АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ- АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА 05.04.2013. Москва PR News.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
Advertisements

Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Март 2013 Россия 0+
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Март 2013 Россия 100 k+
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Февраль Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
1 Реальные жители виртуального мира Руслан Тагиев, TNS Москва 22 апреля 2009.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Сентябрь Odnoklassniki.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Диагноз: живее всех живых. Аудитория Интернета в Санкт-Петербурге Инесса Ишунькина, TNS Москва 22 апреля 2009.
Аудитория Рунета Петкевич Инга, TNS Россия. Содержание Аудитория Интернета Потребители лекарственных средств Аудитория площадок.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Mamba Июнь 2013 Россия 100 k+
Транксрипт:

АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ- АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Москва PR News

2 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Аудитория Интернета в целом (результаты исследования TNS Web Index). Основные тренды ……………….. Установочное исследование: Основные параметры ………………………………………………………….. Количество Интернет-пользователей ……………………………………………………………………… Динамика аудитории Интернета ……………………………………………………………………………… Место использования Интернета …………………………………………………………………………………. Основной тип соединения …………………………………………………………………………………… Основной тип соединения. Динамика ……………………………………………………………………… Динамика аудитории мобильного Интернета ……………………………………………………………..……. Основное мобильное устройство для выхода в Интернет …………………………………………………… Стаж пользования Интернетом …………………………………………………………………………………… Топ-20 Интернет-проектов …………………………………………………………………………………………. Аудитория ………………………………………………………………………………………………………..…… Основные тренды ……………………………………………………………………………………………...……. Общая оценка основных интернет-площадок с оценкой присутствия «Газпром нефти» и представителей нефтегазового сообщества …………………………………………………………………………………………… Блог-платформы …………………………………………………………………………………………………….. o Блог-платформы. Livejournal.com ……………………………………………………………………… o Блог-платформы. Livejournal.com, страницы ………………………………………………………… o Блог-платформы. Liveinternet.ru ……………………………………………………………………….. o Блог-платформы. Diary.ru ……………………………………………………………………………….. o Блог-платформы. Blogs.mail.ru ……………………………………………………………………….... Микроблоги ……………………………………………………………………………………………………… o Микроблоги. Twitter.com …………………………………………………………………………………. o Микроблоги. Twitter.com, страницы ……………………………………………………………………. СОДЕРЖАНИЕ (1)

3 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Социальные сети …………………………………………………………………………………………………... o Социальные сети. vk.com ……………………………………………………………………………… o Социальные сети. vk.com, страницы ………………………………………………………………... o Социальные сети. Одноклассники …………………………………………………………………… o Социальные сети. одноклассники, страницы ………………………………………………………. o Социальные сети. Facebook …………………………………………………………………………... o Социальные сети. Facebook, страницы ……………………………………………………………... Гео-сервисы …………………………………………………………………………………………………………. o Гео-сервисы. Foursquare ………………………………………………………………………………. o Гео-сервисы. Foursquare, страницы …………………………………………………………………. Онлайн-энциклопедии …………………………………………………………………………………………….. o Онлайн-энциклопедии. Wikipedia …………………………………………………………………….. o Онлайн-энциклопедии. Wikipedia, страницы ……………………………………………………….. Форумы/ Сервисы ответов ………………………………………………………………………………………... o Форумы/ Сервисы ответов, ……………………………………………………….. o Форумы/ Сервисы ответов, Drom.ru ………………………………………………………………….. o Форумы/ Сервисы ответов, Финам.ru ………………………………………………………………... o Форумы/ Сервисы ответов, Mdf.ru ……………………………………………………………………. o Форумы/ Сервисы ответов, Oil-club.ru ……………………………………………………………….. o Форумы/ Сервисы ответов, Oilforum.ru …………………………………………………………….... o Форумы/ Сервисы ответов, ОтзывRu.net ……………………………………………………………. o Форумы/ Сервисы ответов, Angi.ru …………………………………………………………………… o Форумы/ Сервисы ответов, Auto.ru …………………………………………………………………… Видеохостинги ……………………………………………………………………………………………………… o Видеохостинг. Youtube ………………………………………………………………………………….. o Видеохостинг. Youtube, каналы ……………………………………………………………………….. Фотохостинги ……………………………………………………………………………………………………….. o Фотохостинг. Instagram …………………………………………………………………………………. Сводная таблица …………………………………………………………………………………………………… Основные выводы …………………………………………………………………………………………………………… СОДЕРЖАНИЕ (2)

