКИ!

» Создавать специальные события » Писать рекламные тексты и слоганы » Разрабатывать рекламные и PR-кампании » Работать с журналистами » Говорить на языке жестов » Воплощать свои самые безумные идеи » Уметь выражать свои мысли правильно и корректно » Управлять общественным мнением и т.д.

» PR-отделах бизнес-структур » в пресс-службах государственных учреждений и общественных организаций » в средствах массовой информации » в информационных, рекламных и PR- агентствах

» Зав. Отделением связей с общественностью » Профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью и рекламы » Член правления благотворительного фонда "Фонд культуры Алтая", член Клуба специалистов по связям с общественностью Алтайского края, член экспертного совета международного конкурса признания професcиональных достижений в сфере PR и рекламы "Золотой соболь".

Мастерская рекламы День Политических коммуникаций Всероссийский фестиваль «Дни PR на Алтае» Научная конференция «PR в изменяющемся мире» Международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-охота» » Диалог поколений » Мастер-классы » Студенческие фестивали » Круглые столы

Социальный проект для приюта «Ласка» Барнаул читает Льва Толстого Рок-опера "Мастер и Маргарита" Дерево-символ моего рода Эковзгляд Паркуемся и читаем стихи! Подари ребенку праздник

Конкурс «Мисс PR» Посвящение Медиана Танцевальный коллектив «Инфинити» Команда КВН «Чтиво Пекинеса»

» креативным; » коммуникабельным; » легким на подъем, оперативным в работе; » способным привлекать к себе людей; » должен быть творческой личностью и вдохновенным лидером, » иметь творческий подход к делу; » общительным; » способность к овладению иностранными языками; » коммуникативные и организаторские навыки; » развитое творческое воображение; » целеустремленным; » не таким как все!

» Наши выпускники работают : » менеджерами по рекламе и связям с общественностью, » пресс-секретарями, » специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; » негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, » СМИ, » рекламных и коммуникационных агентствах, » учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей ; » рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности

Василина Горовая, MINT BBDO, менеджер проектов Кирилл Козлов, первое теннисное агентство «Тур Теннис», PR-директор

Марианна Милкис, редактор моды в женском глянцевом журнале InStyle Михаил Корляков, Управление Алтайского края по печати и информации, заместитель начальника отдела информационной работы и новых проектов

vkontakte.ru/club