4 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА АУДИТОРИЯ ИНТЕРНЕТА В ЦЕЛОМ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ TNS WEB INDEX

5 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА УСТАНОВОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ Все население 12+ лет Россия МоскваС.-ПетербургЕкатеринбургНовосибирск Генеральная совокупность тыс.чел тыс.чел тыс.чел тыс.чел тыс.чел. Выборка УИ в Феврале человек2 522 человека1 540 человек1 534 человека Россия – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. Метод: телефонные интервью Единый call-центр, компьютеризированная система проведения интервью (CATI) Время проведения интервью: с 17 до 22 по будням, с 11 до 16 по выходным Дизайн выборки: случайная стратифицированная Количество городов Российской выборки = 77 Объемы выборок по городам учитывают размер города и федеральный округ Случайный набор номера (формируется на основе базы АТС каждого города) Случайный отбор человека в домохозяйстве (метод "ближайшего дня рождения") До 8 call-backs для достижения домохозяйства До 8 call-backs для достижения отобранного респондента Параметры взвешивания: Пол / возраст Количество человек в семье Занятость Образование Размер города Федеральный округ / Москва / С.-Петербург / Екатеринбург / Новосибирск

6 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КОЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ФЕВРАЛЬ'13, В МЛН.ЧЕЛ. И В % ОТ НАСЕЛЕНИЯ 12+ ЛЕТ В НЕДЕЛЮ ПОЛЬЗУЮТСЯ ИНТЕРНЕТОМ ХОТЯ БЫ ОДИН РАЗ… В МЕСЯЦ

7 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ИНТЕРНЕТА MONTHLY REACH%, 12+ ЛЕТ

8 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МЕСТО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА ФЕВРАЛЬ'13, % ОТ MONTHLY REACH, 12+ ЛЕТ % от всей аудитории Интернета 12+ лет % от работающей аудитории Интернета Россия МоскваЕкатеринбургС.-ПетербургНовосибирск

9 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНОЙ ТИП СОЕДИНЕНИЯ ФЕВРАЛЬ'13, % ОТ MONTHLY REACH ДОМА/НА РАБОТЕ, 12+ ЛЕТ ДОМА НА РАБОТЕ

10 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНОЙ ТИП СОЕДИНЕНИЯ. ДИНАМИКА РОССИЯ , % ОТ MONTHLY REACH ДОМА/НА РАБОТЕ, 12+ ЛЕТ ДОМА НА РАБОТЕ

11 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДИНАМИКА АУДИТОРИИ МОБИЛЬНОГО ИНТЕРНЕТА MONTHLY REACH%, 12+ ЛЕТ

12 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНОЕ МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫХОДА В ИНТЕРНЕТ ФЕВРАЛЬ'13, % ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МОБИЛЬНЫМ ИНТЕРНЕТОМ, 12+ ЛЕТ

13 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СТАЖ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТОМ ФЕВРАЛЬ'13, % ОТ MONTHLY REACH, 12+ ЛЕТ

14 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ТОП-20 ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТОВ ФЕВРАЛЬ 2013, РОССИЯ 0+, ЛЕТ в среднем за день в среднем за неделюза месяц Аудитория сайтов производителей браузеров не измерялась по технологическим причинам. Ролики, встроенные на сторонние сайты, не включены в расчёт аудитории ресурсов. Аудитория сайтов по России рассчитана на основании User-centric панели, при использовании данных ФОМ. по данным Site–centric панели по данным User–centric панели

15 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА АУДИТОРИЯ (ФЕВРАЛЬ 2013, РОССИЯ 0+, ЛЕТ) Vk.com (на основе user-centric измерения) Odnoklassniki.ru Ответы Mail.ru Мой мир Mail.ru LiveJournal.comLiveJournal.ru Monthly Reach Тысяч человек % от населения 47.7% 39.9% 31.7% 29.7% 18.8% 1.1% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 39.0% 30.5% 17.0% 16.2% 8.6% 0.4% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 25.5% 17.7% 4.3% 5.9% 2.4% 0.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека

16 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ Интернетом пользуются около 70% населения России. Каждый год численность интернет- аудитории растет, в том числе активно увеличивается доля пользователей, использующих мобильный интернет. Мобильный интернет более востребован у мужской части населения России (33% против 26%), тогда как в целом интернетом примерно в равной степени пользуются и женщины, и мужчины. Наибольшая доля интернет-аудитории сосредоточена в Москве. На втором месте с более, чем двукратным отрывом – Санкт-Петербург. На основе специфики интернет-аудитории Москвы, задающей тренд остальным регионам России, можно говорить о том, что в будущем возрастет количество пользователей, использующих для выхода в интернет планшетные компьютеры.

17 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОБЩАЯ ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК С ОЦЕНКОЙ ПРИСУТСТВИЯ КОМПАНИИ

18 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. LIVEJOURNAL.COM (1) Год создания: 1999 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): более 2 млн., активных Посещаемость: пользователей в сутки Описание: Предоставляет возможность публиковать свои и комментировать чужие записи, вести коллективные блоги («сообщества»), добавлять в друзья («френдить») других пользователей и следить за их записями в «ленте друзей» («френдленте»). Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: нет Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

19 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Название страницы URLГод создания Количество друзей/ подписчиков Последнее обновление Neftiankahttp://neftianka.livejournal.com/май 2010 г.253/364апрель 2013 г. Gasmainhttp://gasmain.livejournal.com/ноябрь 2007 г.30/29июль 2012 г. Oilexp_ruhttp://oilforum.livejournal.com/февраль 2009 г.33/82май 2010 г. БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. LIVEJOURNAL.COM, СТРАНИЦЫ (1) Страницы, посвященные отраслевой тематике

20 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. LIVEJOURNAL.COM, СТРАНИЦЫ (2) Nickname/название: Neftianka Год создания: май 2010 г. URL: Количество участников/друзей: 253, читают – 364 Описание: сообщество про нефть и нефтяников Последнее обновление: апрель 2013 г.

21 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. LIVEJOURNAL.COM, СТРАНИЦЫ (3) Nickname/название: Gasmain Год создания: ноябрь 2007 г. URL: Количество участников/друзей: 30, читают – 29 Описание: Энергия, газ, нефть & Co Последнее обновление: июль 2012 г.

22 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. LIVEJOURNAL.COM, СТРАНИЦЫ (4) Nickname/название: Oilexp_ru Год создания: февраль 2009 г. URL: Количество участников/друзей: 33, «в друзьях у» – 82 Описание: Клуб экспертов рынка нефти и нефтепродуктов Сайт: Последнее обновление: май 2010 г.

23 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. LIVEINTERNET.RU Год создания: 2003 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): Посещаемость: пользователей в сутки Описание: интернет-портал, собравший в 2003 году воедино счётчик статистики rax.ru и сервис дневников li.ru. Одна из крупнейших в российском Интернете блог-платформа, предоставляющая каждому пользователю возможность ведения собственного дневника, интегрирующего блоги разных пользователей, организующего общение между пользователями блогов, а также подписку на обновления в блогах интересующих людей. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: нет Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: нет

24 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. DIARY.RU Год создания: 2002 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): Посещаемость: пользователей в сутки Описание: можно вести свой дневник, читать и комментировать записи в других дневниках, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: нет Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: нет

25 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА БЛОГ-ПЛАТФОРМЫ. BLOGS.MAIL.RU Год создания: 2005 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): нет данных Посещаемость: пользователей в сутки Описание: На проекте можно вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи в блогах, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: нет Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: нет

26 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM Год создания: 2006 г., с русскоязычным интерфейсом – 2010 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): около 10 млн. пользователей Посещаемость: нет данных Описание: сервис микроблогов, система, позволяющая пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: есть Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: есть

27 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (1) НазваниеURL Год создания Количество подписчиков Статус Последнее m/GazpromNeft _Rus Официальный апрель m/gpncard Официальный апрель m/shelf_neft Официальный февраль m/news_gazpro mnef Неофициальный апрель 2013 Название страницы URLГод создания Количество подписчиков Последнее г. Страницы, посвященные отраслевой тематике Страницы, посвященные «Газпром нефть»

28 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (2) Год создания: 2013 URL: Количество участников/друзей: 86 читателей Описание: Официальный твиттер ОАО Газпром нефть Последнее обновление: апрель 2013

29 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (3) Год создания: 2011 URL: Количество участников/друзей: 405 читателей Описание: для корпоративных клиентов топливной карты Последнее обновление: апрель 2013

30 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (4) Год создания: 2013 URL: Количество участников/друзей: 17 читателей Описание: Официальный твиттер Газпром Нефть Шельф Последнее обновление: февраль 2013

31 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (5) Год создания: 2012 URL: Количество участников/друзей: 124 читателя Описание: Неофициальный твиттер Газпром Нефть Последнее обновление: апрель 2013

32 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (6) Год создания:2012 URL: Количество участников/друзей: 393 Описание: тематическая страница - Портал Нефть России - свободный доступ к полной и оперативной информации о нефтегазовом бизнесе Последнее обновление: апрель 2013

33 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА МИКРОБЛОГИ. TWITTER.COM, СТРАНИЦЫ (7) Год создания: 2012 URL: Количество участников/друзей: 267 читателей. Описание: тематическая страница Цены, новости, аналитика, статистика нефтяной и газовой промышленности. Рынок нефтепродуктов. Последнее обновление: апрель 2013

34 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM Год создания: 2006 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): человек Посещаемость: свыше пользователей в сутки Описание: пользователям «ВКонтакте» доступен характерный набор возможностей – создавать профиль, производить и распространять контент, управлять настройками доступа, взаимодействовать с другими пользователями приватно (через личные сообщения) и публично (с помощью записей на «стене», а также через механизм групп и встреч), отслеживать через ленту новостей активность друзей и сообществ. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

35 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM, СТРАНИЦЫ (1) НазваниеURL Год создания Количество участников/ друзей Статус Последнее обновление Газпромнефть Официальныймарт 2013 Для работников Газпромнефть всех регионов Неофициальныйфевраль 2013 Название страницы URLГод создания Количество подписчиков Последнее обновление «Нефтяники» - нефть и газ 237апрель 2013 Бензин, нефть, новости 237апрель 2013 Oilrussia.ru- нефть, газ, аналитика 540март 2013 Страницы, посвященные отраслевой тематике Страницы, посвященные «Газпром нефть»

36 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM, СТРАНИЦЫ (2) Nickname/название: Газпромнефть Год создания: 2011 URL: Количество участников/друзей: 228 Описание: Официальная группа Последнее обновление: март 2013

37 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM, СТРАНИЦЫ (3) Nickname/название: Для работников Газпромнефть всех регионов... Год создания: 2010 URL: Количество участников/друзей: 37 Описание: Неофициальная группа Последнее обновление: февраль 2013

38 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM, СТРАНИЦЫ (4) Nickname/название: «Нефтяники» - нефть и газ Год создания: 2010 URL: Количество участников/друзей: Описание: тематическая страница отраслевая группа проекта OilCareer.Ru для квалифицированных специалистов, студентов и выпускников вузов, стремящихся к реализации своих способностей и карьерному росту в НЕФТЕГАЗОВОЙ отрасли Последнее обновление: апрель 2013

39 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM, СТРАНИЦЫ (5) Nickname/название: Бензин, нефть, новости Год создания: 2010 URL: Количество участников/друзей: Описание: тематическая страница Все о ценах на бензин Последнее обновление: апрель 2013

40 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. VK.COM, СТРАНИЦЫ (6) Nickname/название: Oilrussia.ru- нефть, газ, аналитика Год создания: 2010 URL: Количество участников/друзей: Описание: тематическая страница Группа о последних событиях в мире нефти и газа, является продолжением сайта Oilrussia.ru. Последнее обновление: март 2013

41 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ОДНОКЛАССНИКИ Год создания: 2006 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): нет данных Посещаемость: пользователей в сутки Описание: мультиязычная социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, бывших выпускников, а также родных и близких родственников и общения с ними. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

42 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ОДНОКЛАССНИКИ, СТРАНИЦЫ (1) НазваниеURL Год создания Количество участников/ друзей Статус Последнее обновление Газпромнефть- надёжный ориентир!!! u/group/ Неофициальныймарт 2013 Сеть АЗС «ГАЗПРОМ» u/group/ Неофициальныймарт 2013 Название страницыURLГод создания Количество подписчиков Последнее обновление Экономим топливо и деньги! 188февраль 2013 Страницы, посвященные отраслевой тематике Страницы, посвященные «Газпром нефть»

43 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ОДНОКЛАССНИКИ, СТРАНИЦЫ (2) Nickname/название: Газпромнефть-надёжный ориентир!!! Год создания:2010 URL: Количество участников/друзей: 124 Описание: неофициальная группа Последнее обновление: март 2013

44 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ОДНОКЛАССНИКИ, СТРАНИЦЫ (3) Nickname/название: Сеть АЗС "ГАЗПРОМ" Год создания: 2012 URL: Количество участников/друзей: 111 Описание: неофициальная группа Последнее обновление: март 2013

45 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ОДНОКЛАССНИКИ, СТРАНИЦЫ (4) Nickname/название: Экономим топливо и деньги! Год создания:2011 URL: Количество участников/друзей: 2188 Описание: тематическая страница Последнее обновление: февраль 2013

46 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. FACEBOOK Год создания: 2004 г. Русскоязычная версия запущена 20 июня 2008 года. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): Посещаемость: посетителей в сутки Описание: самая крупная социальная сеть в мире. В России уступает местным игрокам (в частности, ВКонтакте). Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

47 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. FACEBOOK, СТРАНИЦЫ (1) НазваниеURL Год создания Количество участников/ друзей Статус Последнее обновление Gazprom Neft Investor Relations m/IR.GazpromNeft Официальныйфевраль 2013 Газпромнефть m/pages/%D0%93%D0% B0%D0%B7%D0%BF% D1%80%D0%BE%D0% BC%D0%BD%D0%B5% D1%84%D1%82%D1%8 C/ Неофициальныйиюль 2011 Название страницыURLГод создания Количество подписчиков Последнее обновление Российский нефтегаз /?ref=ts&fref=ts октябрь апрель 2013 Нефть и газ - русскоязычная нефтегазовая группа Facebook u/?ref=ts&fref=ts нет данных1370нет данных Страницы, посвященные отраслевой тематике Страницы, посвященные «Газпром нефть»

48 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. FACEBOOK, СТРАНИЦЫ (2) Nickname/название: Gazprom Neft Investor Relations Год создания:2012 URL: Количество участников/друзей: 103 Описание: официальная страница Gazprom Neft Investor Relations (на английском языке) Последнее обновление: февраль 2013

49 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. FACEBOOK, СТРАНИЦЫ (3) Nickname/название: Газпромнефть Год создания:2011 URL: %B5%D1%84%D1%82%D1%8C/ https:// %B5%D1%84%D1%82%D1%8C/ Количество участников/друзей: 93 Описание: страница сети АЗС «Газпромнефть» Последнее обновление: июль 2011

50 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. FACEBOOK, СТРАНИЦЫ (4) Nickname/название: Российский нефтегаз Год создания: октябрь 2012 URL: Количество участников/друзей: 313 Описание: отраслевая страница Последнее обновление:апрель 2013

51 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. FACEBOOK, СТРАНИЦЫ (5) Nickname/название: Нефть и газ - русскоязычная нефтегазовая группа Facebook Год создания: нет данных URL: Количество участников/друзей:1370 Описание: Нефтегазовая группа Facebook - русскоязычное отраслевое сообщество. Последнее обновление: нет данных (закрытая группа)

52 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ГЕО-СЕРВИСЫ. FOURSQUARE Год создания: 2009 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): более Посещаемость: нет данных Описание: социальная сеть с функцией геопозиционирования, предназначенная в основном для работы с мобильных устройств. Показывает объекты, вблизи которых находится пользователь. Позволяет сохранять посещенные места и делиться ими с друзьями.

53 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ГЕО-СЕРВИСЫ. FOURSQUARE, СТРАНИЦЫ (1) НазваниеURL Год создания Количество участников/ друзей Статус Последнее обновление Приложение для IPhone сеть азс газпромнефть u/app/set-azs- gazpromneft/id ?mt=8 2012Официальныйфевраль 2013 Страницы, посвященные «Газпром нефть»

54 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ГЕО-СЕРВИСЫ. ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IPHONE СЕТЬ АЗС ГАЗПРОМНЕФТЬ Год создания: 2012 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): нет данных Посещаемость: нет данных Описание: официальное бесплатное приложение, которое позволяет определять местонахождение пользователя и предлагать ближайшие доступные АЗС с подробным описанием услуг.

55 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИИ. WIKIPEDIA Год создания: 2001 г. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): Посещаемость: нет данных Описание: свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

56 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИИ. WIKIPEDIA, СТРАНИЦЫ ГАЗПРОМ НЕФТЬ (1) Страницаадрес СтраницаАдрес Газпром нефть BC_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C Александр Дюков %BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0% B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Газпромнефть- Ноябрьскнефтегаз BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C- %D0%9D%D0%BE%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BD%D 0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D0%B7 Газпромнефть- Хантос BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C- %D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%81 Газпромнефть-Восток BC%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C- %D0%92%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA Московский нефтеперерабатывающий завод (Gazpromneft Moscow Refinery) %81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0% BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B% D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0 %BE%D0%B4

57 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИИ. WIKIPEDIA, СТРАНИЦЫ ГАЗПРОМ НЕФТЬ (2) СтраницаАдрес Омский нефтеперерабатывающий завод %D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B 5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8 E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4 Ярославнефтеоргсинтез Нафтна индустрија Србије Славнефть %D1%84%D1%82%D1%8C Томскнефть %D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C Салым Петролеум Девелопмент Н.В. %D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%83%D0%BC_%D0%94%D0%B5%D0%B2%D 0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%9D.%D0%92. Газпромнефть НТЦ D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C_%D0%9D%D0%A2%D0%A6 ООО «Газпромнефть Научно- Технический Центр» ЗАО «Общественно-деловой центр «Охта» («Лахта центр») %D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80 Sibir Energy

58 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОНЛАЙН-ЭНЦИКЛОПЕДИИ. WIKIPEDIA, ТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ СтраницаАдрес Нефтяные компании Нефтегазодобывающие компании

59 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, Год создания: 2006 URL:URL: Количество пользователей: более Описание: сервис Mail.Ru, представляющий собой систему вопросов и ответовMail.Ruсистему вопросов и ответов Последнее обновление: апрель 2013 Наличие вопросов о «Газпром нефть»: да Наличие вопросов, посвященных отраслевой тематике: да

60 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, DROM.RU Год создания: 2009 URL: Количество пользователей: Описание: форум об автомобилях в России Последнее обновление: апрель 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: существует более тем с упоминанием «Газпром нефти», которые находятся в различных разделах (общие/ региональные/ форумы по производителям) Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

61 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, ФИНАМ.RU Год создания: 2007 URL: Количество пользователей: Описание: финансовый форум Последнее обновление: февраль 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да ( Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

62 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, MDF.RU Год создания: 2001 URL: Количество пользователей Описание: финансовый форум Последнее обновление: март 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да ( Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

63 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, OIL-CLUB.RU Год создания: 2008 URL: Количество пользователей: Описание: форум, тем которого посвящены моторным маслам Последнее обновление: январь 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да ( Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

64 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, OILFORUM.RU Год создания: 2007 URL: Количество участников: Описание: отраслевой форум Последнее обновление: апрель 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

65 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, ОТЗЫВRU.NET Год создания: 2011 URL: Количество участников/друзей: нет данных Описание: форум отзывов, предназначен для обсуждения и оценки категорий товаров и услуг Последнее обновление: апрель 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

66 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, ANGI.RU Год создания: 2000 URL: Количество участников/друзей: Описание: отраслевой форум Последнее обновление: апрель 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: нет Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

67 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Год создания: 1996 URL:URL: Количество участников/друзей: нет данных Описание: форум отзывов, предназначен для обсуждения и оценки категорий товаров и услуг Последнее обновление: апрель 2013 Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: нет Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да ФОРУМЫ/ СЕРВИСЫ ОТВЕТОВ, AUTO.RU

68 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ВИДЕОХОСТИНГ. YOUTUBE Год создания: 2005 г.. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): нет данных Посещаемость: нет данных Описание: сервис, предоставляющий услуги видеохостинга. Пользователи могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: да

69 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ВИДЕОХОСТИНГ. YOUTUBE, КАНАЛЫ (1) Nickname/название: официальный канал «Газпром нефти» Год создания:2009 URL: Количество участников/друзей: 136 подписчиков, просмотров видео Описание: официальный канал Последнее обновление: апрель 2013

70 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ВИДЕОХОСТИНГ. YOUTUBE, КАНАЛЫ (2) Nickname/название: Газпромнефть-Северо-Запад Год создания: 2011 URL: Количество участников/друзей: 2 подписчика, 4850 просмотров видео Описание: неофициальный канал Последнее обновление: январь 2013

71 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ВИДЕОХОСТИНГ. YOUTUBE, КАНАЛЫ (3) Nickname/название: Год создания: 2011 URL: Количество участников/друзей: 60 подписчиков, просмотров видео Описание: тематический канал Последнее обновление: март 2013

72 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ФОТОХОСТИНГ. INSTAGRAM Год создания: 2010 г.. URL: Количество зарегистрированных пользователей (Россия): нет данных Посещаемость: нет данных Описание: бесплатное приложение обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать фотографии, применять к ним фильтры, а также распространять их через свой сервис и ряд других социальных сетей. Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть»: да Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике: нет

73 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СВОДНАЯ ТАБЛИЦА Тип источникаИсточник Численность аудитории (количество зарегистрированны х пользователей) Посещаемость (в сутки) Наличие официальных страниц «Газпром нефти» (количество) Наличие неофициальных страниц «Газпром нефти» (количество) Наличие активных страниц по отраслевой тематике (количество) Блоги liveJournalБолее 2 млн нет 3 Liveinternet нет Diary нет Blogs.mail.ruнет данных42 818нет МикроблогиTwitter.comоколо 10 млн.Нет данных312 Социальные сети vk.com Одноклассникинет данных нет221 Facebook Фото хостингиInstagram.comНет данных 1нет Видео хостингиYoutubeНет данных 133 Гео-сервисыFoursquare1нет– Онлайн- энциклопедии Wikipedia Нет данных15нет2

74 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА СВОДНАЯ ТАБЛИЦА Тип источникаИсточник Численность аудитории (количество зарегистрированных пользователей) Посещаемость (в сутки) Наличие страниц, посвященных «Газпром нефть» Наличие страниц, посвященных отраслевой тематике Форумы/ Сервисы ответов нет данныхда Drom.ru да Финам.ru55 987нет данныхда Mdf.ru15 317нет данныхда Oil-club.ru3 162нет данныхда Oilforum.ru да ОтзывRu.netнет данных да Angi.ru4 290нет данныхнетда Auto.ruнет данных нетда

75 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (1) Анализ присутствия в социальных медиа «Газпром нефти» и представителей нефтегазового сообщества показал средний уровень заинтересованности потенциальной целевой аудитории. Анализ проводился по следующим типам площадок: o Блоги; o Микроблоги; o Социальные сети; o Форумы/сервисы ответов; o Фотохостинги; o Видеохостинги; o Гео-сервисы; o Онлайн-энциклопедии. С точки зрения B2B-коммуникаций можно рассмотреть следующие площадки: LiveJournal, Twitter, Facebook, Wikipedia и форумы. Если компания планирует разрабатывать программу реагирования на комментарии потребителей (B2C-коммуникации), целесообразно использовать в качестве каналов коммуникации страницы на площадках: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Foursquare, сервисы ответов и форумы.

76 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (2) Блоги (B2B-коммуникации) Перспективной площадкой является LiveJournal – одна из самых популярных блог-платформ, имеющая отраслевые страницы. Остальные блоги можно игнорировать, т.к. с большой долей вероятности можно сказать, что информация не будет востребована – отраслевых сообществ нет, а размер аудитории значительно уступает LiveJournal. Несмотря на то, что LiveJournal является старейшей блог-платформой в России, сообщество с максимальным количеством участников насчитывает не более 500 человек (Neftianka). Целесообразнее рассматривать это сообщество для B2B-коммуникации, чем создание собственной страницы в LiveJournal. Практически за 2 года существования сообщества «Газпром нефть» упоминается на нем не более 50 раз. Онлайн-энциклопедии (B2B-коммуникации) В зависимости от планов информационной активности Wikipedia может использоваться в качестве площадки трансляции сообщений компании.

77 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (3) Форумы (B2B- и B2C-коммуникации) Форумы по нефтегазовой отрасли заслуживают отдельного внимания, т.к. насчитывают большее количество зарегистрированных пользователей, чем любое сообщество в социальных сетях, блогах и Twitter (например Angi человек). Популярные форумы по автомобильной тематике (например, Drom.ru и Auto.ru) можно рассматривать в качестве площадок для коммуникации с потребителями. Микроблоги (B2B- и B2C-коммуникации) Twitter насчитывает три официальные страницы «Газпром нефти». Twitter можно рассматривать как площадку для B2B- и B2C-коммуникаций. Целесообразно в этом случае разделять страницы в зависимости от целевой может стать площадкой для сбора отзывов от потребителей, – для трансляции корпоративных сообщений. В Twitter есть сообщества, посвященные корпоративной тематике, представители которых потенциально могут стать в будущем адвокатами бренда.

78 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (4) Социальные сети (B2B-, B2C- и HR-коммуникации) Facebook, аналогично Twitter может использоваться для B2B- и B2C-коммуникаций. Важно присутствовать в Facebook, т.к. эта площадка связана с Foursquare. Рассматривая социальные сети (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники) для создания закрытой группы для сотрудников, важно учитывать следующее: группа для сотрудников «Газпром нефти» во ВКонтакте насчитывает не более 5000 человек, что является незначительным результатом в масштабах всей компании. Аналогичная группа для сотрудников всех регионов «Газпром нефти» насчитывает 37 человек (данные на 4 апреля 2013 года; группа создана в декабре 2010 года, последнее обновление – февраль 2013 года).

79 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (5) Использование различных площадок можно классифицировать по степени риска следующим образом (см. следующий слайд): Минимальные риски – минимизация негативных сообщений, но при этом присутствие компании/бренда в социальных медиа. В частности, к низким рискам будет относиться публикация официальных сообщений компании при полном отсутствии или минимальном реагировании на сообщения пользователей. Средние риски – рост количества сообщений о компании, коммуникация с потребителями в социальных медиа, программа реагирования на комментарии клиентов и др. Максимальные риски – продвижение компании/бренда в социальных медиа, промо-акции, мероприятия с блоггерами, конкурсы, приложения для мобильных телефонов, игры и др.

80 ПРОЕКТ: АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИИ РОССИИ И ОСНОВНЫХ ПЛОЩАДОК СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ (6) «Газпром нефть» HR-коммуникации B2B-коммуникации Блоги: LiveJournal Онлайн-энциклопедии: Wikipedia Форумы B2C- коммуникации Социальные сети: Facebook Вконтакте Foursquare: Микроблоги: Twitter Отзывы Форумы Собственная корпоративная социальная система Закрытая или открытая группа во Вконтакте и/или Odnoklassniki Микроблоги: Twitter Социальные сети: Facebook Минимальные риски Средние риски Максимальные риски